ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РФ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ 4 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫСШИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РФ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10

ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

реферат
Право
10 страниц
70% уникальность
2022 год
46 просмотров
Базарова Э.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РФ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ 4 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫСШИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РФ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
В Российской Федирации правовое регулирование деятельности органов госвласти субъектов регулируется с помощью норм, определенных в Конституции (27. Ст. 1, 2, ч. 3 ст. 5, ст. 10, ч. 2 ст. 11, ст. 18, п.


Доверьте написание дипломной работы по математике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


«н» ч. 1 ст. 72, ч. 2 ст. 76, ч. 1 ст. 77), Федеральном законе от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и прочих федеральных законов, уставов субъектов и т. д. [4, 8]. Одним из окончательно не разрешенных вопросов государственного устройства в условиях конституционного становления Российской Федерации, считается вопрос правового регулирования организации органов власти в субъектах страны. Тем временем именно этот вопрос считается базовым в процессе построения новой государственности. В настоящий момент особенно актуальной считается теория разделения власти и последующее построение на этом эффективно функционирующей системы. Такое положение вещей обусловлено тем, что еще не достаточно укрепившаяся система органов государственной власти РФ действует сейчас в условиях социальной нестабильности и массы противоречий. В РФ правовое регулирование деятельности органов субъектов регулируется с помощью норм, определенных в Конституции (например, часть 3-я ст. 5-й, ст. 10-я, часть 2-я ст. 11 и т. д.), Федеральном законе от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» [4, 8] и прочих федеральных законов, уставов субъектов и т. д. Целью выполнения работы является провести теоритическое обобщение проблемных аспектов правового регулирования организации государственной власти субъектов Российской Федерации. Объектом исследования является правовое регулирование организации государственной власти субъектов РФ. Предметом исследования организация государственной власти субъектов РФ. Для достижения цели работы необходимо последовательно решить следующие задачи:  рассмотреть нормативно-правовую базу субъектов РФ, на которой существует их система органов власти;  выявить источники противоречий в этой системе;  предложить возможные меры их устранения. Методологической базой написания работы считать системный подход к анализу проблем организации и деятельности законодательной, судебной и исполнительной власти в субъектах РФ. Реферат состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. 

Читать дальше
В результате проведенной работы выяснено, что, во-первых, взаимодействие органов власти субъектов РФ невозможно вне конкретных правовых форм, то есть законодательно регулируемых правовых средств, входящих в осуществление компетенций субъекта. Во-вторых, характер и содержание такого взаимодействия прямо влияет на эффективность их работы. Основные недостатки системы органов исполнительной власти субъекта РФ представлены ниже: 1. Шестимесячный срок на исполнение решения суда. 2. Трехмесячный срок на исполнение решения суда после вынесения предупреждения президентом страны; 3. Двухмесячный срок рассмотрения Думой проектов ФЗ. 4. Как следствие – чрезмерная длительность процесса применения санкций и его неэффективность. 5.Одно из важнейших – пробелы в законах. Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» не предусмотрена ответственность законодательного органа перед населением. Законом не закреплен институт отзыва депутатов законодательного органа субъекта РФ, но на практике ответственность конкретного депутата перед населением может быть установлена путем закрепления в региональном законодательстве недостающего института [8]. Таким образом, чтобы добиться гармонизации полномочий органов госвласти субъектов РФ потребуется продолжение изучения и доработки законодательных норм, определяющих процесс взаимодействия законодательного, исполнительного и судебного органов.
Читать дальше
1. Арсланбекова А. З., Арсланбеков А. М. Проблемы организации исполнительной власти в субъектах РФ // Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. 2021. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-ispolnitelnoy-vlasti-v-subektah-rf (дата обращения: 19.11.2022). 2. Бикбулатова Э. Р. Проблемы взаимодействия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации с федеральными органами власти / Э. Р. Бикбулатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 276 – 278. — URL : https://moluch.ru/archive/287/64834/ (дата обращения: 19.11.2022). 3. Бродская В. А. Проблемы и перспективы развития конституционного судопроизводства в субъектах Российской Федерации / В. А. Бродская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 31 (269). — С. 83 – 85. — URL : https://moluch.ru/archive/269/61851/ (дата обращения: 19.11.2022). 4. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. Москва : 1994. 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.12.2005 № 13-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 3. Ст. 336. 6. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (в ред. от 11.03.2006) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 51. Ст. 5270. 7. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007) // Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005. 8. Федеральный закон от 05.08.2000 № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (в ред. от 21.07.2007) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. Ст. 3336. 9. Федеральный конституционный закон от 21.06.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в ред. От 05.02.2007) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 13. Ст. 1447. 10. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» (в ред. от 16.10.2006) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 9. Ст. 1011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
Формирование психических качеств в процессе физического воспитания
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ И КРЕДИТОВ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image