СОДЕРЖАНИЕ Введение..……………..……………..…………….………………………………3 1. Инновационная деятельность как важный фактор конкурентоспособности предприятий…………………………………………………………………….…5 2..Основные подходы к формированию конкурентоспособности за счёт инновационной деятельности………………………………………………….…9 Заключение..........…………….......………..……………..………………………25 Список литературы......……………......………..……………..…………………26

«Инновационная деятельность как одно из основных направлений развития малого и среднего бизнеса»

реферат
Менеджмент
25 страниц
90% уникальность
2023 год
8 просмотров
Сомлев А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение..……………..……………..…………….………………………………3 1. Инновационная деятельность как важный фактор конкурентоспособности предприятий…………………………………………………………………….…5 2..Основные подходы к формированию конкурентоспособности за счёт инновационной деятельности………………………………………………….…9 Заключение..........…………….......………..……………..………………………25 Список литературы......……………......………..……………..…………………26
Читать дальше
Малый и средний бизнес – это база для развития предпринимательской активности и основа для расширения среднего класса. Его развитие – один из решающих факторов инновационного обновления. Увеличение оборота и рост производства на малых и средних предприятиях решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выживания этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Убыстряющиеся изменения запросов клиентов, меняющиеся требования к качеству, короткие жизненные циклы продукции и возрастающие темпы ее обновления приводят к тому, что производственные программы малых и средних предприятий должны быстро перестраиваться. Инновации становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что в настоящее время одним из основных факторов, который позволяет получить конкурентные преимущества малому и и среднему бизнесу и способствует развитию новых идей, оказывающих огромное влияние на достижение коммерческих и технических целей, являются инновации. Однако большинство малых предприятий из-за своего небольшого размера не имеют возможности к раскрытию своего научно-исследовательского потенциала, а также средств для проведения исследований. Вследствие этого для их успешной инновационной деятельности крайне важно сотрудничество с опытными специализированными исследовательскими организациями, имеющими авторитет в сфере науки и технологии. Целью данной работы является изучение актуальной информации об инновационной деятельности как одного из основных направлений развития малого и среднего бизнеса.


Доверьте написание дипломной работы по трудовому праву профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть инновационную деятельность как важный фактор конкурентоспособности предприятий, рассмотреть основные подходы к формированию конкурентоспособности за счёт инновационной деятельности. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы инновационной деятельности как одного из основных направлений развития малого и среднего бизнеса, явились работы Беляева Ю.М., Данилиной Е.И. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности инновационной деятельности как одного из основных направлений развития малого и среднего бизнеса. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения.

Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что связь нововведений с предпринимательской деятельностью неявно отмечалось уже в начале XX в. В настоящее время не сложилось единой трактовки понятия инновации, поэтому можно встретить в словарях различные определения, но единые по смыслу. Инновация или нововведение – это комплексный процесс создания распространения и использования нового практического средства, новшества, для удовлетворения человеческих потребностей, меняющихся под воздействием закономерного развития общества, а также сопряжённые с данным новшеством изменения в социальной и вещественной среде. Также внедрение новых идей, технологий, видов продукции и других в области труда производства, управления в организации. Инновация – это конечный результат инновационной деятельности, воплощённый в виде нового или усовершенствованного продукта; нового или усовершенствованного технологического процесса; нового подхода к социальным услугам. Инновационный процесс представляет собой подготовку, осуществление и распространение инноваций и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, материализованное новшество. Подводя итоги работы, можно сказать, что инновационная деятельность на организациях малого и среднего бизнеса преследует разные цели и обусловлена факторами технического, финансово-экономического, политического, ресурсного и рыночного характера. Так, инновационная деятельность может быть ответной реакцией на требования рынка, ограниченный доступ к передовым технологическим решениям, ресурсные ограничения, изменения в налоговой и финансово-кредитной политике.
Читать дальше
1.Агарков А.П. Управление инновационной деятельностью: Учебник по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с. 2.Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 259 с. 3.Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 747 с. 4.Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент : учебник для бакалавров / Ю. М. Беляев. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с. 5.Василевская И.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. В. Василевская. – 3-e изд. – Москва : РИОР, 2019. – 129 с. 6.Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров / Е. И. Данилина, Д. В. Горелов, Я. И. Маликова. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 208 с. 7.Зверева Т.М. Необходимость обновления форм и методов управления в условиях использования инновационного менеджмента / Т. М. Зверева // Электронный научный журнал, 2020. – 160 с. 8.Лапин Н.И. Теория и практика инноватики: учебник для вузов / Н. И. Лапин, В. В. Карачаровский. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 350 с. 9.Черняков М.К. Управление инновационной деятельностью / М. К. Черняков, К. Ч. Акберов, Е. Н. Сарычева; Под редакцией М.К. Чернякова. – Курск: Закрытое акционерное общество «Универ, 2020. – 104 с. 10.Viafuture.ru – «Инновативность: что это, подробное определение» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://viafuture.ru/analiticheskie-obzory/innovativnost-eto/ // (дата обращения: 26.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
С.Я. Маршак как мастер стилизации в произведениях для детей
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Источники финансовых ресурсов предприятия и направления их использования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Понятие о пунктуации, пунктуационной норме
Количество страниц:
15
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Русский язык и культура речи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image