Введение 3 Глава 1. Теоретические основы процесса исследования целевой аудитории деловых медиа 5 1.1. Понятие и сущность целевой аудитории 5 1.2. Характеристики целевой аудитории 9 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Анализ целевой аудитории деловых медиа 17 2.1 Сравнение исследований о целевой аудитории 17 2.2 Сравнение разных изданий, их контента и аудитории 19 Выводы по второй главе 22 Заключение 23 Список использованных источников 25 Приложения 27

Целевая аудитория деловых медиа и ее характеристики

курсовая работа
Журналистика и СМИ
24 страниц
67% уникальность
2022 год
6 просмотров
жигалина о.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы процесса исследования целевой аудитории деловых медиа 5 1.1. Понятие и сущность целевой аудитории 5 1.2. Характеристики целевой аудитории 9 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Анализ целевой аудитории деловых медиа 17 2.1 Сравнение исследований о целевой аудитории 17 2.2 Сравнение разных изданий, их контента и аудитории 19 Выводы по второй главе 22 Заключение 23 Список использованных источников 25 Приложения 27
Читать дальше
Деловая пресса заняла одно из самых важных мест в медиапространстве на данный момент, что, несомненно, не могло остаться незамеченным со стороны ее работников. Деловые медиа вынуждены соответствовать запросам своей целевой аудитории, чтобы иметь востребованность и авторитет среди других источников информации. Ежегодно деловыми изданиями проводятся специальные исследования с целью анализа своей целевой аудитории, ее запросов, характеристик. Эти исследования позволяют им быть актуальными для своих читателей и зрителей, сохранять высокий рейтинг, совершенствоваться и иметь возможность формировать у зрителя определенное отношение к новости. В данной целевая аудитория деловых медиа и ее характеристики будут рассмотрены в рамках специфики деловых изданий. Актуальность темы исследования обусловлена несколькими факторами. Целевая аудитория деловых медиа зачастую остается неизменной, но ее запросы могут меняться исходя из экономической или политической ситуации. Также стоит отметить, что количество читателей деловых медиа резко увеличилось в связи с ростом количества фрилансеров на рынке труда, и деловые издания вынуждены проводить исследования своей аудитории гораздо чаще.


Вы хотите купить курсовую работу по организации производства? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Цель данной работы – провести анализ целевой аудитории деловых медиа и ее характеристик, выявить наиболее востребованные в медиапространстве тенденции на примере журнала «Генеральный директор». Объект исследования – целевая аудитория деловых медиа. Предмет исследования – характеристики целевой аудитории деловых медиа на примере журнала «Генеральный директор». Задачи исследования: 1. проанализировать целевую аудиторию деловых медиа на примере российских изданий; 2. определить основные характеристики целевой аудитории деловых медиа; 3. рассмотреть публикации деловых медиа как пример; 4. провести анализ особенностей целевой аудитории деловых медиа на основе опубликованных материалов. К основным методам исследования можно отнести следующие: анализ научно-исследовательской литературы, анализ нормативно-правовых документов, анализ контента. Практической базой исследования стали опубликованные работы издания деловых медиа, а также других СМИ для сравнительного анализа. Теоретическая значимость работы обусловлена исследованием и структурированием информации по вопросам исследования целевой аудитории деловых медиа. Эта тема рассмотрена в работах таких авторов, как: Варецкий, Б.И. Коханова Л.А. Махонина, С.Я. и др. Практическая значимость обусловлена анализом целевой аудитории деловых медиа и ее характеристик. Результаты исследования могут быть использованы специалистами в области средств массовой информации, а также студентами высших учебных заведений для исследования процесса анализа целевой аудитории в деловых медиа. Структура работы включает введение, две главы основной части, заключение и список литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, сформулированы цель, объект, предмет и задачи исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ исследования целевой аудитории деловых медиа. Во второй главе представлен практический анализ издания журнала «Генеральный директор» и его публикаций. В заключении сформулированы основные выводы по исследованию.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: провести анализ целевой аудитории деловых медиа и ее характеристик, выявить наиболее востребованные в медиапространстве тенденции на примере журнала «Генеральный директор». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - проанализирована целевая аудиторию деловых медиа на примере российских изданий; - определены основные характеристики целевой аудитории деловых медиа; - рассмотрены публикации деловых медиа как пример; - проведен анализ особенностей целевой аудитории деловых медиа на основе опубликованных материалов. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Изучение современной журналистики является очень интересным, перспективным и полным всевозможных изысков. В этом исследовании мы изучали авторские методики известных российских и не только журналистов; мы доказали значение их текстов для общества, а именно суть их индивидуального авторского стиля. Конечно, невозможно полностью проанализировать творческую индивидуальность журналиста в тексте, но были раскрыты основные принципы построения журналистского текста, статей и т. д. Неотъемлемой частью значения, которого был стиль журналиста, его творческая идея и замысел. Проблема объективности-субъективности, о которой так много говорят аналитики, несомненно, существует. Но исследования показали, что в журналистике, как и в любой другой работе, объективности не существует. Настоящий журналист - это, прежде всего, человек со своими взглядами, убеждениями и жизненной позицией. Поэтому идеализированные идеи о требованиях к журналистам и их текстам, написанные в этических кодексах, практически невозможно реализовать. Объективность в журналистике может существовать как принцип творчества, когда даются ответы на основные вопросы репортера: «кто?», «Когда?», «Где?», «По какой причине?», «Как?» И «почему?», Кроме того, они показали, как журналист руководствуется при выборе темы, ее разработке и представлении информации. При написании материала автор руководствуется не только предписанными ему этическими нормами, но и своими желаниями, убеждениями, опытом. В данном исследовании рассмотрены роль и место авторского «Я» в публицистическом произведении, его влияние на аудиторию, пути ее проявления. Также достаточно внимания было уделено литературному началу автора: он может предстать перед аудиторией как «прямой» свидетель или, может быть, как «лирический герой». Возвращаясь к результатам этого исследования, следует сказать, что: «Любая информационная деятельность, затрагивающая интересы и потребности людей, независимо от того, касается ли она политики, экономики, социальных проблем, направлена не только на информирование людей, но и на формирование или меняя свои позиции, точки зрения». В заключение, авторская журналистика, несмотря на критику, имеет возможность развить и обойти многочисленные запреты государства и «протестантов» в этой сфере и все чаще сообщать людям суть информации, которая спасет или предупредит общественность, расскажет и оправдает общественное мнение. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста / Д.С. Авраамов. - М.: МГУ, 2019. - 264 c. 2. Аграновский В. Ради единого слова. - М., 2018. - 278 с. 3. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. - М., 1972. - 294 с. 4. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c. 5. Ворошилов В.В. Журналистика. - СПб., 2020. - 540 с. 6. Ворошилов В.В. Типология журналистики. - СПб., 2018. - 315 с. 7. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. - М., 2021. - 312 с. 8. Ганапольский М. Лучшие: Учебник по журналистике: Кисло-сладкая книга о деньгах, суете и президенте / М. Ганапольском. - Москва: Астрель, 2022. - 480 с. 9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 176 c. 10. Денисович Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебник / Т.Е. Денисович. - Москва: Форум, 2019. - 144 c. 11. Есин Б.И. История русской журналистики девятнадцатого века / Б.И. Есин. - Москва: Московский государственный университет, 2018. - 304 c. 12. Жданов О. Возвращение на язык. Наглый писатель-самоучка, журналист и писатель / О. Жданов. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 96 г. 13. Загидуллина В. Е. Кузина Р.Д., Журналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2020. - 128 c. 14. Засурский, М. Искушение свободы. Русская журналистика: 1990-2014 / М. Засурский. - Москва: 2021. - 464 c. 15. Ким, М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М.Н. Ким.. - СПб.: Питер, 2020. - 288 c. 16. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2019. - 112 c. 17. Конюкова М., Журналистика для всех / М. Конюкова. - Санкт-Петербург.: ABC-Atticus, ABC, 2022. - 224 c. 18. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект-Пресс, 2019. - 318 c. 19. Коханова Л.А. Основы теории журналистики на 2 части 2: Учебное пособие для академического бакалавриата / Л. Коханова, А.А. Калмыков. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 265 с. 20. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста: Учебник для студентов вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 224 c. 21. Махонина, С.Я. История русской журналистики начала ХХ века: Учебно-методический комплект (Учебное пособие, Хрестоматия) / С.Я. Махонина. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 368 c. 22. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект Пресс, 2022. - 351 c. 23. Рихтер, А.Г. Правовые основы журналистики. Хрестоматия. / А.Г. Рихтер. - М.: МГУ, 2021. - 348 c. 24. Смелкова, З.С. Риторические основы журналистики: Учебное пособие / З.С. Смелкова и др. - М.: Флинта, 2019. - 320 c. 25. Черникова, Е. С. Грамматика журналистского мастерства / Е. Черникова. - М.: АНО ШКИМБ, 2022. - 239 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Факторы, влияющие на размещение отраслей металлургии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Материаловедение
курсовая работа
Спрос как исходная идея маркетинга. Влияние состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Организация проведения государственных закупок лекарственных препаратов фармацевтической компании
Количество страниц:
50
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент в здравоохранении
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image