ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4 1.1 Понятие цели информатизации Министерства юстиции Российской Федерации 4 1.2 Виды и порядок формирования и обработки данных информационных системах Министерства юстиции в Российской Федерации 6 2 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 2.1 Основные возможности и функциональные инструменты федерального реестра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Министерства юстиции Российской Федерации 8 2.2 Особенности использования информационных систем Министерства юстиции Российской Федерации в юридической деятельности 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

-

курсовая работа
Право
18 страниц
71% уникальность
2022 год
30 просмотров
Цветков В.
Эксперт по предмету «Информационные технологии в юриспруденции»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4 1.1 Понятие цели информатизации Министерства юстиции Российской Федерации 4 1.2 Виды и порядок формирования и обработки данных информационных системах Министерства юстиции в Российской Федерации 6 2 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 2.1 Основные возможности и функциональные инструменты федерального реестра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Министерства юстиции Российской Федерации 8 2.2 Особенности использования информационных систем Министерства юстиции Российской Федерации в юридической деятельности 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Читать дальше
В начале августа 2021 года Министерство юстиции Российской Федерации сообщило о создании ИТ-системы «Правовая помощь», предназначенной для организации бесплатной юридической помощи (БЮП) населению. Она будет интегрирована с ГИС, в том числе с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) [9]. Министерство юстиции Российской Федерации планирует создать реестр должников по алиментам, при попадании в который на граждан будут накладываться определенные ограничения. Об этом 19 мая 2021 года сообщил глава ведомства Константин Чуйченко во время своего выступления в Совете Федерации. Также в планах Министерства юстиции Российской Федерации создать сервис «Цифровой юрист» и потратить на него 230 млн рублей. Об этом сообщается в опубликованной ведомственной программой цифровой трансформации [7].


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Хабаровске . Заходите на Work5.


Все возможности «Цифрового юриста» будут бесплатными для пользователей, заверили в Минюсте. По расчетам министерства, в 2023 году число пользователей технологии будет измеряться 20 млн. В общей сложности на внедрение цифровых технологий ведомство намерено потратить 908,5 млн рублей до 2023 года. Член комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России Павла Лавренкова говорит, что в России уже есть юристы-боты, консультирующие граждан. Однако подобные системы зачастую направлены на решение какой-то одной конкретной проблемы пользователя. По словам эксперта Moscow Digital School Ефима Казанцева, к маю 2023 года в России нет полноценного бота, который даёт осмысленные юридические консультации. Существуют похожие сервисы, но они представляют собой только поисковик по базе нормативных актов и судебной практики. Перед «Цифровым юристом» стоят амбициозные цели, считает адвокат коллегии адвокатов «Делькредере» Максим Степанчук. Помимо того, что с нуля планируется собрать масштабную пользовательскую базу, у автоматического помощника должно быть 100 тыс. ответов и 100 тыс. голосовых диалогов, отметил он.[1] В середине апреля 2022 года стало известно о созданной Министерством юстиции России ИИ-системе, способной анализировать поступающие в ведомство нормативные акты. Об этом на расширенной коллегии рассказал глава Минюста Константин Чуйченко: - «В 2020 году Минюстом России разработана система, которая позволяет проводить с применением технологии искусственного интеллекта анализ нормативных правовых актов, поступающих в Минюст на регистрацию или правовую экспертизу» [3]. Идея по привлечению искусственного интеллекта для оценки нормативных актов не только укладывается в общий тренд на цифровизацию госуправления, но и должна упростить работу по отсеиванию некачественных нормативных актов, направляемых другими ведомствами. По словам ректора СПбГУ Николая Кропачева, качество подготовки актов остается одной из главных проблем управления - за 2022 год свыше 2,2 тыс. документов было возвращено без регистрации на доработку (в основном из-за нарушения правил юридической техники, включая требования к языку нормативных актов) [12]. Объектом исследования работы является информационные системы. Предметом исследования является информационные системы Министерства юстиции Российской Федерации. Целью работы является обзор информационных систем Министерства юстиции Российской Федерации в профессиональной деятельности юриста. При написании практической работы были поставлены следующие задачи:  дать понятие цели информатизации Министерства юстиции Российской Федерации;  описать виды и порядок формирования и обработки данных информационных системах Министерства юстиции в Российской Федерации;  привести основные возможности и функциональные инструменты федерального реестра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Министерства юстиции Российской Федерации;  описать особенности использования информационных систем Министерства юстиции Российской Федерации в юридической деятельности. Теоретическая и методологическая основа исследования включает совокупность общенаучных подходов и методов. В частности, в работе использовались диалектический и комплексный подходы, а также методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнения, моделирования, обобщения. Информационную базу исследования составляют научные работы ведущих специалистов данной сферы, а также электронные ресурсы, содержащие статистические данные и социальные исследования. Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
Ведение Федерального реестра осуществляется с использованием автоматизированной подсистемы единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации. Также был рассмотрен перечень информационных систем Министерства юстиции Российской Федерации в составе: 1. Автоматизированная информационная система «Легализация и апостиль» (АИС «Легализация и апостиль»). 2. Автоматизированная информационная система «База данных судебных актов по спорам, вытекающим из правоотношений, возникающих в связи с прохождением федеральной государственной гражданской службы» (АИС БДСА). 3. Автоматизированная информационная система учета некоммерческих и религиозных организаций (АИС УНРО). 4. Подсистема «Кадровый учет». 5. Федеральная государственная информационная система «Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации» (ФГИС ГРКО). 6. Федеральная государственная информационная система «Учет адвокатов Российской Федерации и адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации» (ФГИС «Учет адвокатов»). 7. Федеральная государственная информационная система «Учет государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой» (ФГИС «Учет нотариальных контор»). 8. Система прохода с использованием электронных идентификаторов личности. 9. Система бухгалтерского учета в Минюсте России (СБУ). 10. Автоматизированная информационная система «Государственный реестр экспертов-техников» (АИС ГРЭТ). 11. Автоматизированная информационная система (АИС) «Обеспечение деятельности Аппарата Уполномоченного Российской Федерации при Европейском суде по правам человека – заместителя Министра юстиции Российской Федерации». 12. Автоматизированная система электронного документооборота. Таким образом, цели, поставленные в работе, были выполнены, а именно:  была дана концепция цели информатизации Министерства юстиции Российской Федерации;  описаны виды и порядок формирования и обработки данных в информационных системах Министерства юстиции Российской Федерации;  приведены основные характеристики и функциональные инструменты федерального реестра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Министерства юстиции Российской Федерации;  описаны особенности использования информационных систем Министерства юстиции Российской Федерации в юридической деятельности.  
Читать дальше
1. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 383 c. 2. Верзух, Эрик Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA / Эрик Верзух. - М.: Вильямс, 2019. - 480 c. 3. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева. - М.: КД Либроком, 2020. - 384 c. 4. Гофф Стейси А. Сравнение систем сертификации по управлению проектами: какую выбрать? / А. Гофф Стейси //Управление проектами и программами. - 2019. - № 2. - С. 146 -157 5. Дегальцева, Ю.А. Развитие проектного менеджмента в России / Ю.А. Дегальцева // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(44). URL: https://sibac.info/archive/economy/7(44).pdf (дата обращения: 14.04.2020) 6. Дьяченко, Д.А. Комплексный план-факт-анализ как инструмент выявления рисков проектов / Д. Дьяченко // Управление финансовыми рисками. - 2018. - № 2. - С. 144 - 159 7. Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 422 c. 8. Илышева, М. А. Модели зрелости управления проектами в российских компаниях / М.А. Ильшева// Известия УрГЭУ. - 2015.- №4- С.54-59. 9. Ильина, О. Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие / О.Н. Ильина //М.: ИНФРА-М. - 2020.- № 3.- С. 19-22 10. Коваленко, С.П. Управление проектами: Пректическое пособие / С.П. Коваленко. - Минск: Тетралит, 2020. - 192 c. 11. Лапыгин, Ю. Н. Оценка эффективности проектного управления / Ю.Н. Лапыгин // Экономический анализ : теория и практика. - 2020. - № 15. - С. 50-53. 12. Ларсон, Э.У. Управление проектами: Учебник / Э.У. Ларсон. - М.: ДиС, 2018. - 784 c. 13. Пигалов, В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2021. - N 7. - С. 65. 14. Полковников, А.В. Управление проектами. Полный курс МВА / А.В. Полковников. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 552 c. 15. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 c. 16. Рыбкина, Е.А. Оценка уровня зрелости проектного управления как услуга / Е.А. Рыбакина // ВЭПС.- 2018. - №1- С.74-77. 17. Сорокин, А.С. Критерии успеха проекта оптимизации на производстве / А.С. Сорокин // Менеджмент сегодня. - 2018. - № 2. - С. 70 - 74 18. Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 202 c. 19. Суетин, С.Н. Проекты и проектное управление в современной экономике / С.Н. Суетин // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 5 - С. 496. 20. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2020. - 960 c. 21. Юрьева, Т.В. Кризисный менеджмент и проектный подход / Т. В. Юрьева // Эффективное антикризисное управление. - 2021.- № 5. - С. 74-78.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие внимания детей дошкольного возраста
Количество страниц:
40
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Служба управления персоналом организации: статус, функции, задачи
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
повышение эффективности работы персонала на примере компании ИП Леушканов В.В.  
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image