Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения субъектов – поставщиков /исполнителей, имеющих законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ 5
Глава 2. Анализ субъектов – поставщиков /исполнителей, имеющих законные преференции и льготы при заключении контракта при проведении государственных и муниципальных закупок в РФ 9
Заключение 13
Список использованных источников 15
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы:
Государственные, муниципальные и корпоративные закупки направлены не только на удовлетворение государственных, муниципальных и корпоративных потребностей, что особенно важно для социально важных областей, где должен соблюдаться баланс самых высоких характеристик продукции, деятельности или обслуживания и принцип экономии бюджетных средств, но и рассматриваются как продуктивный инструмент государственной политики. Организация закупок быстро формируется за рубежом и в нашем государстве, что позволяет быстро достичь размера закупок, которые в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации с 5 апреля 2013 года проводятся в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации в соответствии с краткостью, установленной Федеральным законом Российской Федерации. N 44-ФЗ "О концепции субподряда в сфере закупок продукции, работ и услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд" (тогда – 44-ФЗ) и Федеральное законодательство Российской Федерации с 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках продукции, работ, услуг отдельными видами адвокатской деятельности" (тогда – 223-ФЗ) в 2015 г. я собрал 5,6 миллиона. Рубль. после 3,3 млн. узники договоров.
По результатам проверки информации можно сделать конкретные экспертные заключения и дать соответствующие рекомендации. Эффективность аукционов вместе с первоначальной стоимостью большинства в 1-1,5 млн рублей считается низкой. и меньше двадцати тысяч рублей.. Вот почему вам нужно либо разделить заказы на несколько заказов, либо провести совместные аукционы.
Если проводится коллективный тендер или тендер малого бизнеса, в этом случае очень велика вероятность того, что в немом тендере будет поддержано удовлетворенное количество компаний, и кто-то станет реальностью. Количество таких аукционов должно быть увеличено. Часто между временем размещения заказов в течение дня и временем завершения метода заказа в течение дня проходит 8 дней. Этот период довольно незначителен, по этой причине его необходимо увеличить до 12-12 дней в зависимости от способности.
Нет необходимости размещать заказы в первый день недели (и прекращать использование метода заказа во второй день недели). Невозможно хорошо прояснить это условие на основании экзамена. Особый интерес должен быть направлен на эти области (коды OKPD), и в этот момент эффективность проведения аукциона становится незначительной.
Вполне вероятно, что торговые платформы и клиенты торговли должны будут отправлять данные заявки непосредственно компаниям, которые имеют все шансы стать потенциальными партнерами. Аналогичным образом, необходимо учитывать присутствие наибольшего числа со-ответственных лиц и успешное проведение тендера, можно рассчитывать на значительное сокращение затрат на муниципальные закупки и, следовательно, на чрезвычайно эффективное решение с использованием экономичных инструментов.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012
2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012
3. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012
4. Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006
N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012
5. Государственные и муниципальные закупки-2019. - М.: Юриспруденция, 2020. - 440 c.
6. Демкина, А.В. Государственные и муниципальные закупки. Проблемы применения гражданско-правовых санкций / А.В. Демкина. - М.: Норма, 2018. - 360 c.
7. Еремин, С. Г. Актуальные вопросы управления государственной и муниципальной собственностью. Учебное пособие / С.Г. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2019. - 954 c.
8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. - 256 c.
9. Зуб, А.Т. Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управление персоналом, менеджмент / А.Т. Зуб. - М.: Книжный дом "Университет" (КДУ), 2017. - 768 c.
10. Широков, А.Н. Муниципальное управление: Учебник / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2019. - 244 c.
Читать дальше