Введение 3 1. Понятие и сущность спроса как исходной идеи маркетинга 5 1.1. Понятие спроса 5 1.2. Факторы спроса 8 1.3. Законы спроса 10 2. Анализ влияния состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия на примере российских компаний 14 2.1. Краткая характеристика рассматриваемых компаний 14 2.2. Состояние спроса на продукцию предприятий 18 2.3. Меры улучшения влияния на показатели спроса на продукцию предприятий 25 Заключение 29 Список литературы 31

Спрос как исходная идея маркетинга. Влияние состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
71% уникальность
2022 год
6 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и сущность спроса как исходной идеи маркетинга 5 1.1. Понятие спроса 5 1.2. Факторы спроса 8 1.3. Законы спроса 10 2. Анализ влияния состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия на примере российских компаний 14 2.1. Краткая характеристика рассматриваемых компаний 14 2.2. Состояние спроса на продукцию предприятий 18 2.3. Меры улучшения влияния на показатели спроса на продукцию предприятий 25 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Тема данной работы: «Спрос как исходная идея маркетинга. Влияние состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия»«. Теоретическое и практическое значение выбранной темы обусловлена возможностью применения результатов ее исследования с целью совершенствования деятельности российских компаний. Важность этой проблемы основана на этом прецеденте, поскольку регулирование спроса рассматривается как финансовое законодательство, которое показывает, что существует противоположная взаимосвязь между стоимостью товаров и размером спроса. Потребность обусловлена платежеспособностью потребителя в конкретном предложении или продукте. Законодательный план предполагает, что он изогнут вместе с отрицательной ролью, показывая, что потребитель хочет приобрести большое количество товаров по низкой цене. График спроса по праву показывает количество товаров, которые потребитель хотел бы приобрести за определенный период времени. В реестре потребностей представлены 3 финансовых результата: замещение, прибыль, повышение производительности. Наряду с этими общими определениями потребность характеризуется определенными характеристиками и числовыми параметрами, которые необходимо использовать в первую очередь для определения размера или объема потребности. Потребность в продуктах вместе с местом численного измерения, интерпретируемым как величина спроса, означает количество этого продукта, к которому потребители (покупатели) стремятся, склонны, а также имеют экономическую вероятность покупать по определенным ценам в течение определенного периода.


Хотите курсовой проект заказать в Сургуте ? Используйте сайт Work5.


Проблема считается хорошо изученной, из числа творцов, работающих в данном направлении, можно выделить таких, как: С.С. Ильин, Т.И. Васильева, а также др. Целью данной работы является изучение спроса как исходной идеи маркетинга, выявление влияния состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть факторы спроса; - изучить законы спроса; - дать краткую характеристику предприятий; - проанализировать состояние спроса на продукцию предприятия; - рассмотреть меры улучшения влияния на показатели спроса на продукцию предприятия. Объектом данного исследования выступают российские предприятия. Предметом - спрос как исходная идея маркетинга, влияние состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель изучение спроса как исходной идеи маркетинга, выявление влияния состояния спроса на маркетинговую деятельность предприятия. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены факторы спроса; - изучены законы спроса; - дана краткая характеристика предприятий; - проанализировано состояние спроса на продукцию предприятия; - рассмотрены меры улучшения влияния на показатели спроса на продукцию предприятия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Закон спроса - это объем (объем) спроса, который уменьшается вместе с увеличением цены на продукты питания. В данном случае, в частности, это связано с тем, что существует обратная связь по количеству спроса и, более того, по цене. В этом случае повышение цены приводит к снижению спроса, а повышение цены - к увеличению спроса. Суть закона спроса совсем не сложна. В случае, если присутствие покупателя наряду с целью получения этого провианта имеет определенный денежный комплекс, то чем меньше продуктов он получит, тем выше будет цена, и, более того, наоборот. Несомненно, реальная ситуация значительно сложнее, поэтому в этом случае гораздо сложнее получить дополнительные средства вместе с целью получения вместо них другого продукта - заменителя. Безвозмездная дебиторская задолженность, которая имеет огромное значение для удовлетворения потребностей: - Размер аукциона; - Доход в обществе; - Наличие товаров, подлежащих обмену (изменение товаров); - - Застойные ожидания. Порядок спроса в определенных ценах в соответствии с микроэкономикой этого типа: если спрос на продукт увеличивается вместе с повышением заработной платы, то потребность в этом продукте должна уменьшаться вместе с повышением цены на этот продукт. Это изменение связано с наличием в ассортименте товаров, потребность в которых увеличивается вместе с ростом цен. Согласно полученным данным, в основном наборе условий (наряду с-с-из-за редкости разновидностей гиффена) допустима утопленная форма. В плане спроса указывается разрешенное количество товаров, все без исключения из которых имеют возможность считаться удовлетворенными по определенной цене и, более того, в течение определенного периода. Чем эластичнее спрос, тем выше цена на провизию. Эластичность эластичности спроса - реакция торговли за вычетом провизии, возможность выбора видов, цен конкурентов, снижения цены, неподготовленность покупателей к изменению личного потребительского поведения и, кроме того, открытие других, более доступных продуктов питания, повышение специфики товаров, естественная стагнация цен на продукты питания и т. д., а также снижение цен на продукты питания и т. д. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 7. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 8. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 10. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 11. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 12. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 15. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 17. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 18. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 19. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 20. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 21. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 22. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с. 23. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. 24. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с. 25. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 26. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 27. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация проведения государственных закупок лекарственных препаратов фармацевтической компании
Количество страниц:
50
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент в здравоохранении
курсовая работа
Анализ условий труда при производстве фармацевтических препаратов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
27%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Планирование беременности при ВИЧ инфекции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Акушерство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image