Введение ……………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы системы обучения персонала организации …………………………………………………………… 6 1.1 Роль обучения персонала в стратегии развития организации ……………………………………………………………. 6 1.2 Сущность, виды и методы обучения персонала …………. 8 1.3 Содержание и механизм применения коуч-технологий при обучении персонала ……………………………………………….. 21 Глава 2. Анализ системы обучения персонала в ООО «Радость» 29 2.1 Анализ организационно-экономической и финансово-хозяйственной деятельности ООО «Радость» ………………………. 29 2.2 Характеристика системы управления персоналом исследуемой организации …………………………………………….. 36 2.3 Анализ системы обучения персонала в ООО «Радость» … 42 Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы обучения работников ООО «Радость» ……………………………. 50 3.1 Совершенствование системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий ………………………………… 50 3.2 Оценка возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала ………………………………………………. 65 Заключение ……………………………………………………………. 69 Список использованной литературы ……………………………… 71 Приложения ……………………………………………………………. 77

Повышение эффективности методов обучения персонала путем применения коуч-технологий на примере ООО «РАДОСТЬ»

дипломная работа
Менеджмент
75 страниц
79% уникальность
2022 год
6 просмотров
Быкова О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы системы обучения персонала организации …………………………………………………………… 6 1.1 Роль обучения персонала в стратегии развития организации ……………………………………………………………. 6 1.2 Сущность, виды и методы обучения персонала …………. 8 1.3 Содержание и механизм применения коуч-технологий при обучении персонала ……………………………………………….. 21 Глава 2. Анализ системы обучения персонала в ООО «Радость» 29 2.1 Анализ организационно-экономической и финансово-хозяйственной деятельности ООО «Радость» ………………………. 29 2.2 Характеристика системы управления персоналом исследуемой организации …………………………………………….. 36 2.3 Анализ системы обучения персонала в ООО «Радость» … 42 Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы обучения работников ООО «Радость» ……………………………. 50 3.1 Совершенствование системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий ………………………………… 50 3.2 Оценка возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала ………………………………………………. 65 Заключение ……………………………………………………………. 69 Список использованной литературы ……………………………… 71 Приложения ……………………………………………………………. 77
Читать дальше
Актуальность исследования. В третьем десятилетии XXI в. обучению персонала внутри организации уделяется большое внимание. Огромное число руководителей осознало, что развитие персонала может выступить как одно из основных преимуществ компании на конкурентном рынке.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Тюмени переходите на сайт Work5.


На сегодняшний день обязанностями службы персонала помимо приема, увольнения сотрудников, ведения трудовых книжек, является также мотивация, развитие, планирование персонала, то есть формирование условий для менеджеров на всех уровнях, когда управление персоналом было бы действительно продуктивным. Для эффективной работы предприятия необходимо отводить большую роль именно человеческому фактору. Конкурентные преимущества предприятия в области управления персоналом являются преимуществом своего персонала перед персоналом конкурентов. Такие составляющие, как оборудование и сырье, доступны практически любым конкурентам, и зачастую только продуктивная система в управлении персоналом способна выделить определенное предприятие на фоне остальных. На сегодня рынок предъявляет всё более серьезные требования к квалификации персонала, к его способности легко адаптироваться к изменениям внешней среды. Меняются не только внешние условия (законодательство, конкуренты), но также и внутренние условия функционирования фирмы. Цель исследования: выявить пути повышения эффективности методов обучения персонала путем применения коуч-технологий на примере ООО «Радость». Задачи исследования: - рассмотреть роль обучения персонала в стратегии развития организации; - изучить сущность, виды и методы обучения персонала; - изучить содержание и механизм применения коуч-технологий при обучении персонала; - дать анализ организационно-экономической и финансово-хозяйственной деятельности ООО «Радость»; - дать характеристику системы управления персоналом исследуемой организации; - проанализировать систему обучения персонала в ООО «Радость»; - рассмотреть пути совершенствования системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий; - дать оценку возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала. Теоретические аспекты и методологические подходы к исследованию обучения и развития персонала в организации отражены в работах Д. Хинричса, П. Брамлея, М. Армстронга, Г. Десслера, М.Б. Курбатовой и др. В них определены и разведены такие понятия, как «обучение персонала», «развитие персонала», «система обучения». Но, несмотря на постоянно растущий интерес к вопросам обучения и развития персонала и достаточно большое количество трудов на эту тему, практические вопросы, касающиеся разработки системы обучения, ее интеграции с системой управления персоналом и системой управления компанией остаются актуальными для изучения. Объект исследования – ООО «Радость». Предмет исследования – применение коуч-технологий при обучении персонала на примере ООО «Радость». Информационная база исследования представлена научными трудами российских и зарубежных исследователей, затрагивающими различные аспекты рассматриваемой темы. В их числе работы Г.А. Аванесовой, А.Р. Алавердова, Г.Б. Хасановой, А.Я. Анцупова, Д.Л. Хазановой, М.Я. Басова, В.А. Бодрова, С.Т. Джанерьян, Ф.Р. Дунаевского, А.П. Егоршина, Н.А. Зайцевой, Э.Ф. Зеера, Т.С. Ждановой, И.В. Зорина, Р.Д. Кавериной, М.В. Кларина, Е.А. Климова, М.В. Клишевской, В.И. Ковалева, Е.В. Лавреновой, Е.И. Макриновой, Г.И. Михайлиной, Л.В. Матраевой, Д.Л. Михайлина, А.В. Беляк, Е.Г. Молл, А.В. Дейнека, М.В. Капрановой, М.В. Бучацкой, И.И. Серегиной, Э. Шейна и др. Методологическую основу исследования составила совокупность общенаучных методов: анализ, сравнение, аналогия, синтез, типологизация и моделирование. Значение проведенного исследования на практике состоит в предложении направлений совершенствования системы обучения работников ООО «Радость» на основе применения коуч-технологий, которые позволят повысить эффективность методов обучения персонала. Структура работы: дипломная работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

Читать дальше
Каждый человек без исключения имеет огромный резерв возможностей и способностей, но не все знают и умеют их реализовывать в своей обыденной жизни – на этом основывается коучинг. Наличие скрытых резервов в каждом отдельном работнике, коллективе и даже предприятии, позволяющем добиваться высоких положительных результатов во любых сферах и областях – это начальная предпосылка коучинга. Раскрытию и реализации этих скрытых резервов мешают только ограниченные установки и как правило отсутствие некоторых знаний. Для выявления и максимального использования скрытых резервов каждого работника или же коллектива в целом, как раз и используется развивающее консультирование. При помощи коучинга можно решать как профессиональные, так и личностные проблемы. Личная жизнь и работа у огромного количества людей неразделимы. Обе сферы так или иначе влияют друг на друга. Профессиональный коуч обязательно подключиться к мотивациям человека в обыденности, что равнозначно отразиться на работе в организации. Концепция профессионального развития никоим образом не ограничивается сменой позиции – это, прежде всего, заинтересованность в решении проблем, которые сейчас выходят за рамки зоны ответственности. При планировании профессионального развития специалисту необходима правильная самооценка своих деловых навыков и качеств, заключающаяся в познании себя, своих сильных и слабых сторон и недостатков. Только при этом условии можно правильно определить свои карьерные цели. Преимущества коучинга для обучающегося персонала: Улучшаются отношения в коллективе Развивается уверенность Учеба как решать свои проблемы Повышение навыков в управлении и общении Самосознание укрепляется Новые навыки и способности Понижается стресс Работа и личная жизнь приходят в баланс Легче проходит адаптация к любым изменениям. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрена роль обучения персонала в стратегии развития организации; - изучены сущность, виды и методы обучения персонала; - изучены содержание и механизм применения коуч-технологий при обучении персонала; - дан анализ организационно-экономической и финансово-хозяйственной деятельности ООО «Радость»; - дана характеристика системы управления персоналом исследуемой организации; - проанализирована система обучения персонала в ООО «Радость»; - рассмотрены пути совершенствования системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий; - дана оценка возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ. 3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года № 109н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»». 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 апреля 2022 года № 197н «Об утверждении профессионального стандарта «Консультант в области управления персоналом»». 5. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Ун-т «Синергия», 2017. – 679 с. 6. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: теория и практика: монография / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – Москва: Проспект, 2018. – 351 с. 7. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: модели управления / Ю.Н. Арсеньев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 287 с. 8. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 224 с. 9. Басов М.Я. Личность и профессия: К научному обоснованию выбора профессии. – М.-Л.: Госиздат, 1926. – 68 с. 10. Беляева И.Ф. Трудовая мотивация: Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М.: НИИ труда, 2018. – 220 с. 11. Бодров В.А. Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия / сост. и общ. ред. В.А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 854 с. 12. Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. – М.: Экзамен, 2017. – 320 с. 13. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. – 320 с. 14. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2018. – 415 с. 15. Джанерьян С.Т. Карьерные планы как фактор развития предпринимательства // Проблемы и перспективы образования и молодежного рынка труда на современном этапе. Материалы Международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: Изд-во Антей, 2010. – С. 98-99. 16. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Управление персоналом». – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 352 с. 17. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2005. – 329 с. 18. Каверина Р.Д. Психологическая систематика профессий типа «человек-человек» в целях профессиональной ориентации. – Донецк, 1981. – 203 с. 19. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2019. – 167 с. 20. Кларин М.В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / М.В. Кларин. – М.: Издательство «Юрайт», 2018. – 288 с. 21. Клищевская М.В., Солнцева Г.И. Профессионально важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешности деятельности // Вестн. МГУ. Сер.14, «Психология». – 1999. №4, С.61-66. 22. Ковалев В.И., Дружинин В.Н. Мотивационная сфера личности и ее динамика в процессе профессиональной подготовки // Психол. журнал, 1982. – т.3. – № 6. – С. 35-44. 23. Лавренова Е.В., Берлева Е.А. Профессиональное развитие персонала в современных условиях // Кадровый менеджмент: проблемы и их решения: материалы Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 17 мая 2013 г.) / ФГБОУ ВПО «ВГТУ». – Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2013. – 97 с. 24. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2019. – 244 с. 25. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2019. – 293 с. 26. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. М.: «Финпресс», 2019. – 288 с. 27. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2016. – 170 с. 28. Могилёвкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. – СПб.: Речь, 2007. – 336 с. 29. Могилёвкин Е.А. Управление карьерой // Служба кадров и персонал. – 2004. – № 12. – С. 58-62. 30. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / [Пер. с англ. А. Платонова]. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 288 с. 31. Померанцева Е.П. Модели управления персоналом / Е.П. Румянцева. – М.: Вершина, 2017. – 256 с. 32. Рамендик Д.М. Тренинг личностного роста. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 179 с. 33. Романова Т.И. Оценка эффективности использования трудового потенциала и системы управления персоналом предприятия: учебное пособие / Т.И. Романова, Т.Г. Виничук. – Томск: Изд-во Том. гос. Архит.-строит. Ун-та, 2018. – 184 с. 34. Секреты умелого руководителя / сост. И.В. Липсиц. – М.: Экономика, 1991. – 320 с. 35. Серегина И. И. Профессиональная карьера // Социологические исследования, 1999. – №4. – С.33-41. 36. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с. 37. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 38. Вершигора Е.Е. Менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 283 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/123084 (дата обращения: 16.10.2022). 39. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин.  Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika_b7be6770b2b.html (дата обращения: 16.10.2022). 40. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Дейнека. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 288 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573308 (дата обращения: 16.10.2022). 41. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  305 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 16.10.2022). 42. Капранова М.В. Основы психологической диагностики и оценки персонала: учебное пособие / М.В. Капранова, М.В. Бучацкая. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 161 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572173 (дата обращения: 16.10.2022). 43. Карьерный менеджмент: Учебное пособие [Электронный ресурс] / С.Д. Резник, И.А. Игошина; Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-e изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 237 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog/product/443291 (дата обращения: 16.10.2022). 44. Каталог бизнес тренингов и семинаров TopTrening.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.toptrening.ru/ trainings/3677 (дата обращения: 16.10.2022). 45. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий [Электронный ресурс] / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Обнинский гор. психол. центр «Детство». – Обнинск: изд-во «Принтер», 1993. – 57 с. – Режим доступа: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=18520 (дата обращения: 16.10.2022). 46. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 16.10.2022). 47. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/planirovanie-svoey-karery-rukovoditelem. (дата обращения: 16.10.2022). 48. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2011. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/ product/254666 (дата обращения: 16.10.2022). 49. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 554 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog/product/457823 (дата обращения: 16.10.2022). 50. Управление персоналом: учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева, Д.Л. Михайлин, А.В. Беляк; под общ. ред. Г.И. Михайлиной. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 280 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573120 (дата обращения: 16.10.2022). 51. Хазанова Д.Л. Бизнес-ориентированное управление персоналом: учебное пособие / Д.Л. Хазанова. – Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 102 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499014 (дата обращения: 16.10.2022). 52. Хасанова Г.Б. Внутрифирменное обучение: учебное пособие / Г.Б. Хасанова. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 184 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612357 (дата обращения: 16.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Субъекты-поставщики/исполнители, имеющие законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ
Количество страниц:
14
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Перевод лакун в терминологии российской и британской правовых систем
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
реферат
Исторические формы доказательства бытия Бога
Количество страниц:
15
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image