Не бойтесь заказать реферат в Новосибирске , у нас работают профессионалы
Управлению брендом необходимо уделять значительное внимание с целью эффективного развития компании на рынке. Формирование бренда происходит за счет различных инструментов рекламного воздействия. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ системы рекламных коммуникаций на примере современной коммерческой компании «Магнит». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие рекламы, - Выделить основные формы рекламного воздействия на сознание потребителей, - Провести анализ воздействия рекламы на поведение потребителей, - Дать организационно-экономическую характеристику компании «Магнит» - Рассмотреть портрет потребителя анализируемой компании «Магнит», - Провести анализ рекламной деятельности компании «Магнит», - Провести описание и обоснование предлагаемых рекламных мероприятий, - Провести расчет затрат, - Провести оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Магнит». «Магнит» крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания - один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников. Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» - 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов. Предметом анализа в данной работе выступает рекламная деятельность компании «Магнит». Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Котлер Ф., Рожков И.В., Рудая Е.А., Старов С.А., Сухарев О.С., Халилов Д., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Методическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; табличный метод; метод SWOT-анализа; метод наблюдения; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - рекламная продукция компании «Магнит», - официальные данные рынка продуктового ритейла, - официальные статистические данные компании, - материалы наблюдений. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении основных форм и способов воздействия современной рекламы на потребителя. Практическая значимость исследования состоит в выработке практических рекомендаций с целью совершенствования рекламной деятельности компании «Магнит». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников.