Введение……………………………………….………………….………….……...3 Глава 1. Теоретические основы человеческого и социального капитала……….6 1.1. Понятие человеческого и социального капитала…………………………….6 1.2. Виды человеческого капитала………………………………………………..14 Глава 2. Социально-экономическая характеристика состояния организации на примере ООО БЕТА МЕБЕЛЬ…………………………………………………….23 2.1. Общая характеристика организации…………………………………………23 2.2. Социально-экономические показатели организации……………………….32 Глава 3. Оценка человеческого капитала организации на примере ООО БЕТА МЕБЕЛЬ……………………………………………………………………………47 3.1 Анализ человеческого капитала организации……………………………….47 3.2 Рекомендации по совершенствованию использования человеческого капитала организации…….…………….................................................................50 Заключение…………………………………………………………………………53 Список источников и литературы………...……………………………….……...54

Человеческий и социальный капитал: общее и особенное»

курсовая работа
Экономика
55 страниц
87% уникальность
2022 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….………………….………….……...3 Глава 1. Теоретические основы человеческого и социального капитала……….6 1.1. Понятие человеческого и социального капитала…………………………….6 1.2. Виды человеческого капитала………………………………………………..14 Глава 2. Социально-экономическая характеристика состояния организации на примере ООО БЕТА МЕБЕЛЬ…………………………………………………….23 2.1. Общая характеристика организации…………………………………………23 2.2. Социально-экономические показатели организации……………………….32 Глава 3. Оценка человеческого капитала организации на примере ООО БЕТА МЕБЕЛЬ……………………………………………………………………………47 3.1 Анализ человеческого капитала организации……………………………….47 3.2 Рекомендации по совершенствованию использования человеческого капитала организации…….…………….................................................................50 Заключение…………………………………………………………………………53 Список источников и литературы………...……………………………….……...54
Читать дальше
Актуальность исследования. При планировании стратегического развития необходимо учитывать актуальные цели и задачи, а также особенности сферы деятельности организации. Стратегия может быть изложена во внутренних документах организации и определять основные направления совершенствования бизнес-процессов, повышения эффективности с помощью доступных внешних и внутренних ресурсов, улучшения финансового положения и имиджа организации, укрепления ее позиций и развития на рынке. Долгосрочной перспективе развития способствует правильно сформированная стратегия, при составлении которой необходимо ориентироваться на будущее организации, решая накопившиеся проблемы и планируя пошаговый сценарий дальнейшего развития. Следует выделить 2 основных подхода определения миссии: стратегический, при котором миссией определяется рынок и улучшение экономических и финансовых показателей организации; этический, где миссией являются элементы культуры, формирование норм и оценок, определяющих поведение сотрудников. При наличии устойчивого превосходства издержек над конкурирующими субъектами рынка возможно использовать стратегию лидерства в издержках, для применения которой необходимо проведение маркетинговых мероприятий, направленных на изучение затрат конкурентов и их анализ. Как показывает практика, данная стратегия применяется крупными организациям, а также организациям, действующими на принципах дифференциации и массового производства товаров повышенного спроса. Реализация большого объема товара, работ или услуг на отраслевом рынке оказывает прямое влияние на низкий уровень их себестоимости. Среди преимуществ стратегии лидерства в издержках следует выделить: сокращение части конкурентов с более высокими ценами на аналогичные товары, работы или услуги за счет увеличения объемов производства и продаж; деструктивное влияние на стратегии развития конкурентов за счет доступных цен, устанавливаемых на свои товары, работы или услуги; затруднение вхождения на рынок новых субъектов за счет установления жесткого барьера на себестоимости товара, работы или услуги; гарантированное получение дохода, в том числе при снижении стоимости товаров, работ или услуг у конкурентов; − низкая себестоимость и массовость выпуска товаров, работ или услуг, способствующая вытеснению конкурентов; заинтересованность в сохранении бюджета своих клиентов за счет формирования положительной репутации организации; наличие резервов покрытия затрат в случае увеличение цен на производственные компоненты.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Челябинске , заполните форму на Work5.


Недостатками же данной стратегии является наличие таких рисков, как: снижение чувствительности покупателей к цене; имитация или копирование конкурентами методов деятельности лидера; применение инновационных технологий, результат которого не всегда положителен; появление на рынке товаров, работ или услуг более высокого качества; отвращение потребителей от товаров, работ или услуг лидера по издержкам за счет перманентной динамики потребительских предпочтений. Одним из важнейших факторов формирования конкурентных преимуществ является ценовая политика. Низкий уровень издержек обеспечивает свободу ценообразованию в том случае, если товар, работа или услуга являются конкурентноспособными. Это значит, что снижение издержек должно осуществляться не в ущерб качеству и предпочтениям потребителей. Возможность получения дополнительной прибыли и ее вложение в повышение качества товара, работы или услуги с целью формирования конкурентного преимущества появляется за счет низкого уровня затрат. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что стратегия лидерства в издержках используется с целью, формирования конкурентных преимуществ и увеличения прибыли за счет более низкой себестоимости, а также цены на товар, работу или услугу. В современном мире развитие организации достигается с помощью повышения корпоративного человеческого капитала, для которого характерна эмерджентность, заключающаяся в определении перспектив развития организации за счет оценки эффективности труда одного рабочего. Цель работы – анализ человеческого и социального капитала: общее и особенное. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с разработкой стратегии развития компании. Предметом исследования является: человеческий и социальный капитал: общее и особенное. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - раскрыть понятие человеческого и социального капитала; - рассмотреть виды человеческого капитала; - дать общую характеристику организации; - представить социально-экономические показатели организации; - осуществить анализ человеческого капитала организации; - дать рекомендации по совершенствованию использования человеческого капитала организации. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы. Теоретическая и практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, которая подразделяется на теоретическую и практическую части, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Стоимость человеческого капитала — ценность, выраженная в денежной форме, оценивающей опыт, знания, образование, уровень здоровья, возраст и другие характеристики работника. Сложность оценки человеческого капитала заключается в уникальности каждого человека со своими индивидуальными чертами, которую необходимо произвести в денежном эквиваленте, в связи с чем до сих пор не существует универсальной формулы его вычисления. Процедура выбора способа оценки человеческого капитала состоит из трех этапов: Первый — выявить уровень оценки, т. е. определить масштаб исследования; Второй — определить цель исследования; Третий — выбрать оптимального метода оценки человеческого капитала. Методы оценки делятся на две основные группы: − методы активов — оценка человеческого капитала по аналогии схемы бухгалтерского учета с условной адаптацией к особенностям человеческого капитала; − методы полезности — оценка экономических последствий изменений трудового поведения сотрудников после проведения тех или иных изменений, а также учет величины прибавочной стоимости, которую приносит каждый сотрудник в рамках организации. Немаловажную роль играет и гудвилл организации, оказывающие влияние на потенциальных клиентов. Составляющими гудвилла являются бренд, товарный знак, логотип, стиль, название и т. д., а также отношения организации с потребителями и общественное мнение. Связь гудвилла и человеческого капитала заключается в том, что гудвилл включает в себя человеческий капитал, как конкретного сотрудника, так и фирмы в целом. Гудвилл можно разделить на следующие части: − неотделимые от организации (сотрудники, репутация, бренд и т. д.); − неотделимые от работника организации (человеческий капитал каждого сотрудника как отдельной единицы); − отделимые от организации (знаки, марки, патенты и права, и пр.).
Читать дальше
1. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 290 с. 2. Аутсорсинг в экономике предприятия / В. И. Малый, В. И. Попюк, С. Ю. Родионова [и др.]. – Саратов : Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина — филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 214 с. 3. Батраева, Э. А. Экономика предприятия общественного питания : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э. А. Батраева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 390 с. 4. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 332 с. 5. Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия : учебник / В.П. Бычков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 404 с. 6. Волков, О. И. Экономика предприятия : учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 264 с. 7. Воробьева, И. П. Экономика и управление производством : учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. 8. Гайдук, В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар : Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с. 9. Давыдянц, Д. Е. Золотое правило экономики предприятия / Д. Е. Давыдянц, Н. А. Давыдянц. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом МИРАКЛЬ», 2020. – 24 с. 10. Дорман, В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман ; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 134 с. 11. Кондратьева, И. В. Экономика предприятия : Учебное пособие для вузов / И. В. Кондратьева. – 2-е изд., стереотип.. – Санкт-Петербург : Издательство «Лань», 2021. – 232 с. 12. Корнеева, И. В. Экономика фирмы. Практикум : учебное пособие для вузов / И. В. Корнеева, Г. Н. Русакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 123 с. 13. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 347 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
«Предлоги в английском языке в сравнении с русским»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Особенности управления персоналом на малом предприятии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Стилистические особенности современного английского языка (на материале произведений O.Henry)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image