ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1.Становление и развитие методики обучения иностранному языку 5 1.2.Современное состояние методики обучения иностранному языку 7 1.3. Использование Интернета в преподавании иностранных языков 11 1.4. Преимущества использования интернет- ресурсов для преподавателей 19 ГЛАВА 2. ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 23 2.1. Ресурсы сети Интернет в современной педагогической деятельности 23 2.2. Информационные технологии в процессе преподавания иностранного языка 27 2.3.Современный опыт организации обучения иностранным языкам с использованием Интернет-технологий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Роль сети интернет в процессе обучения иностранному языку

курсовая работа
Языки
35 страниц
84% уникальность
2022 год
5 просмотров
Шахурина А.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1.Становление и развитие методики обучения иностранному языку 5 1.2.Современное состояние методики обучения иностранному языку 7 1.3. Использование Интернета в преподавании иностранных языков 11 1.4. Преимущества использования интернет- ресурсов для преподавателей 19 ГЛАВА 2. ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 23 2.1. Ресурсы сети Интернет в современной педагогической деятельности 23 2.2. Информационные технологии в процессе преподавания иностранного языка 27 2.3.Современный опыт организации обучения иностранным языкам с использованием Интернет-технологий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Читать дальше
Актуальность исследования. Технологические инициативы должны быть тщательно разработаны, чтобы гарантировать, что эти мощные инструменты будут взаимодействовать с преподавателями и учениками в каждом образовательном контексте и улучшать их. Они также должны учитывать местный контекст - принимая во внимание инфраструктуру и возможности, необходимые для работы веб - технологий. Сеть интернет - это лишь малая часть успешной трансформации образования. Успешные проекты электронного обучения требуют изменений в политике, новых методик преподавания, новых образовательных ресурсов, дополнительного обучения и постоянной поддержки преподавателей - все это является реальной образовательной пользой. Разработка новых информационных технологий и их внедрение в образовательный процесс для передачи знаний и компетенций - неотъемлемая часть нашего времени.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по мировой экономике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Информационные и коммуникационные технологии - это эффективные средства, методы и приемы для решения основных проблем и достижения целей образования. Изучение иностранных языков как компонент гуманитаризации образования имеет большое значение, так как оно способствует развитию последовательного взгляда на мир, воспитанию ценностей, построению коммуникативных связей, отношений и взаимопонимания между разными людьми, народами и культурами. Неоценимую роль в этом процессе играют современные информационные и коммуникационные технологии. Учебные Интернет- ресурсы создаются исключительно для учебных целей в качестве средства поиска информации и доступа к знаниям. Поисковые системы «WWW» позволяют преподавателю использовать на занятиях аутентичные аудио, видео и текстовые материалы, знакомиться с художественными произведениями авторов из страны изучаемого языка, приобщиться к культуре и т. д. Цель исследования: проанализировать применение информационных технологий в обучении иностранному языку. Задачи исследования:  описать становление и развитие методики обучения иностранному языку;  рассмотреть современное состояние методики обучения иностранному языку;  изучить использование интернета в преподавании иностранных языков;  проанализировать преимущества использования интернет- ресурсов для преподавателей;  определить ресурсы сети интернет в современной педагогической деятельности;  охарактеризовать информационные технологии в процессе преподавания иностранного языка;  выявить современный опыт организации обучения иностранным языкам с использованием интернет-технологий. Объект исследования: информационные технологии в обучении иностранным языкам. Предмет исследования: использование современных информационно - коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам. Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы в области методики, педагогики, психологии, дидактики; обобщение опыта преподавания иностранного языка; моделирование процесса обучения иностранному языку. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на занятиях в обучении английскому языку. Кроме того, изложенные теоретические сведения и данные практического анализа, проведенного в работе, могут лечь в основу дальнейшего более детального исследования обозначенного вопроса. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Образовательный контент - это цифровые учебные ресурсы, которые включают любую форму мультимедиа или контента, доступного на мобильном устройстве. Обучение с использованием портативных устройств находится на начальной стадии, как с точки зрения педагогики, так и с точки зрения информационных технологий. Исследователи все еще спорят о том, как следует определять обучение: с точки зрения информационных технологий и устройств; мобильность учащихся и обучение, опыт учащегося во время обучения с помощью устройств, а также преимущества и недостатки обучения. Тем не менее, очень важно правильно разработать технологическую часть, чтобы обеспечить желаемые преобразования в преподавании и обучении. В то время как текущее обсуждение индивидуального обучения предполагает, что основой является «одно устройство» для каждого ученика, основное внимание следует уделять не одному технологическому устройству, а скорее тому, как использовать несколько веб - технологий для достижения более значимых целей улучшение педагогической практики, доступа к образовательным ресурсам и, наконец, того, чему и как учатся учащиеся. Веб-технологии также могут облегчить административную нагрузку на учителей, облегчить логистику в классе, позволить им отслеживать учеников индивидуально и высвободить время для работы с учениками. Для учителей в школах, где нет библиотеки и мало ресурсов, компьютер может позволить им находить новые ресурсы и занятия для своих учеников через Интернет. Настоящие и будущие педагоги также нуждаются в положительных примерах того, как информационные технологии были выбраны, использованы, интегрированы и успешно оценены в классах и программах для детей школьного возраста. Для реализации принципов и рекомендуемых практик, содержащихся в этом исследовании, преподавателям необходим доступ к ресурсам и онлайн-ссылкам, видео и профессиональному сообществу практиков, в котором можно демонстрировать, распространять и обсуждать многообещающие примеры и применения новых информационных технологий и новых медиа. Необходимы исследования, чтобы лучше понять, как учащиеся используют и учатся с помощью информационных технологий и интерактивных средств массовой информации, а также для лучшего понимания любых краткосрочных и долгосрочных эффектов. Изучив интернет - ресурсы, которые способствуют изучению английского языка, можно выделить следующие наиболее эффективные: самостоятельное изучение английского языка с помощью сайтов и сервисов; участие в олимпиадах, конкурсах и тестированиях; получение образования с помощью дистанционного обучения; интернет дает огромную возможность в самостоятельном изучении английского языка. В глобальной паутине существует множество сайтов, направленных на изучение языка. Здесь можно найти огромное количество справочного и учебного материала и пособий по пунктуации, орфографии, лексике, транскрипции, а также словари. Кроме этого, Интернет нам предоставляет видео-уроки, тесты, специальные программы. А также можно изучать английский язык с огромным удовольствие, читая книги и слушая аудиокниги, просматривая любимые фильмы на английском языке с субтитрами. Следует отметить, что «использование Интернета на занятиях не должно представлять собой самоцель. Для того чтобы правильно определить место и роль Интернета в обучении языку, прежде всего необходимо найти для себя четкие ответы на вопросы: для кого, для чего, когда, в каком объеме он должен использоваться. Найти ответы на эти вопросы необходимо на этапе подготовки к занятиям. Ресурсы сети являются бесценной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования учеников, удовлетворения их личных и профессиональных интересов и потребностей.
Читать дальше
1. Артюхина М.С. Интеллектуальное воспитание обучающихся в контексте интерактивных технологий обучения // Педагогика и просвещение. 2014. №4. - С. 42-50. 2. Артюхин О.И. Интерактивные методы обучения при подготовке студентов педагогического вуза для профессионального развития личности. // Педагогика и просвещение. - 2014. - № 4. - C. 74-81. 3. Артюхина М.С. Интерактивны средства обучения: теория и практика применения: Монография. Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2014. - 168 с. 4. Артюхина М.С. Ключевые аспекты формирования информационной образовательной среды на основе интерактивных технологий // В мире научных открытий. 2014. №9.4(57). - С. 1324-1337. 5. Артюхин О.И. Облачные технологии как средство организации самостоятельной деятельности студентов направления «Педагогическое образование» // Современные проблемы науки и образования. 2015. №4. - С. 67. - Режим доступа: www.science-education.ru/127- 21261 (дата обращения: 06.11.2022). 6. Артюхин О.И. Организация самостоятельной работы студентов в информационной образовательной среде // В сборнике: Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство. Труды международной научной конференции. М.: РУДН, 2015. - С. 218-221. 7. Артюхина М. С. Теоретико-методические основы проведения интерактивных лекций / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 11-2. – С. 304-308. – EDN RSRUBB. 8. Василенко А.В., Десятирикова Л.А. Система критериев сформированности готовности будущих учителей к использованию компьютерных средств в процессе обучения математике // Фундаментальные исследования. 2014. №6–4. - С. 817-821. 9. Левин И.Л. Методологический анализ законов и закономерностей креативного образования // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2014. Вып. 4 (23). С. 98. - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/93PVN414.pdf (дата обращения: 06.11.2022). 10. Морохин Д.В. Использование LMS Moodle для поддержки дисциплин с элементами программирования // Программные системы и вычислительные методы. 2013. №2. - C. 199-204. 11. Поляков Ю.А., Жилинская Т.С., и др. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: монография / Под общ. ред. Н.В. Лалетина. Красноярск, 2011. - 234 с. 12. Санина Е.И., Помелова М.С. Возможности современных форм обучения математике при подготовке студентов-гуманитариев [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2012. №4. С. 54. - Режим доступа: www.science-education.ru/104-6566 (дата обращения: 06.11.2022). 13. Санина Е.И., Помелова М.С., Ням Н.Т. Оптимизация самообразования средствами коммуникативных и информационных технологий: Монография. М.: РУДН, 2012. - 164 с. 14. Andrei E. Technology in teaching English language learners: The case of three middle school teachers // TESOL Journal. 2017. V. 8. №2. P. 409-431. - Available at: https://doi.org/10.1002/tesj.280 (date of access: 05.11.2022 ). 15. Bećirović, S., Brdarević-Čeljo, A. & Delić, H. The use of digital technology in foreign language learning. SN Soc Sci 1, 246 (2021). - Available at: https://doi.org/10.1007/s43545-021-00254-y (date of access: 05.11.2022 ). 16. Blankenship, M [2021] How social media can and should impact higher education. The Education Digest, 76(7), 39–42. - Available at https://library.iau.edu.sa/docview/848431918?accountid=136546. Google Scholar (date of access: 05.11.2022 ). 17. Brown H.D. Principles of language Learning and Teaching. - Eglewood Cliffs: Prentice Hall Regents, 2017. - 467 p. 18. Connor V. Contrastive Rhetoric: Cross-Cultured aspects of second-language writing. - Cambridge: CUP, 2019. – 92 p. 19. Crystal D. Language and the Internet // IEEE Transactions on Professional Communication. 2022. V. 45. №2. - P. 142-144. - Available at :DOI.org/10.1109/TPC.2002.1003702(date of access: 05.11.2022 ). 20. Crystal D. The Cambridge encyclopedia of language / D. Crystal. — New York: Cambridge University Press, 2018. — 488 p. 21. Harmer J. How to teach writing. Harlow, Essex, England: Pearson Education Limited, 2018. - 154 p. 22. Hubbard, P. (2018). Technology and professional development. The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching, - Р.1-6. - Available at: https://doi.org/10.1002/9781118784235.eelt0426. (date of access: 05.11.2022). 23. Kasper G. Interlanguage Pragmatics / G. Kasper. — Oxford: Oxford University Press, 2019. — 264 p. 24. Kasper G. Pragmatics in language teaching / G. Kasper, K. Kenneth. — Cambridge: Cambridge University Press, 2018. — 384 p. 25. Kemper D., Sebranek P., Meyer V. Write Source: A Book for Writing, Thinking, and Learning. - Great Source Education Group, 2016 - 766 p. 26. Meshkova O. Sheremetieva, L. Spynu (2017) The role of ICT In Teaching A Foreign Language, Edulearn17 Proceedings, - P. 4603-4607. 27. Nizamova R. Use of Internet Resources in Teaching a Foreign Language // Бюллетень науки и практики. 2021. Т. 7. №4. - С. 444-449. - Available at: DOI.org/10.33619/2414-2948/65/52 (date of access: 05.11.2022 ). 28. Saidvalieva Dilafruz On the Meaning of English in the education of Future teachers // Бюллетень науки и практики. 2019. №4. - Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/on-the-meaning-of-english-in-the-education-of-future-teachers (date of access: 05.11.2022). 29. Swan M. What is happening in English? // English Teaching Professional. -2017. -№40. - P. 69-74. 30. Turgunova S. T. Teaching reading in English lesson / Вестник науки и образования. - 2020. - № 7-2 (85). - P. 73.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение специальных средств сотрудниками уголовно-исполнительной системы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Соглашение о разделе продукции. Опыт России.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
реферат
Сфера ведения и компетенции ЕС в экономике государств-членов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image