Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования …………………. 4 1.1 Функции, роль и значение бизнес-планирования в деятельности организации ………………………………………………………………… 4 1.2 Методы управления рисками в бизнес-планировании …………….. 7 Глава 2. Разработка бизнес-плана проекта ……………………………… 11 2.1 Информация о состоянии рынка ……………………………………. 11 2.2 Характеристика предприятия ……………………………………….. 13 2.3 Анализ отрасли туризма …………………………………………….. 15 2.4 Выбор сегмента потребителей ……………………………………… 17 2.5 Определение основных конкурентов и выбор конкурентной стратегии предприятия .…………………………………………………. 22 2.6 Маркетинговые исследования и определение комплекса маркетинга 25 2.7 Выбор стратегии и метода ценообразования …………………….. 29 2.8 Расчет производственной программы и определение производственных мощностей предприятия …………………………… 30 2.9 Прогноз продаж туристских услуг …………………………………. 31 2.10 Организационный план туристского предприятия ……………….. 32 2.11 Анализ рисков и определение методов по их управлению ………. 35 2.12 Финансовый план предприятия ……………………………………. 36 Заключение ………………………………………………………………… 42 Список использованных источников ……………………………………. 43 Приложения ………………………………………………………………… 45

-

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
88% уникальность
2023 год
7 просмотров
Буркин М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования …………………. 4 1.1 Функции, роль и значение бизнес-планирования в деятельности организации ………………………………………………………………… 4 1.2 Методы управления рисками в бизнес-планировании …………….. 7 Глава 2. Разработка бизнес-плана проекта ……………………………… 11 2.1 Информация о состоянии рынка ……………………………………. 11 2.2 Характеристика предприятия ……………………………………….. 13 2.3 Анализ отрасли туризма …………………………………………….. 15 2.4 Выбор сегмента потребителей ……………………………………… 17 2.5 Определение основных конкурентов и выбор конкурентной стратегии предприятия .…………………………………………………. 22 2.6 Маркетинговые исследования и определение комплекса маркетинга 25 2.7 Выбор стратегии и метода ценообразования …………………….. 29 2.8 Расчет производственной программы и определение производственных мощностей предприятия …………………………… 30 2.9 Прогноз продаж туристских услуг …………………………………. 31 2.10 Организационный план туристского предприятия ……………….. 32 2.11 Анализ рисков и определение методов по их управлению ………. 35 2.12 Финансовый план предприятия ……………………………………. 36 Заключение ………………………………………………………………… 42 Список использованных источников ……………………………………. 43 Приложения ………………………………………………………………… 45
Читать дальше
Отрасль общественного питания достаточно развита в России и, в частности, в Москве. Несмотря на экономический кризис и падение экономики в целом и в том числе отрасли общественного питания, данная сфера восстанавливается и снова набирает темпы роста. На рынке работает и открывается множество предприятий общественного питания различных ценовых категорий, разнообразных видов кухни и т.д. Кофейня «Гурман» является актуальным объектом для исследования. Темой исследования является разработка бизнес-плана развития кофейни «Гурман» в г. Уфе. Объект исследования – проект развития кофейни «Гурман», предмет – оценка внешней среды, обоснование экономической привлекательности проекта. Цель работы – разработать бизнес-план проекта развития кофейни «Гурман» в городе Уфе. Из цели вытекают следующие задачи: 1) кратко описать объект исследования; 2) провести анализ внешней и внутренней среды; 3) разработать бизнес-план; 4) оценить экономическую привлекательность проекта; 5) оценить чувствительность и риски проекта.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по педагогике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Информационная база исследования и источники информации. Основными источниками информации являются интернет-ресурсы, сайты с отзывами, используемые для анализа конкурентов. Работа состоит из двух частей. В первой части рассмотрены теоретико-методологические основы бизнес-планирования на предприятиях. Во второй части дана краткая характеристика объекта исследования, проведен полный анализ среды предприятия, включающий анализ внешней (макроэкономический и микроэкономический) и внутренний среды и SWOT-анализ с оценкой взаимовлияния факторов, формированием проблемных полей и составлением списка ключевых мероприятий по открытию кофейни.

Читать дальше
Целью работы являлась разработка бизнес-плана проекта развития кофейни «Гурман» в городе Уфе. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) кратко описан объект исследования; 2) проведен анализ внешней и внутренней среды; 3) разработан бизнес-план; 4) дана оценка экономической привлекательности проекта; 5) дана оценка чувствительности и рисков проекта. В ходе анализа были выявлены возможности и угрозы внешней среды предприятия, сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия. Был проведен анализ безубыточности и чувствительности проекта и анализ рисков. Проект имеет достаточно большой запас финансовой прочности (≈ 50%). Проект наиболее чувствителен к изменению валовой выручки, что может произойти вследствие изменения цены и спроса, которые необходимо контролировать. Инвестиционный и финансовый анализы показали эффективность проекта: Сумма первоначальных инвестиций составляет 2 869 145 рублей. Точка безубыточности в стоимостном выражении достигается к 2 716,6 руб. Срок окупаемости составляет  3,3 года. Максимальная чистая прибыль 1180277 рублей. Рентабельность инвестиций 78%.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями и дополнениями). 2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2019. – 256 с. 3. Ахинов, Г.А. Экономика общественного сектора: учебник / Г.А. Ахинов, И.Н. Мысляева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 331 с. 4. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 248 с. 5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2021. – 256 c. 6. Барногльц, С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / С.Б. Барногльц. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 427 с. 7. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2017. – 352 c. 8. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетков. – М.: ТАНДЕМ, Экмос, 2018. – 176 c. 9. Ушаков, И.И. Бизнес-план / И.И. Ушаков. – М.: Питер, 2020. – 224 c. 10. Худякова, Т.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.А. Худякова, А.В. Шмидт. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 73 с. 11. Черняк, В.3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 152 с. 12. Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 499 с. 13. Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие для вузов / отв. ред. С.М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2019. – 173 с. 14. Эргардт, О.И. Комплексный экономический анализ: учебное пособие / О.И. Эргардт. – Барнаул: Изд-вo Алт. гос. Ун-та, 2018. – 309 с. 15. Анализ рынка общественного питания в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/ 562950001098810.shtml (Дата обращения: 13.01.23).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
45
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Интеллектуальная собственность в цифровой экономике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
-
Количество страниц:
53
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image