Введение 3 1 История и происхождение дизайна интерьера в стиле Ар Деко 6 2 Элементы стиля Ар Деко 13 3 Известные художники по организации интерьеров Ар Деко 25 4 Современное использование Ар Деко в организации интерьера 35 Заключение 39 Список литературы 41

-

дипломная работа
Дизайн
45 страниц
85% уникальность
2023 год
20 просмотров
.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 История и происхождение дизайна интерьера в стиле Ар Деко 6 2 Элементы стиля Ар Деко 13 3 Известные художники по организации интерьеров Ар Деко 25 4 Современное использование Ар Деко в организации интерьера 35 Заключение 39 Список литературы 41
Читать дальше
Наверное, ни для кого не секрет, что стиль Ар Деко сегодня переживает вторую волну популярности. Это направление зародилось еще в прошлом столетии, но даже сейчас выглядит так свежо и стильно. Сияющий и такой изысканный Ар Деко придется по вкусу всем ценителям роскошной сдержанности и высочайших стандартов красоты. О том, что отличает Ар Деко, написано множество трудов, но вот о ключевых принципах создания такого интерьера, говорится мало. Как совершенно отдельная концепция в искусстве и дизайне интерьера дизайн Ар Деко восходит к Европе в 1908 году. Ар Деко был движением, тесно связанным с Францией в целом и Парижем в частности. С другой стороны, для художественных движений и школ дизайна интерьеров довольно характерно иметь те или иные связи с Парижем в какой-то момент своей жизни.


Выполним любые дипломные работы заказ за короткий срок.


. Стиль Ар Деко по-прежнему оказывает влияние на дизайн интерьера, который люди выбирают для подражания сейчас почти так же, как когда он был в период своего расцвета между 1914 и 1945 годами. Люди могут выбирать аксессуары и мебель, чтобы сделать вид в своем доме завершенным. Поэтому исследование принципов организации интерьера в стиле Ар Деко выступает актуальным. Цель данной работы – исследование принципов организации интерьера и работ ведущих мастеров в стиле Ар Деко. Для достижения цели дипломной работы необходимо решить ряд задач: 1) Изучить историю и происхождение дизайна интерьера в стиле Ар Деко. 2) Проанализировать основные черты и элементы стиля Ар Деко. 3) Описать известных художников по организации интерьеров Ар Деко. 4) Проанализировать современное использование Ар Деко в организации интерьера. Объектом исследования в данной работе является стиль Ар Деко. Предметом исследования является организация интерьера в стиле Ар Деко. В ходе исследования использовались следующие общие и частные методы: • анализ методической литературы; • сравнение; • описание: • конкретизация: • обобщение и анализ результатов. Теоретическая изученность представлена анализом научных трудов отечественных и зарубежных исследователей. Так, историю материальной культуры и дизайна изучали Сокольникова Н. М., Сокольникова Е. В., Матюнина Д. С., Ковалева Т. В., Золотарева Л.Р., Рева М.В., Кипшаков С.А., Кузвесова, Н. Л. Авторами охвачен период с конца XIX в. до первой половины XX в., где особое внимание уделено Ар Деко как интернациональному стилю, зародившемуся в те времена. Стиль Ар Деко: истоки, региональные варианты, особенности эволюции рассматривались Малининой Т. Г., Хилльер Б., Эскритт С.. Цель исследования Малининой - воссоздание целостной картины сложения стиля Ар Деко, дополненной анализом отечественного искусства, а также всестороннее осмысление этого феномена как специфического явления мирового художественного процесса на основе методов современного исторического знания, обновленных критериев стиля и, в свете полученных результатов, обоснование роли Ар Деко как важной структурообразующей компоненты сложной художественной системы модернизма. Проблема интерпретации данного стиля в контексте культуры ХХ века рассмотрена Филичевой Н. В. ,в ее трудах феномен Ар Деко рассматривается как стиль времени и исследуется с точки зрения его стилевого содержания. Подробная характеристика основных закономерностей развития и кристаллизации Ар Деко, принимающего облик своеобразной «универсальной» стилистической системы, анализ основных факторов, оказавших воздействие на ее формирование представлены Петуховым А. В. При этом особое внимание уделяется рассмотрению предложенной гипотезы о тесном совмещении, а подчас тождественности бытования в пространстве культуры Ар Деко и примитива, впервые введенного в контекст художественной жизни Франции мастерами авангарда и нашедшего в Ар Деко новое воплощение. Идейное воплощение стиля Ар Деко проанализирована Корневым П. К. Отмечено, что единая система стиля порождает сходные методические установки и художественные задачи, они, в свою очередь, вырабатывают идеал как визуальный, так и в форме поведения, в области эстетических приоритетов и сферы. Принципы организации интерьера в стиле Ар Деко отмечены Колоша Н. Обозначено, что интерьеры стиля Ар Деко примечательны тем, что в них не сформировано четких канонов, не предусмотрено строгих стилистических рамок. В энциклопедии русского авангарда представлены имена и достижения ведущих мастеров стиля, описан их вклад в развитие. В соответствии с поставленными задачами была разработана соответствующая структура дипломного проекта, которая включает в себя: 45 страниц, 4 главы, 45 литературных источников.

Читать дальше
Заключение В ходе работы были изучены история и происхождение стиля Ар Деко. Стиль Ар Деко приобрел свою репутацию в период между двумя величайшими международными конфликтами, Первой мировой войной и Второй мировой войной. Считавшийся одним из самых стильных и привлекательных стилей в истории современного искусства, существовавших в те годы, Ар Деко в то время был принят многими художниками. Независимо от различных творческих областей, в которых они ранее работали, дизайнеры Ар Деко занялись живописью, скульптурой, изготовлением мебели, ювелирных изделий, модой, дизайном интерьера и даже архитектурой. На протяжении всей своей популярности узоры в стиле Ар Деко считались лучшим отражением развивавшихся модернистских убеждений в прогрессе. Период Ар Деко считался поистине обнадеживающим праздником жизни, и эта страсть была видна во всех созданных произведениях искусства. Перед Второй мировой войной Ар Деко пропагандировал роскошный образ жизни молодого поколения, достигшего совершеннолетия после Первой мировой войны. С началом Великой депрессии в 1929 году Ар Деко претерпел ряд изменений, пытаясь выжить. Тем не менее, ссылка на это движение уже была сделана еще в Манифесте футуристов 1910 года, который дал читателям представление о том, что будет в будущей эпохе Ар Деко . Вдохновленные множеством других художественных движений, включая фовизм, кубизм, футуризм, дадаизм, сюрреализм и баухаус, все эти стили оказали глубокое влияние на последующее развитие стиля Ар Деко. Во второй главе были описаны элементы стиля Ар Деко. Существуя как модернистский ответ на стиль Ар нуво, Ар Деко выражал «вихрь современной жизни — жизнь из стали, лихорадки, гордости и стремительной скорости» во всех последующих произведениях искусства, которые материализовались. В третьей главе были представлены известные художники по организации стиля Ар Деко. На протяжении всего движения Ар Деко несколько художников были невероятно известны. Это произошло потому, что они смогли точно передать стиль Ар Деко более подробно, чем другие авангардисты в своих работах. Прошло время, и стиль Ар Деко вернулся, и за последние несколько лет многие художники заработали себе репутацию. В четвертой главе было описано современное использование Ар Деко в интерьере. Стиль Ар Деко предлагает огромное разнообразие, особенно когда речь идет о цветовой гамме. Знаковые черты Ар Деко, такие как геометрические формы, узоры и смешанные материалы, могут быть подобраны для всевозможных цветовых палитр, будь то темные и драматичные, светлые и нейтральные или яркие и красочные.
Читать дальше
1. Адамс С. Движение искусств и ремесел: путеводитель по стилю. Москва: Радуга, 2000. – 127 с. 2. Баухауз и художественные школы эпохи авангарда. Москва: МГХПА им. С. Г. Строганова : МАРХИ, 2019. - 271 с. 3. Васильева Е. Ранняя городская фотография: к проблеме иконографии пространства // Международный журнал исследований культуры, 2020, № 1 (37), с. 65 — 86. 4. Васильева Е. «Сцена в библиотеке»: проблема вещи и риторика фотографии // Международный журнал исследований культуры. 2020. № 3. 5. Васильева Е. Национальная романтика и интернациональный стиль: к проблеме идентичности в системе финского дизайна // Человек. Культура. Образование. 2020, 3 (37), с. 57 - 72. 6. Васильева Е. Петербургская школа моды: от минимализма к Деконструкции // Трансформация старого и поиск нового в культуре и искусстве 90-х годов ХХ века. Материалы научной конференции. Санкт-Петербург: Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, 2020. c. 46-53. 7. Васильева Е. Стереография Шухова: конструкция и пространство // Неизвестное российское фотоискусство: Сборник статей. М.: Три квадрата, 2020. 8. Васильева Е. Финский дизайн стекла: апроприации, идентичность и проблема интернационального стиля // Теория моды: тело, одежда, культура. 2020, № 55, с. 259—280. 9. Васильева Е. Фотография и внелогическая форма. М.: Новое литературное обозрение, 2019. – 312 с. 10. Васильева Е. В. Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала ХХ веков. Saarbrücken: LAP LAMBERT, 2013. – 280 с. 11. Васильева Е. Стратегия моды: феномен нового и принцип устойчивости // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, № 54, с. 19 — 35. 12. Васильева Е. Принцип объекта / Пространство формы // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, № 54, с. 315—319. 13. Васильева Е. Деконструкция и мода: порядок и беспорядок // Теория моды: одежда, тело, культура. 2018. № 4. С. 58-79. 14. Васильева Е. Эжен Атже: художественная биография и мифологическая программа // Международный журнал исследований культуры, № 1 (30) 2018. С. 30–38. 15. Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем // Международный журнал исследований культуры, № 1 (26) 2017. С. 163—169. 16. Васильева Е. Фигура Возвышенного и кризис идеологии Нового времени // Теория моды: тело, одежда, культура. 2018. № 47. С.10 —29. 17. Васильева Е. Идеология знака, феномен языка и «Система моды» / Теория моды: тело, одежда, культура. 2017. № 45. С.11 — 24. 18. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура. 2017. № 43. С. 1-18. 19. Васильева Е. Фотография и внелогическая форма. Таксономическая модель и фигура Другого / Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. 2017, № 1 (111). С. 212—225. 20. Васильева Е. Идеальное и утилитарное в системе интернационального стиля: предмет и объект в концепции дизайна XX века. // Международный журнал исследований культуры. 2016. № 4 (25). С. 72-80. 21. Васильева Е. Феномен Женского и фигура Сакрального / Теория моды: тело, одежда, культура. 2016. № 42. С. 160—189. 22. Васильева Е. Дюссельдорфская школа фотографии: социальное и мифологическое // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2016. Вып. 3. С. 27-37. 23. Васильева Е. Идея знака и принцип обмена в поле фотографии и системе языка // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2016. вып. 1. С. 4-33. 24. Васильева Е. Музыкальная форма и фотография: система языка и структура смысла // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2015. вып. 4. С. 28-41. 25. Васильева Е. Фотография и феноменология трагического: идея должного и фигура ответственности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2015. вып. 1. С. 26-52. 26. Васильева Е. Сьюзан Зонтаг о фотографии: идея красоты и проблема нормы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2014. вып. 3. С. 64-80. 27. Васильева Е. Фотография и феномен времени // Вестник СанктПетербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2014. вып. 1. С. 64-79. 28. Васильева Е. Характер и маска в фотографии XIX в // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2012. вып. 4. С. 175—186. 29. Винокуров С. Дальневосточные реминисценции в произведениях европейских ювелиров и камнерезов второй половины XIX – первой трети XX века. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2019. – 25 с. 30. Горячева Т. В. Супрематизм и конструктивизм. К истории полемики // Вопросы искусствознания. — 2003. — № 2. 31. Дудаков-Кашуро К. Экспериментальная поэзия в западноевропейских авангардных течениях начала XX века (футуризм и дадаизм). Одесса :Астропринт, 2003. – 125 с. 32. Ершов Д. И яшма лучезарных облаков… Нефрит и камнерезное искусство в Китае. Чебоксары, 2007, 103 с. 33. Завадская Е. Эстетические проблемы живописи старого Китая. Москва: Искусство, 1975. - 439 с. 34. Завадская Е. В. Ци Байши. М.: «Искусство», 1982. – 270 с. 35. Каллиграфия: Китайская Каллиграфия. Тайбэй: Гуан хуа; М.: "Тепломех", 1996. 36. Кашевский П. Шрифты. Мн. : ЛіМ, 2012. – 212 с. 37. Кравцова М. История искусства Китая. СПб.: Лань, 2004. – 960 с. 38. Кречетова М.Н. Резной камень Китая в Эрмитаже. Ленинград: Изд-во Гос. Эрмитажа, 1960. – 103 с. 39. Куликова И.С. Сюрреализм в искусстве. Москва: Наука, 1970. - 174 с. 40. Лесли Р. Поп-арт: Новое поколение стиля. Минск: Белфакс, 1998. - 128 с. 41. Никольская Т. Авангард и окрестности. — СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2001. — 320 с. 42. Позднякова К. Керамика М. А. Врубеля: вызовы и перспективы в процессе поиска новых креативных образов в Декоративно-прикладном искусстве // Университетский научный журнал. 2019. № 46. С. 246-254. 43. Позднякова К. Китайская школа графического дизайна: новый вызов для российской дизайн-педагогики // Университетский научный журнал. 2018. № 36. С. 125-128. 44. Позднякова К. Художественные мастерские в России в конце XIX – начале XXI века // Мир современной науки. 2016. № 2 (36). С. 99-105. 45. Позднякова К. Искусство керамики в творческой практике русских художников конца XIX – начала ХХ века // Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение. 2011. № 2. С. 59-67. 46. Пострелова Т. Академия живописи в Китае в X-XIII вв. Москва: Наука, 1976. - 240 с. 47. Рихтер Х. Дада - искусство и антиискусство. Москва: Гилея, 2014. – 356 с. 48. Сануйе М. Дада в Париже. М.: Ладомир, 1999. – 229 с. 49. Хан-Магомедов С. О. Супрематизм и архитектура. М.: Архитектура-С, 2007. — 520 с. 50. Хилльер Б., Эскритт С. Стиль Ар Деко. Москва: Искусство XXI век, 2005. – 239 с. 51. Шатских А. С. Казимир Малевич и общество Супремус. М.: Три квадрата, 2009. — 464 с. 52. Шерретт П. Китайский рисунок кистью: художественное пособие для начинающих. Москва : Арт-Родник, 2009. - 128 с. 53. Шукурова А. Архитектура Запада и мир искусства XX века. М.: Стройиздат, 1989. 54. Яковлева Н., Иванова И. Китайская живопись и её роль в культуре Китая. Чита: Забайкальский государственный университет, 2015. - 220 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
-
Количество страниц:
60
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
реферат
-
Количество страниц:
5
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image