ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КИБЕРСПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1 Понятие и сущность киберспортивного менеджмента 5 1.2 Основные виды киберспорта 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ VIRTUS.PRO 19 2.1 Общая характеристика киберспортивной организации Virtus.pro 19 2.2 Деятельность менеджера в Virtus.pro 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

-

дипломная работа
Менеджмент
30 страниц
78% уникальность
2023 год
6 просмотров
Федяев П.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КИБЕРСПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1 Понятие и сущность киберспортивного менеджмента 5 1.2 Основные виды киберспорта 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ VIRTUS.PRO 19 2.1 Общая характеристика киберспортивной организации Virtus.pro 19 2.2 Деятельность менеджера в Virtus.pro 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Актуальность темы: в последние годы по всему миру прогрессивно развивается такой вид спорта как – киберспорт. В России свою популярность киберспорт начал набирать после повторного официального признания его как отдельного вида спорта. Приказ Министерства спорта Российской Федерации вышел 29 апреля 2016 года. Из-за роста популярности компьютерный спорт приобрел себе тех, кто спонсирует и инвестирует в киберспортивные организации миллионы долларов. На компьютерный спорт сейчас обращено значительное внимание.


Многих интересует цена дипломной работы по транспорту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


Во время проведения международного турнира Epicenter, который проходил в России, в Москве, проводилась его трансляция не только на стриминговые платформы, но и на телевидение. Освещающим телканалом, такой крупный турнир для России стал, МатчТВ. Также по официальным данным на прошедшем крупном турнире The International 2017 было около 11 миллионов просмотров, а его призовой фонд составил 24,633,871$. Но этим организаторы турнира не ограничились. Ровно год, с момента окончания турнира The International 2016, разрабатывался искусственный интеллект компанией OpenAI, которого, по официальные статистики перед запуском на шоу-матче, смогли одолеть лишь четыре раза из двадцати. Тестировали искусственный интеллект на профессиональных игроков мирового уровня. После матча разработчики сообщили, что на этом они не будут останавливаться и они создадут команду, управляемую искусственным интеллектом, на которой профессиональные команды смогут тренироваться. Цель исследования данной работы является анализ деятельности менеджера киберспортивной организации ООО «ВИРТУС.ПРО». Задачи: 1. разобрать понятие и сущность киберспортивного менеджмента; 2. выявить виды киберспортивных организаций; 3. рассмотрение особенностей управления киберспортивными организациями; 4. дать общую характеристику киберспортивной организации Virtus.pro; 5. описание организационной структуры киберспортивной организации Virtus.pro; 6. анализ конкурентов киберспортивной организации Virtus.pro. Объект исследования – российская киберспортивная организация Virtus.pro. Предмет исследования – деятельность менеджера в киберспортивной организации Virtus.pro. Методы исследования: логический, наблюдательный, индукция, изучение и обобщение, сравнение, исторический. Информативная база: Приказ Министерства Спорта Российской Федерации; сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств; Александр Починкин, Менеджмент. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Говоря в общих чертах, менеджер в киберспорте выполняет практически те же функции, что менеджер в обычном спорте, но прибавляются некоторые функции такие как знание правил и особенностей на LAN турнирах; знание не только самих дисциплин по которым открыты составы, но и знание всех игроков своего региона. Благодаря этим знаниям киберспортивный менеджер может спокойно ориентироваться и не бояться совершать глупые ошибки. Для большего сплочения и поддержания умений игроков менеджер команды в праве устраивать буткемпы для того, чтобы игроки могли тренироваться вместе, отдыхать, развлекаться. Это так же хорошо влияет на установление положительных связей и способствует лучшему пониманию друг друга. Происходит то, что игроки и менеджер привыкают друг к другу и им становится легче общаться, решать различные вопросы. Киберспорт не отстает от обычного спорта и имеет свои собственные клубы, куда обычные люди могут приходит и играть, тренироваться или приходить на проходимый там турнир в качестве зрителей или официально зарегистрированных игроков; имеются комитеты, создаваемые в различных школах, университетах и т.д. по желанию обучающихся, для того чтобы найти или собрать себе команду по какой либо дисциплине и дальше выступать с определенным составом от своего учебного учреждения на различных турнирах; имеются лиги, но не как в обычном спорте, состоящая из людей, под лигой в киберспорте подразумевается ряд турниров, такие как - «Всероссийская киберспортивная студенческая лига», «Кубок России по киберспорту», -«SL I-LEAGUE»; и самое главное что есть у Российского киберспорта это – Федерация компьютерного спорта, во главе которой сейчас стоит Дмитрий Смит, бывший профессиональный киберспортсмен. Также Федерация компьютерного спорта является спонсором и организатором некоторых турниров. Выделяют пять основных особенностей управления как спортивной, так и киберспортивной организацией: мотивация, организация, планирование, регулирование и контроль. Самой важной особенностью является контроль, так как благодаря ей можно отслеживать прогресс организации и если она сбилась со своего изначального пути, то благодаря контролю это можно вовремя отследить и вернуть все в свое русло. Подводя итоги исследования деятельности киберспортивной организации Virtus.pro можно сказать, что за четырнадцать лет существования организации уже имеет богатую историю. Есть так же турниры на которых составы по разным дисциплинам фееричиским способом удавалось перевернуть игру с ног на голову и выиграть финал. В главном офисе Virtus.pro имеется немало наград и кубков. Главный исполнительный директор Антон Черепенников в 2016 году собрал легендарный состав по дисциплине Dota 2, который за короткое время завоевал симпатию многих, кто следит за киберспортом. Этот реестр игроков сохранился и по сей день, но с середины декабля в отпуск ушел капитан команды Алексей Березен, его заменят тренер команды Антон Иванов. Тип организационной структуры управления – функциональный, так как с генерального директора снимаются многие обязанности и под его подчинением оказывается несколько ответственных лиц. В данной организационной структуре генеральному менеджеру подчиняются пять должностей, это: Dota 2 менеджер, CS:GO менеджер и тренер, LoL/HS менеджер, медиа менеджер и главный бухгалтер. Многие должности в 2016 году были свободны. Проанализировав организации: SK Gaming и Virtus.pro можно сказать, что у второй популярности больше только потому, что она организованна в России; Natus Vincere и Virtus.pro можно сказать, что у второй популярности больше только потому что главный исполнительный директор взял все в свои руки и переформировал состав по дисциплине Dota 2, самый обсуждаемый в СНГ регионе, который стабильно играет по сей день; The Empire и Virtus.pro по отчетам о прибылях и убытках можно сказать, что Virtus.pro находится не в наилучшем финансовом положении, нежели ее конкурент, у которого каждый год все идет стабильно.
Читать дальше
1. Бибарсова, Г. Ш. Правовое регулирование киберспорта в России / Г. Ш. Бибарсова, М. Р. Бибарсов, О. А. Ульянова // Наукосфера. – 2021. – № 7-2. – С. 326-330. – EDN DDLSJV. 2. Иванов, Ю. Ю. Истоки киберспорта, возникновение киберспорта в России / Ю. Ю. Иванов // Интернаука. – 2021. – № 8-1(184). – С. 60-62. – EDN JCBKYI. 3. Иванов, Ю. Ю. Киберспорт как вид спорта. Киберспорт это спорт / Ю. Ю. Иванов, Т. Ю. Евдокимова // Студенческий вестник. – 2021. – № 9-1(154). – С. 61-65. – EDN XUJLHX. 4. Киберспорт на просторах отечественной спортивной индустрии / П. В. Бородин, В. Г. Тютюков, А. А. Небураковский [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 1(191). – С. 27-33. – DOI 10.34835/issn.2308-1961.2021.1.p27-33. – EDN BVIDVE. 5. Малиновская, И. В. Истоки возникновения киберспорта, генезис киберспорта в России / И. В. Малиновская // Транспорт. Экономика. Социальная сфера (Актуальные проблемы и их решения) : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 29–30 апреля 2019 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. – С. 238-243. – EDN ZSLXZJ. 6. Мерзликин, В. С. Влияние пандемии COVID-19 на развитие киберспорта / В. С. Мерзликин // Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера : МАТЕРИАЛЫ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ, Малаховка, 21–22 апреля 2021 года / МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ». – Малаховка: Московская государственная академия физической культуры, 2021. – С. 248-253. – EDN QKJLAY. 7. Митусова, Ю. В. Киберспорт как новое явление в современном спорте / Ю. В. Митусова, Т. И. Афиногенова // Самоуправление. – 2022. – № 1(129). – С. 424-430. – EDN BUUNAQ. 8. Николаев, Я. Н. Киберспорт как вид спорта в жизни студенческой молодежи / Я. Н. Николаев // Студенческая наука и XXI век. – 2019. – Т. 16. – № 1-2(18). – С. 360-361. – EDN JDSMFZ. 9. Перебатов, К. С. Киберспорт. История становлениЯ и текущее положение / К. С. Перебатов, Е. М. Гриценко // Научный форум: Инновационная наука : сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции : Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2018. – С. 38-45. – EDN VXXRRZ. 10. Пинская, М. В. Киберспорт и интернет-коммуникация студентов / М. В. Пинская // Социальные смыслы спортивной духовности : Материалы III Всероссийской конференции с международным участием, Армавир, 23 ноября 2021 года. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 57-64. – EDN EAGLBT. 11. Рыбчинский, А. А. Сравнение киберспорта в России с классическим спортом / А. А. Рыбчинский, М. А. Капустин, Д. Б. Воробьев // Современное состояние гуманитарных и социально-экономических наук : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Белгород, 31 января 2019 года. – Белгород: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований", 2019. – С. 118-121. – EDN VWCOMQ. 12. С чем связан стремительный рост популярности киберспорта и является Ли он спортивной дисциплиной / А. В. Павлов, И. В. Чернышева, Е. В. Егорычева, М. В. Шлемова // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. – С. 306-307. – EDN WCAESD. 13. Щавлинский, Д. С. Прогнозирование киберспорта в РФ на 2019–2021 гг / Д. С. Щавлинский, Д. И. Овчаренко // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 29 марта 2019 года / Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2019. – С. 114-125. – EDN ZIGSNV. 14. Khalyk, D. Esport in journalism: commentator of esport as a modern profession / D. Khalyk, K. N. Myssayeva // Herald of journalism. – 2019. – Vol. 54. – No 4. – P. 77-85. – DOI 10.26577/HJ-2019-4-j9. – EDN ZRVBWQ. 15. Shitikov, A. A. The Economics of E-Sport / A. A. Shitikov, E. V. Yartsev, A. V. Mihaylova // , 12 февраля 2021 года, 2021. – P. 441-443. – EDN VPQIEC.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
-
Количество страниц:
60
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
реферат
-
Количество страниц:
5
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
реферат
«Номенклатура - правящий класс в СССР»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image