Введение...…………………………………………………………………. 3 Глава 1. Организация обслуживания MICE-туристов в отеле….……... 5 1.1 MICE-туризм: понятие и сущность..………………………………… 5 1.2 MICE-туристы и их типология……..……………………………….. 9 1.3 Специализация отелей, работающих в сегменте MICE……..…….. 12 1.4 Организация и технологии обслуживания MICE-туристов в отеле……………………………………………………………………….. 15 Глава 2. Совершенствование обслуживания MICE туристов в отеле «Hilton St. Petersburg Expoforum»………..……………………………… 23 2.1 Отель «Hilton St. Petersburg Expoforum»: общая характеристика.… 23 2.2 Актуальные проблемы организации обслуживания MICE-туристов в отеле..…………………………………………………………. 44 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания MICE-туристов в отеле..………………………………………………… 48 Заключение…………………………….………………………………….. 53 Список использованной литературы и источников……………………. 55 Приложения………………………………………………………………. 57

-

курсовая работа
Менеджмент
53 страниц
82% уникальность
2023 год
7 просмотров
Малинкина М.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...…………………………………………………………………. 3 Глава 1. Организация обслуживания MICE-туристов в отеле….……... 5 1.1 MICE-туризм: понятие и сущность..………………………………… 5 1.2 MICE-туристы и их типология……..……………………………….. 9 1.3 Специализация отелей, работающих в сегменте MICE……..…….. 12 1.4 Организация и технологии обслуживания MICE-туристов в отеле……………………………………………………………………….. 15 Глава 2. Совершенствование обслуживания MICE туристов в отеле «Hilton St. Petersburg Expoforum»………..……………………………… 23 2.1 Отель «Hilton St. Petersburg Expoforum»: общая характеристика.… 23 2.2 Актуальные проблемы организации обслуживания MICE-туристов в отеле..…………………………………………………………. 44 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания MICE-туристов в отеле..………………………………………………… 48 Заключение…………………………….………………………………….. 53 Список использованной литературы и источников……………………. 55 Приложения………………………………………………………………. 57
Читать дальше
В настоящее время MICE-мероприятия становятся довольно популярным сегментом на рынке услуг. Для большинства отелей сфера MICE-мероприятий составляет 15-50% потенциального дохода, а такой гость в среднем тратит почти вдвое больше туриста. Поэтому становится понятно, почему гостиничные предприятия делают MICE своим приоритетом. Потребности и требования гостей постоянно меняются и растут, они хотят получать качественное обслуживание и новые технологии проведения деловых мероприятий. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью относительной новизной указанного MICE-услуг для России, а также спецификой и широкой направленностью MICE-туризма. Научная разработанность темы и ее место среди подобных исследований. Вопросами сущности туризма и его классификацией по видам, с особым обращением к деловому туризму и MICE-индустрии, занимались следующие авторы: Е.Н.


Многих не устраивает цена реферата по бухгалтерскому учету на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Артёмова, В.А. Козлова, А.В. Бабкин, М.Б. Биржаков, М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов, Н.В. Черненькая, М.А. Морозов, О.Т. Лойко и некоторые другие. Вопросам, раскрывающим содержание MICE-индустрии, посвящены работы следующих авторов: Г.А. Папирян, А.А. Романов, Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова и некоторые другие. Объектом исследования является отель «Hilton St. Petersburg Expoforum». Предметом исследования является обслуживание MICE-туристов в отеле «Hilton St. Petersburg Expoforum». Цель курсовой работы – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания MICE-туристов в отеле. Достижение поставленной цели обусловило решение целого ряда конкретных задач: - изучить понятие и сущность MICE-туризма; - изучить типологию MICE-туристов; - изучить специализацию отелей, работающих в сегменте MICE; - изучить организацию и технологии обслуживания MICE-туристов в отеле; - дать общую характеристику отеля «Hilton St. Petersburg Expoforum»; - выявить актуальные проблемы организации обслуживания MICE-туристов в отеле «Hilton St. Petersburg Expoforum»; - разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания MICE-туристов в отеле «Hilton St. Petersburg Expoforum». Практическая значимость исследования заключается в том, что его основные положения можно использовать как инструментарий для дальнейших теоретических и практических исследований данной проблемы. В ходе исследования использовались такие методы научного исследования, как сравнительный и статистический анализ, метод аналогии, обобщения, классификации. Теоретико-методологическую основу работы составили учебники по туризму «Золотой серии», изданные Ростуризмом, работы Зорина И.В., Квартальнова В.А., а также статьи отечественных ученых. Нормативно-правовая основа выпускной квалификационной работы представлена федеральными законами и постановлениями в области развития сферы туризма в Российской Федерации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Направление MICE пришло в Россию относительно недавно, но уже получило широкое распространение в гостиничных предприятиях. Все больше появляется специалистов в сфере организации мероприятий такого плана. Площадки для их проведения постоянно находятся в конкурирующем положении и вынуждены иметь высокотехнологичное оснащение и готовность переоборудовать помещение для деловых мероприятий. Гостиничное предприятие должно обладать возможностью предложить заказчику наиболее эффективные инструменты для организации успешного мероприятия. Базовый запрос от организации-заказчика содержит следующие составляющие: - номера категории твин (раздельные кровати в номере); - ресторан (предоставление завтрака, обеда, ужина и возможность проведения банкета); - конференц-зал или переговорная комната от 15 человек (возможно, что будет запрос и большего количества комнат и залов); - наличие инфраструктуры (СПА, бани, бассейн, тренажерный зал, активности на территории); - дополнительное оборудование для проведения мероприятия (ноутбук, экран, проектор, кликер, маркерная доска и флипчарт); - возможность раннего заезда, позднего выезда и fast check in. Как правило, основные потребители гостиничных услуг во время деловых мероприятий – корпоративные клиенты. Их отличительная черта от других организованных потребителей на рынке, является то, что для подобных организаций туристский бизнес не является профильным, и они не преследуют коммерческие цели в сделках с гостиницей. Практически любой корпоративный клиент более привлекают гостиничные предприятия, в отличии от индивидуального заказчика, поэтому он может рассчитывать на дополнительные скидки на услуги отеля. Проведение деловых мероприятий сильно влияет на деятельность гостиничного предприятия. MICE-мероприятия позволяют повысить загрузку номерного фонда гостиницы, рекламируют ее, и, конечно, влияют на имидж и прибыль предприятия. Что побуждает отель создавать благоприятную атмосферу, приобретать необходимое оборудование и переоборудовать некоторые помещения. Также значительно повышается качество обслуживания и квалификация персонала. MICE-мероприятия имеют огромное значение для гостиничного предприятия, как для его развития, так и для его функционирования. Рассмотрение технологий организации MICE-мероприятий, на примере отеля «Hilton St. Petersburg Expoforum» позволили выявить, что индустрия активно развивается, что мотивирует отели развиваться вместе с ней. «Hilton St. Petersburg Expoforum» предлагает множество конференц-залов и несколько ресторанов для проведения различных мероприятий, выбор площадки является одним из важных пунктов планирования мероприятия. Были рассмотрены различные этапы и технологии проведения, которые являются даже некоторой инструкцией или шаблоном, который редактируется индивидуально под каждое мероприятие. - изучить понятие и сущность MICE-туризма; - изучить типологию MICE-туристов; - изучить специализацию отелей, работающих в сегменте MICE; - изучить организацию и технологии обслуживания MICE-туристов в отеле; - дать общую характеристику отеля «Hilton St. Petersburg Expoforum»; - выявить актуальные проблемы организации обслуживания MICE-туристов в отеле «Hilton St. Petersburg Expoforum»; - разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания MICE-туристов в отеле «Hilton St. Petersburg Expoforum».
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года № 2129-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» (с изменениями на 7 февраля 2022 года). 2. Савин Д.А. Деловой туризм: учебно-методическое пособие / Д.А. Савин, И.Г. Мельникова – Ярославль: ЯрГУ, 2019.  219 с. 3. Решетникова Н. Н., Змияк С. С., Магомедов М. Г. Современные тенденции и перспективы развития индустрии MICE: российский и мировой опыт // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2020.  № 1.  С. 62–72. 4. Чимитдоржиева О.Г. Деловой туризм: методологические аспекты / О.Г. Чимитдоржиева // Экономическая теория. – 2020. – №2. – С. 2–4. 5. MICE-клиенты гостиницы: как заинтересовать и как удержать [Электронный ресурс]: Информационный портал «Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса». – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/news/mice- klienty-gostinicy-kak-zain teresovat-i-kak-uderzhat. – Дата обращения 19.01.2023. 6. MICE-туризм [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Buying Business Travel Russia». – Режим доступа: https://buyingbusinesstravel. com.ru/glossary/term/MICE. – Дата обращения 19.01.2023. 7. Гостиничный бизнес в условиях санкций https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/actual/gostinichnyy-biznes-v-usloviyakh-sanktsiy. – Дата обращения 19.01.2023. 8. Деловой туризм в России проблемы и перспективы [Электронный ресурс]: Информационный портал «Мнения». – Режим доступа: https://www. osnmedia.ru/opinions/delovoj-turizm-v-rossii-problemy-i-perspektivy. – Дата обращения 19.01.2023. 9. Как продвигать MICE-направление в отеле [Электронный ресурс]: Блог «Стратегия». – Режим доступа: https://digitalwill.ru/blog/kak-prodvigat-mice- nap ravlenie-v-otele. – Дата обращения 19.01.2023. 10. Кузнецова О.И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, Л.В. Сильчева, Е.Г. Масленникова и др. [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Сервис в России и за рубежом». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/199839/#2. – Дата обращения 19.01.2023. 11. Организация проведения деловых встреч, совещаний, переговоров [Электронный ресурс]: Официальный сайт Event-агентства «Праздник PRO». – Режим доступа: https://prazdnik-pro.com/ stati/organizatsiia-provedeniia-delovyh-vstrech-soveshchanii-peregovorov. – Дата обращения 19.01.2023. 12. Официальный сайт отеля «Hilton St.Petersburg Expoforum» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: hilton-expoforum.ru. – Дата обращения 19.01.2023. 13. Прашкевич Ж. Мероприятия в ресторане. Положение по организации / Ж. Прашкевич [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Маркетинг и методология систем гостеприимства». – Режим доступа: https:// prashkevich.com/meropriyatie-v-restorane-polozhenie-po-organizatsii. – Дата обращения 19.01.2023. 14. Чернозубенко П.Е. MICE / П.Е. Чернозубенко [Электронный ресурс] / Электронный журнал «Записки маркетолога». – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/mice. – Дата обращения 19.01.2023.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Проблемы и перспективы цифровой трансформации в работе прокуратуры
Количество страниц:
10
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Особенности развития у младших школьников с заиканием темпо-ритмической стороны речи
Количество страниц:
40
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image