Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6 1.1 Понятие и сущность стратегии ценообразования 6 1.2 Основные факторы, которые влияют на уровень цен 7 1.3 Этапы разработки стратегии ценообразования 9 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ ООО «АДИДАС» 18 2.1 Общая характеристика компании ООО «Адидас» 18 2.2 Исследование процесса разработки стратегии ценообразования компании ООО «Адидас» 21 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

-

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
72% уникальность
2022 год
4 просмотров
Белкина Ж.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6 1.1 Понятие и сущность стратегии ценообразования 6 1.2 Основные факторы, которые влияют на уровень цен 7 1.3 Этапы разработки стратегии ценообразования 9 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ ООО «АДИДАС» 18 2.1 Общая характеристика компании ООО «Адидас» 18 2.2 Исследование процесса разработки стратегии ценообразования компании ООО «Адидас» 21 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Читать дальше
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Значение выбранной темы в том, что правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенная стратегия ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Актуальность темы в том, что перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения предприятия на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла. Целью данной курсовой работы является разработка стратегии ценообразования на примере ООО «Адидас». Задачи: выявить сущности, виды, этапы разработки ценовой стратегии предприятия; проанализировать практический опыт разработки ценовой стратегии предприятия; разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии.


Если вы хотите купить презентацию на заказ , сделать это можно, зайдя на сайт Work5.


. Предметом исследования данной курсовой работы является цена и ценовая политика предприятия ООО «Адидас». Объектом исследования является экономическая деятельность ООО «Адидас». Объект наблюдения – предприятие ООО «Адидас». Практическая значимость данной работы будет только расти, и обусловлено это тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Актуальность проблем разработки ценовой стратегии в деятельности организаций связана со следующими факторами: - ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия; - свободное установление цены на продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; какой порядок регулирования цен со стороны государства; - цена в маркетинговой деятельности выполняет важную функцию - согласование интересов организации и клиента. Структура работы включает Введение, Главы с первой по третью, Заключение, Библиографию. Глава 1 посвящена вопросам, определяющим теоретические основы ценовой политики предприятия. В Главе 2 проводится всесторонний анализ формирования стратегии ценообразовования ООО «Адидас». Глава 3 посвящена вопросу совершенствования стратегии ценообразования в ООО «Адидас».

Читать дальше
Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. При написании данной курсовой работы были изучены теоретические основы формирования ценовой политики предприятия, особенности политики ценообразования на примере предприятия "Адидас", а также были предложены мероприятия по совершенствованию ценовой политики изучаемого предприятия. Согласно данным проведенных исследований ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Предприятие должно поставить перед собой следующие цели: - обеспечение выживаемости; - максимизация текущей прибыли; - завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара; В зависимости от сферы деятельности, от доли занимаемого рынка предприятие должно выбрать один из следующих методов ценообразования: - «средние издержки плюс прибыль»; - анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли; - установление цены на основе ощущаемой ценности товара, - установление цены на основе уровня текущих цен. Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цены и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства фирмы, желающего наиболее эффективно н долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности. Итоги данной курсовой работы: рассмотрены сущность, виды, этапы разработки ценовой стратегии; проведен анализ финансового состояния компании ООО «Адидас»; разработаны методы и рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, в ред. от 31 января 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 2. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530 //База Консультант 3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования» Взамен ГОСТ Р 51304-99; Введ. 15.12.09. - М.: Изд-во стандартов, 2010. - 19 с. 4. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» Взамен ГОСТ Р 51773-2001; Введ. 15.12.09. - М.: Изд-во стандартов, 2010. - 34 с. 5. Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 437 с. 6. Липсиц, И. В. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 334 с. 7. Магомедов, М. Д. Ценообразование : учебник / М. Д. Магомедов, Е. Ю. Куломзина, В. В. Строев. – 5-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 248 с. 8. Никитин С.И., Степанова М.П., Глазова Е.С. Внешняя торговля и ценообразование: теория и практика//Деньги и кредит. – 2010г. - №6. - С.14-18. 9. Пивоварова, Г. Б. Методы ценообразования в коммерции : учебное пособие : [16+] / Г. Б. Пивоварова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2020. – 74 с. 10. Салько, М. Г. Ценообразование в коммерческой деятельности : учебник : [16+] / М. Г. Салько, О. Г. Якунина ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. – 167 с. 11. Шевченко, Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник : [16+] / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 268 с. 12. Ямпольская, Д. О. Ценообразование : учебник для вузов / Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 193 с. 13. Факторы ценообразования: сколько стоит ваш продукт, Д. Солнцева, эксперт [Электронный ресурс]. URL: https://www.profiz.ru/peo/5_2020/faktory_cenoobrazovanija/ (дата обращения 21.10.2022) 14. Этапы разработки ценовой стратегии, Сарычева Светлана, [Электронный ресурс]. URL: https://priceva.ru/blog/article/etapy-razrabotki-tsenovoj-strategii (дата обращения 25.10.2022) 15. Статья про Адидас [Электронный ресурс] https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Adidas (дата обращения 25.10.2022) 16. НАФО, Организационная структура [Электронный ресурс]. URL: https://нафо.рф/organizac-2/organizacionnaja-struktura-predprijatija-dlja-chego-nuzhna-organizacionnaja-struktura-predprijatija-osnovnye-vidy-ih-pljusy-i-minusy.html (дата обращения 25.10.2022) 17. ООО "АДИДАС": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7714037390_ooo-adidas (дата обращения 25.10.2022) 18. SWOT-анализ Adidas [Электронный ресурс]. URL: https://mybiznescentr.ru/swot-analiz-adidas/ (дата обращения 25.10.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История возникновения и развития рекламы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Купля-продажа земельных участков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image