Всем интересно узнать, где можно заказывать отчеты по производственной практике . Ответ на этот вопрос ждет вас на сайте Work5.
Станиславский, который представил миру два метода — физических действий и действенного анализа. Оба метода основаны на взаимосвязи состояния психологического и естественного, что помогает артисту выражать эмоции героя, не отделяя их от поведения. Центральной проблемой системы Станиславского является учение о сценическом действии, которое является основным выразительным средством актера и основным материалом его искусства. Такое действие есть органический процесс, который осуществляется с помощью разума, воли, чувств актера и всех его внутренних (психических) и внешних (физических) данных, называемых Станиславским элементами творчества. К ним относятся: внимание к объекту, органы восприятия, память на ощущения и создание образных видений, художественное воображение, умение взаимодействовать со сценическими предметами, логика и последовательность действий и чувств, чувство правды, веры и наивности, чувство перспективы действия и мысли, чувство ритма, сценическое обаяние, выносливость, а также мышечная свобода, пластичность, владение голосом, умение действовать словом. Большое значение в совершенствовании театральной деятельности современности имеет именно система Станиславского, построенная на нескольких техниках актёрской игры. Эта теория легла в основу в известные мировые методики, которыми пользуются режиссёры и педагоги по сей день. Таким образом, тема реферата — методы физических действий и действенного анализа в драматическом искусстве — является актуальной в наше время. Во время написания была сформулирована цель работы: изучение влияния метода физических действий и действенного анализа на драматических актёров. Объектом исследования является работа режиссёра и актёров над пьесой. Предметом исследования выбрано изучение актёрами роли в пьесе по методам физических действий и действенного анализа, разработанных драматургом К.С. Станиславским. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить ряд взаимосвязанных задач, существенных для проблематики реферата: Раскрыть содержание и особенности понятий «метод физических действий» и «метод действенного анализа»; Обосновать авторский взгляд на проблему восприятия актёром упомянутых методов; Обосновать необходимость использования методики К.С. Станиславского в драматическом искусстве; Провести теоретическое обобщение изложенных выше задач. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов в сфере искусствоведения, драматургии, педагогики и публицистики: М.О. Кнебель, Г.А. Товстоногова, Н.А. Абалкина, П.В. Симонова, Л. Коэн, П.А. Маркова и К.С. Станиславского. В работе используются такие методы исследования, как абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, индукция. Дополнительно были рассмотрены видеозаписи театральных постановок с участием известных актёров, а также проведён сравнительный анализ трудов, указанных в списке использованной литературы. Реферат состоит из введения, трех разделов, соответствующих задачам исследования, заключения и списка использованной литературы.