Введение ……………………………………………………………….. 4 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности кампании …….. 7 1.1 Понятие рекламы………………………………………………... 7 1.2 Формы рекламного воздействия на сознание потребителей… 9 1.3 Анализ воздействия рекламы на поведение потребителей …. 12 2 Анализ рекламной деятельности компании «Магнит»…………… 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика кампании «Магнит»……………………………………………………….. 15 2.2 Портрет потребителя кампании «Магнит»…………………… 20 2.3 Анализ рекламной деятельности «Магнит»…………………. 21 3 Предложения по совершенствованию формы рекламного воздействия компании «Магнит»………………………………... 27 3.1 Описание и обоснование мероприятий ………………………. 27 3.2 Расчет затрат ……………………………………………………. 31 3.3 Оценка эффективности ………………………………………... 32 Заключение…………………………………………………………… 35 Список источников ……………………………………………………. 37

Воздействие рекламы как фактор формирования потребительских предпочтений

курсовая работа
Маркетинг
37 страниц
90% уникальность
2023 год
7 просмотров
Шумейко Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 4 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности кампании …….. 7 1.1 Понятие рекламы………………………………………………... 7 1.2 Формы рекламного воздействия на сознание потребителей… 9 1.3 Анализ воздействия рекламы на поведение потребителей …. 12 2 Анализ рекламной деятельности компании «Магнит»…………… 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика кампании «Магнит»……………………………………………………….. 15 2.2 Портрет потребителя кампании «Магнит»…………………… 20 2.3 Анализ рекламной деятельности «Магнит»…………………. 21 3 Предложения по совершенствованию формы рекламного воздействия компании «Магнит»………………………………... 27 3.1 Описание и обоснование мероприятий ………………………. 27 3.2 Расчет затрат ……………………………………………………. 31 3.3 Оценка эффективности ………………………………………... 32 Заключение…………………………………………………………… 35 Список источников ……………………………………………………. 37
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Воздействие рекламы как фактор формирования потребительских предпочтений». Актуальность темы состоит в том, что с целью продвижения компании на рынке необходимо сформировать сильный уникальный бренд, который будет иметь уникальное позиционирование и отстройку от конкурентов. Управление брендом организации включает в себя значительное количество аспектов, которые необходимо учесть в данном направлении работы.


Не бойтесь заказать реферат в Новосибирске , у нас работают профессионалы


Управлению брендом необходимо уделять значительное внимание с целью эффективного развития компании на рынке. Формирование бренда происходит за счет различных инструментов рекламного воздействия. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ системы рекламных коммуникаций на примере современной коммерческой компании «Магнит». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие рекламы, - Выделить основные формы рекламного воздействия на сознание потребителей, - Провести анализ воздействия рекламы на поведение потребителей, - Дать организационно-экономическую характеристику компании «Магнит» - Рассмотреть портрет потребителя анализируемой компании «Магнит», - Провести анализ рекламной деятельности компании «Магнит», - Провести описание и обоснование предлагаемых рекламных мероприятий, - Провести расчет затрат, - Провести оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Магнит». «Магнит» крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания - один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников. Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» - 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов. Предметом анализа в данной работе выступает рекламная деятельность компании «Магнит». Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Котлер Ф., Рожков И.В., Рудая Е.А., Старов С.А., Сухарев О.С., Халилов Д., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Методическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  табличный метод;  метод SWOT-анализа;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - рекламная продукция компании «Магнит», - официальные данные рынка продуктового ритейла, - официальные статистические данные компании, - материалы наблюдений. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении основных форм и способов воздействия современной рекламы на потребителя. Практическая значимость исследования состоит в выработке практических рекомендаций с целью совершенствования рекламной деятельности компании «Магнит». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие рекламы, - Выделены основные формы рекламного воздействия на сознание потребителей, - Проведен анализ воздействия рекламы на поведение потребителей, - Дана организационно-экономическая характеристика кампании «Магнит» - Рассмотрен портрет потребителя кампании «Магнит», - Проведен анализ рекламной деятельности компании «Магнит», - Проведено описание и обоснование предлагаемых рекламных мероприятий, - Проведен расчет затрат, - Проведена оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы рекламы. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. - 281 с. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 4. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 с. 6. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2020. - 368с. 7. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2021. - 324 с. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 10. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обогащение словаря детей 5-6 лет посредством дидактических игр
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Развитие речи
курсовая работа
-
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физика
курсовая работа
Разработка рекламной продукции молодежной одежды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image