Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы размещения гостей в гостинице ……………………………………… 5 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы размещения гостей в гостинице …………………………….. 1.2. Понятие и функции службы размещения гостей в гостинице категории «5 звезд» ………………………………………. 5 7 Глава 2. Технология работы службы размещения гостей в гостинице ........................................................................................... 11 2.1. Технологический цикл работы службы размещения гостей ……………………………………………………………………. 11 2.2. Методы совершенствования работы службы размещения гостей ………………………………………………………………….. 14 Глава 3. Совершенствование работы службы размещения гостей в отеле «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону» категории «5 звезд» ........ 18 3.1. Анализ работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону» …………….......................................... 18 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону»» ....... 25 Заключение ............................................................................................ 29 Список литературы ............................................................................... 31 Приложения ........................................................................................... 34

-

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
80% уникальность
2022 год
5 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы размещения гостей в гостинице ……………………………………… 5 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы размещения гостей в гостинице …………………………….. 1.2. Понятие и функции службы размещения гостей в гостинице категории «5 звезд» ………………………………………. 5 7 Глава 2. Технология работы службы размещения гостей в гостинице ........................................................................................... 11 2.1. Технологический цикл работы службы размещения гостей ……………………………………………………………………. 11 2.2. Методы совершенствования работы службы размещения гостей ………………………………………………………………….. 14 Глава 3. Совершенствование работы службы размещения гостей в отеле «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону» категории «5 звезд» ........ 18 3.1. Анализ работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону» …………….......................................... 18 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону»» ....... 25 Заключение ............................................................................................ 29 Список литературы ............................................................................... 31 Приложения ........................................................................................... 34
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие индустрии гостеприимства в последние десятилетия обусловлено стремлением не только к удовлетворению возросших потребностей населения в комфортном размещении в месте пребывания, но и к получению прибыли, которая в данной сфере чрезвычайно высока. Для того чтобы качество гостиничного обслуживания соответствовало запросам потребителей, требуется координация деятельности всех служб отеля, строгий контроль со стороны администрации гостиницы, постоянное совершенствование используемых форм и методов обслуживания клиентов, учет и внедрение передовых технологий, расширение спектра оказываемых услуг и т.д. Вместе с тем необходимо признать, что ключевую роль в успехе гостиничной деятельности все-таки играет служба приема и размещения гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. Все вышесказанное определяет актуальность избранной темы исследования. Целью данного исследования является изучение способов повышения эффективности работы службы размещения в гостинице 5 звёзд. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ˗ рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности службы размещения гостей в гостинице; ˗ дать понятие и функции службы размещения гостей в гостинице; ˗ изучить технологический цикл работы службы размещения гостей; ˗ раскрыть методы совершенствования работы службы размещения гостей; ˗ дать анализ работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону»; ˗ предложить мероприятия по совершенствованию работы службы размещения гостей отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону». Объектом исследования в курсовой работе является отель «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону».


Выполняем решение задач на заказ в Челябинске , обращайтесь к Work5.


. Предметом исследования  служба размещения отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону». Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование, и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, контент-анализ, метод экспертизы качества услуг и др. Структура работы: введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, три главы, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
Ключевую роль в успехе гостиничной деятельности играет служба размещения гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. Служба размещения гостей в гостинице обязана выполнять следующие функции: бронирование гостиничных номеров; регистрация клиентов и их размещение; произведение расчетов и оформление соответствующей документации; сбор всей информации о гостинице (достоинствах и недостатках каждого номера, ценах, расположении и времени работы всех служб гостиницы), аккумулирование информации о местных достопримечательностях, способах передвижения, времени работы театров и музеев и предоставление ее по требованию клиента. Этапы операционного процесса приема и размещения клиентов в гостинице: бронирование, прием, процедура регистрации и размещения, оказание услуг по проживанию и питанию, оказание дополнительных услуг, оформление окончательного расчета и выбытия клиента. Первым структурным подразделением, с которого начинается процесс знакомства клиента с отелем «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону», является его служба размещения гостей. Службой руководит менеджер, к которому предъявляются следующие требования: знание иностранных языков, высшее или среднее профессиональное образование по направлению «гостиничное дело», опыт работы в данной должности. В комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей в отеле «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону» входят: - осуществление диагностики текущей работы службы размещения отеля «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону» (методика «Тайный гость»); - проведение обучающего тренинга «Эффективный администратор гостиницы». Кроме этого, для совершенствования работы службы размещения в отеле «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону» были предложены мероприятия: - внедрение технологии продажи Upselling offer («Повышение продажи») для администраторов службы приёма, размещения и выписки гостей. Перечисленные мероприятия позволят сформировать у гостей положительное первое впечатление об отеле «Хаятт Ридженси Ростов-на-Дону», улучшить работу службы размещения в гостинице, повысить качество обслуживания, а, следовательно, и увеличить доход предприятия. Считаем, что задачи, поставленные во введении, выполнены, и цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 28.10.2022). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 28.10.2022). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 28.10.2022). 4. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 5. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с. 6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 28.10.2022). 7. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 28.10.2022). 8. Иванова, С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 28.10.2022). 9. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 28.10.2022). 10. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 28.10.2022). 11. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 28.10.2022). 12. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 28.10.2022). 13. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 28.10.2022). 14. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  300 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 28.10.2022). 15. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 28.10.2022). 16. Шубаева, В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 28.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
«Элементы сакрализации стихий природы в символике новых религиозных движений»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Религиоведение
реферат
Темперамент. Теории темперамента. Типы темпераментов»
Количество страниц:
6
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image