Для того чтобы купить дипломную работу по банковскому делу не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Рекламу делают просто все компании современности от известных до новых. Успех нередко зависит от цены, которую они готовы заплатить, и множестве других факторов. Новеньким компаниям сложно конкурировать крупными компаниями. Значительную популярность в настоящее время набирает реклама в Интернете, являясь частью маркетинга в сети Интернет. При написании данной работы ставилась цель – разработать элементы рекламной продукции и провести их обоснование для магазина молодежной одежды премиум-сегмента. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: Разработать название для проектируемой организации – магазина молодежной одежды, Провести описание целевой аудитории разрабатываемого бренда одежды, Провести разработку и описание логотипа для планируемой компании, Провести описание других элементов, входящих в брендбук организации, Разработать макет рекламы в интернете, Провести разработку макета оut-of-home рекламы, Провести разработку и обоснование креативной рекламы для компании, Рассчитать затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории. В качестве объекта исследования в данной работе выступает молодежная одежда премиум сегмента. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования различных инструментов рекламного воздействия для молодежной одежды. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - контент-анализ, - графический метод, - метод классификации, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - официальные статистические данные о рынке молодежной одежды, - основные тенденции в проектировании и дизайне логотипов и рекламной продукции, - материалы наблюдений. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - аналитическая часть, - практическая часть, - выводы, - список использованных источников.