Выполним любые дипломные работы заказ за короткий срок.
. Стиль Ар Деко по-прежнему оказывает влияние на дизайн интерьера, который люди выбирают для подражания сейчас почти так же, как когда он был в период своего расцвета между 1914 и 1945 годами. Люди могут выбирать аксессуары и мебель, чтобы сделать вид в своем доме завершенным. Поэтому исследование принципов организации интерьера в стиле Ар Деко выступает актуальным. Цель данной работы – исследование принципов организации интерьера и работ ведущих мастеров в стиле Ар Деко. Для достижения цели дипломной работы необходимо решить ряд задач: 1) Изучить историю и происхождение дизайна интерьера в стиле Ар Деко. 2) Проанализировать основные черты и элементы стиля Ар Деко. 3) Описать известных художников по организации интерьеров Ар Деко. 4) Проанализировать современное использование Ар Деко в организации интерьера. Объектом исследования в данной работе является стиль Ар Деко. Предметом исследования является организация интерьера в стиле Ар Деко. В ходе исследования использовались следующие общие и частные методы: • анализ методической литературы; • сравнение; • описание: • конкретизация: • обобщение и анализ результатов. Теоретическая изученность представлена анализом научных трудов отечественных и зарубежных исследователей. Так, историю материальной культуры и дизайна изучали Сокольникова Н. М., Сокольникова Е. В., Матюнина Д. С., Ковалева Т. В., Золотарева Л.Р., Рева М.В., Кипшаков С.А., Кузвесова, Н. Л. Авторами охвачен период с конца XIX в. до первой половины XX в., где особое внимание уделено Ар Деко как интернациональному стилю, зародившемуся в те времена. Стиль Ар Деко: истоки, региональные варианты, особенности эволюции рассматривались Малининой Т. Г., Хилльер Б., Эскритт С.. Цель исследования Малининой - воссоздание целостной картины сложения стиля Ар Деко, дополненной анализом отечественного искусства, а также всестороннее осмысление этого феномена как специфического явления мирового художественного процесса на основе методов современного исторического знания, обновленных критериев стиля и, в свете полученных результатов, обоснование роли Ар Деко как важной структурообразующей компоненты сложной художественной системы модернизма. Проблема интерпретации данного стиля в контексте культуры ХХ века рассмотрена Филичевой Н. В. ,в ее трудах феномен Ар Деко рассматривается как стиль времени и исследуется с точки зрения его стилевого содержания. Подробная характеристика основных закономерностей развития и кристаллизации Ар Деко, принимающего облик своеобразной «универсальной» стилистической системы, анализ основных факторов, оказавших воздействие на ее формирование представлены Петуховым А. В. При этом особое внимание уделяется рассмотрению предложенной гипотезы о тесном совмещении, а подчас тождественности бытования в пространстве культуры Ар Деко и примитива, впервые введенного в контекст художественной жизни Франции мастерами авангарда и нашедшего в Ар Деко новое воплощение. Идейное воплощение стиля Ар Деко проанализирована Корневым П. К. Отмечено, что единая система стиля порождает сходные методические установки и художественные задачи, они, в свою очередь, вырабатывают идеал как визуальный, так и в форме поведения, в области эстетических приоритетов и сферы. Принципы организации интерьера в стиле Ар Деко отмечены Колоша Н. Обозначено, что интерьеры стиля Ар Деко примечательны тем, что в них не сформировано четких канонов, не предусмотрено строгих стилистических рамок. В энциклопедии русского авангарда представлены имена и достижения ведущих мастеров стиля, описан их вклад в развитие. В соответствии с поставленными задачами была разработана соответствующая структура дипломного проекта, которая включает в себя: 45 страниц, 4 главы, 45 литературных источников.