Введение 3 1. Теоретические аспекты возникновения и развития рекламы 5 1.1. Понятие рекламы и ее основные функции 5 1.2. Возникновение рекламы 8 2. Процесс развития рекламы в разных странах мира 11 2.1. Процесс эволюции рекламы в Западной Европе и США 11 2.2. Появление и развитие рекламы России 17 Заключение 19 Список литературы 20 Приложение 1 22 Приложение 2 23 Приложение 3 24 Приложение 4 25 Приложение 5 26 Приложение 6 27

История возникновения и развития рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
91% уникальность
2022 год
5 просмотров
Чеботарева Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты возникновения и развития рекламы 5 1.1. Понятие рекламы и ее основные функции 5 1.2. Возникновение рекламы 8 2. Процесс развития рекламы в разных странах мира 11 2.1. Процесс эволюции рекламы в Западной Европе и США 11 2.2. Появление и развитие рекламы России 17 Заключение 19 Список литературы 20 Приложение 1 22 Приложение 2 23 Приложение 3 24 Приложение 4 25 Приложение 5 26 Приложение 6 27
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Реклама – это огромный комплекс экономических, коммуникационных, социальных, а также определенных историко-бытовых вопросов, которые динамично и быстро развиваются, при этом, отражая современные запросы людей. Достаточно актуальной можно назвать проблему отношения общества непосредственно к рекламе, а также ее, как прямого, так и косвенного воздействия на определенный образ жизни. Данная проблема уходит корнями в древние времена. Источники дают возможность оценить определенную реакцию читающей публики непосредственно на рекламу многовековой давности. Сегодня возникновение некачественной рекламы является результатом прерванных традиций рекламного продукта, а анализ прошлого рекламы в настоящее время имеет огромное общекультурное значение. Различные потенциальные возможности анализа рекламы являются огромными: так это дает возможность глубже понять определенную социальную картину всего общества, а также отразить ключевые особенности экономики, внести разнообразие в представления о вкусах людей на разных исторических отрезках. Современная история указывает на мировые и национальные традиции становления, а также постепенного развития рекламы, рассказывает об эволюции методов и приемов рекламы, подробно раскрывает все особенности ее функционирования в разные исторические эпохи, а также в совершенно разных общественно-политических системах. Хотелось бы отметить, что систематизация существующего исторического материала в итоге формирует некое проблемное пространство, непосредственно представленное историей рекламы. Современному обществу, практическим деятелям, касающимся рекламы, нужно знать имеющуюся историю рекламы для того, чтобы делать четко выверенные оценки, основываться на мировом и национальном опыте.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Новосибирске , заполните форму на Work5.


. В настоящее время культурное, социальное, психологическое воздействие рекламы на общество имеет определенную тенденцию к усилению. Реклама, которая сегодня транслируется в обществе, выполняет свои основные традиционные функции, которые состоят в информировании потребителей об услугах и товарах, в регуляции спроса и предложения содействии сбыту, но также и выходит за их границы: так, она интегрируется непосредственно в процесс постепенного формирования, дальнейшего распространения духовных и материальных ценностей, становится самоценным определенным зрелищем. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Добрикова Т.С., Сабельфельд А.Р., Шарипова З.С. и другие. Объектом исследования являются процессы становления и развития рекламной деятельности. Предметом исследования являются этапы эволюции рекламы в России и странах мира. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики истории возникновения и развития рекламы. Задачи курсовой работы:  определить понятие рекламы и ее основные функции;  изучить возникновение рекламы;  проанализировать процесс эволюции рекламы в Западной Европе и США;  изучить появление и развитие рекламы России. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2. Самые первые источники рекламы, в целом, относятся к глубокой древности. Вавилонская, египетская, римская, греческая культуры удивляют стремительными темпами развития определенной рекламной информации. Тогда она выражалась в изобразительном, письменном, словесном виде. В 1450 г. произошло создание первого в мире печатного станка. Именно это стало началом совершенно новой эпохи развития рекламы и средств массовой коммуникации. Теперь на публикации не нужно было тратить огромное количество сил и времени, так как печатный станок давал возможность издавать книги в массовом объеме. 3. Индустриальная революция начала XIX столетия постепенно вывела США в ряд ведущих экономически развитых стран в мире. Это привело к буму национальной рекламы. Она и сегодня занимает центральное место в мире по своей изобретательности и колоритности. Это объясняет тот факт, что современный мир начал воспринимать тренды американской рекламы, как законы успеха в активном продвижении товаров. 4. Реклама в России, как и в странах Западной Европы, начала развиваться достаточно рано. Несмотря на экономический кризис и спад производства, она представляет собой парадоксальное и интересное явление.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. – №12. – ст. 1232. 2. Войко А. История рекламы в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.culture.ru/materials/255253/istoriya-reklamy-v-rossii (дата обращения: 28.10.2022). 3. Герасикова Е.Н. Сущность рекламы в системе маркетинга / Е.Н. Герасикова // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. – №6 (51). – С. 2. 4. Гринь Е. История рекламы в США [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/930-stanovlenie-amerikanskoj-reklamy-kak-mirovogo-zakona-prodvizhenija-tovarov (дата обращения: 28.10.2022). 5. Добрикова Т.С. Роль рекламы в современном обществе / Т.С. Добрикова // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 201-203. 6. Карпова С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 7. Куликова А.В. Функции рекламы / А.В. Куликова // Альманах современной науки и образования. – 2018. – №10. – С. 80-82. 8. Литовченко О.П. История развития рекламы // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2021/article/2018024940 (дата обращения: 28.10.2022). 9. Музыкант В.Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 208 с. 10. Сабельфельд А.Р. История развития рекламы / А.Р. Сабельфельд // Современные научные исследования. Сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2022. – С. 83-84. 11. Савельева О.О. Всеобщая история рекламы: учебник для бакалавров / О.О. Савельева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. – 452 с. 12. Тарасова К.П. Языковые особенности рекламы кино в начале XX века в контексте развития рекламы в России / К.П. Тарасова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – №7-1 (85). – C. 173-176. 13. Тарасова К.П. Развитие печатной рекламы как речевого жанра на материале российских газет XVIII–XX вв. / К.П. Тарасова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2018. – № 2. – С. 225–230. 14. Шарипова З.С. Реклама: понятие, тенденции, перспективы развития / З.С. Шарипова // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2017. – №1. – С. 67-71. 15. Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга / А.Д. Швырев // Научный журнал. – 2020. – №3 (48). – C. 40-43.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Купля-продажа земельных участков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
«Управление логистическими процессами в распределении розничной торговли на предприятии Краснодар Экспресс»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image