Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения субъектов – поставщиков /исполнителей, имеющих законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ 5 Глава 2. Анализ субъектов – поставщиков /исполнителей, имеющих законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ 9 Заключение 13 Список использованных источников 15

Субъекты-поставщики/исполнители, имеющие законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ

курсовая работа
Менеджмент
14 страниц
75% уникальность
2022 год
6 просмотров
Окунева Н.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения субъектов – поставщиков /исполнителей, имеющих законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ 5 Глава 2. Анализ субъектов – поставщиков /исполнителей, имеющих законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ 9 Заключение 13 Список использованных источников 15
Читать дальше
Актуальность. Во всех странах, в которых развита рыночная экономика, большое внимание уделяется созданию эффективной системы государственных закупок правительством страны, а также государственными предприятиями и организациями товаров, услуг или работ. Исходя из этого, создаются и совершенствуются законодательные основы, готовиться нормативная база, позволяющая регулировать отношения в закупочной деятельности. Гражданское общество любого государства заинтересовано, в том, чтобы правительство при осуществлении закупочной деятельности делало это прозрачно, отрыто, а главное эффективно, так как на организацию закупок расходуются средства налогоплательщиков.


Для того чтобы купить дипломную работу по журналистике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Целью данной работы является изучение субъектов – поставщиков /исполнителей, имеющих законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ. При этом можно выделить следующие основные задачи: – исследовать теоретические и нормативно-законодательные основы государственных закупок; – рассмотреть проблемы управления закупочной деятельностью; – систематизировать основные требования к специалистам в сфере закупок; – выделить направления совершенствования кадрового обеспечения закупок; – предложить мероприятия по улучшению кадровой политики в системе государственных закупок. Гипотеза исследования: предполагается, что улучшения современного состояния контрактной системы кадрового обеспечения для государственного (муниципального) заказчика наступят после применения разработанных мероприятий по её совершенствованию. Научные исследования создавались в результате применения системы как унифицированных, так и специализированных методов. Использовались следующие унифицированные абстрактные методы: статистический, выводной, монографический, регулярный, а также графический. Среди специализированных методов следует выделить методы условно-правового рассмотрения, официально-правового рассмотрения, безусловной и условной статистической величины, выборочного, когерентного, а также регрессионного исследования, круга динамики. Практическая значимость заключается в применении полученных в ходе курса результатов в течение практического периода. Информационную основу исследования составили юридические документы, научные и фактические исследования российских авторов, заметки, заключения и электротехническое оборудование.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Государственные, муниципальные и корпоративные закупки направлены не только на удовлетворение государственных, муниципальных и корпоративных потребностей, что особенно важно для социально важных областей, где должен соблюдаться баланс самых высоких характеристик продукции, деятельности или обслуживания и принцип экономии бюджетных средств, но и рассматриваются как продуктивный инструмент государственной политики. Организация закупок быстро формируется за рубежом и в нашем государстве, что позволяет быстро достичь размера закупок, которые в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации с 5 апреля 2013 года проводятся в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации в соответствии с краткостью, установленной Федеральным законом Российской Федерации. N 44-ФЗ "О концепции субподряда в сфере закупок продукции, работ и услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд" (тогда – 44-ФЗ) и Федеральное законодательство Российской Федерации с 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках продукции, работ, услуг отдельными видами адвокатской деятельности" (тогда – 223-ФЗ) в 2015 г. я собрал 5,6 миллиона. Рубль. после 3,3 млн. узники договоров. По результатам проверки информации можно сделать конкретные экспертные заключения и дать соответствующие рекомендации. Эффективность аукционов вместе с первоначальной стоимостью большинства в 1-1,5 млн рублей считается низкой. и меньше двадцати тысяч рублей.. Вот почему вам нужно либо разделить заказы на несколько заказов, либо провести совместные аукционы. Если проводится коллективный тендер или тендер малого бизнеса, в этом случае очень велика вероятность того, что в немом тендере будет поддержано удовлетворенное количество компаний, и кто-то станет реальностью. Количество таких аукционов должно быть увеличено. Часто между временем размещения заказов в течение дня и временем завершения метода заказа в течение дня проходит 8 дней. Этот период довольно незначителен, по этой причине его необходимо увеличить до 12-12 дней в зависимости от способности. Нет необходимости размещать заказы в первый день недели (и прекращать использование метода заказа во второй день недели). Невозможно хорошо прояснить это условие на основании экзамена. Особый интерес должен быть направлен на эти области (коды OKPD), и в этот момент эффективность проведения аукциона становится незначительной. Вполне вероятно, что торговые платформы и клиенты торговли должны будут отправлять данные заявки непосредственно компаниям, которые имеют все шансы стать потенциальными партнерами. Аналогичным образом, необходимо учитывать присутствие наибольшего числа со-ответственных лиц и успешное проведение тендера, можно рассчитывать на значительное сокращение затрат на муниципальные закупки и, следовательно, на чрезвычайно эффективное решение с использованием экономичных инструментов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 3. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 4. Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 5. Государственные и муниципальные закупки-2019. - М.: Юриспруденция, 2020. - 440 c. 6. Демкина, А.В. Государственные и муниципальные закупки. Проблемы применения гражданско-правовых санкций / А.В. Демкина. - М.: Норма, 2018. - 360 c. 7. Еремин, С. Г. Актуальные вопросы управления государственной и муниципальной собственностью. Учебное пособие / С.Г. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2019. - 954 c. 8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. - 256 c. 9. Зуб, А.Т. Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управление персоналом, менеджмент / А.Т. Зуб. - М.: Книжный дом "Университет" (КДУ), 2017. - 768 c. 10. Широков, А.Н. Муниципальное управление: Учебник / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2019. - 244 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Перевод лакун в терминологии российской и британской правовых систем
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
реферат
Исторические формы доказательства бытия Бога
Количество страниц:
15
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
реферат
Уголовное право по Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению 1649 г.: сравнительная характеристика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image