Введение…………………………………………………..……………………….3 1. Теоретические аспекты управления качеством в организации……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие управления качеством……………………………………...............5 1.2 Методы управления качеством………………………………………………6 2. Анализ управления качеством на примере открытия пекарни…………...…8 2.1 Описание предприятия (История бизнеса)……………………………….8 2.2 Описание продуктов (услуг)…………………………………………...….8 2.3 Анализ положения дел в отрасли и оценка рынка сбыта…………….….9 2.4 Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии…………………9 2.5 План маркетинга…………………………………………………….…….12 2.6 Производственный план……………………………………………….…13 2.7 Организационный план…………………………………………….…..…13 2.8 Юридический план …………………………………………………..…...14 2.9 План исследований и разработок……………………………………..….15 2.10 Оценка и страхование риска…………………………………………..….15 2.11 Финансовый план…………………………………………………..…..…16 2.12 Стратегия финансирования …………………………………………..….18 Заключение…………………………………………………………………….....19 Список использованной литературы…………………………………………...20

Управление качеством, на примере открытия пекарни

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
43% уникальность
2022 год
8 просмотров
Дмитрий В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………..……………………….3 1. Теоретические аспекты управления качеством в организации……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие управления качеством……………………………………...............5 1.2 Методы управления качеством………………………………………………6 2. Анализ управления качеством на примере открытия пекарни…………...…8 2.1 Описание предприятия (История бизнеса)……………………………….8 2.2 Описание продуктов (услуг)…………………………………………...….8 2.3 Анализ положения дел в отрасли и оценка рынка сбыта…………….….9 2.4 Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии…………………9 2.5 План маркетинга…………………………………………………….…….12 2.6 Производственный план……………………………………………….…13 2.7 Организационный план…………………………………………….…..…13 2.8 Юридический план …………………………………………………..…...14 2.9 План исследований и разработок……………………………………..….15 2.10 Оценка и страхование риска…………………………………………..….15 2.11 Финансовый план…………………………………………………..…..…16 2.12 Стратегия финансирования …………………………………………..….18 Заключение…………………………………………………………………….....19 Список использованной литературы…………………………………………...20
Читать дальше
Актуальность исследования. Качество имеет функциональное значение в промышленности, машиностроении и производстве как отсутствие неполноценности или превосходства чего-либо; оно также характеризуется как пригодность для его целевого назначения (пригодность для цели) при удовлетворении ожиданий клиентов. Производительность-это перцептивный, условный и довольно субъективный атрибут, и разные люди могут интерпретировать его по-разному. Потребители должны сосредоточиться на постоянстве производительности продукта / услуги или на том, как он сравнивается с конкурентами на рынке. Производители могут рассчитать качество соответствия или степень, в которой продукт / услуга была правильно создана.


Многие хотят знать, где можно написать эссе на заказ, с этим вам поможет Work5.


Вспомогательный персонал может оценивать качество продукта в той степени, в какой оно является эффективным, реализуемым или устойчивым [2, с. 236]. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является ресторан Bourbon. Предметом исследования является управление качеством в организации. Цель исследования – анализ управления качеством в организации. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие управления качеством; - раскрыть методы управления качеством; - представить описание предприятия (История бизнеса); - осуществить описание продуктов (услуг); - провести анализ положения дел в отрасли и оценка рынка сбыта; - дать оценку конкурентов и выбор конкурентной стратегии; - представить план маркетинга; - описать производственный план; - охарактеризовать организационный план; - раскрыть юридический план; - представить план исследований и разработок; - дать оценку и страхование риска; - описать финансовый план; - раскрыть стратегию финансирования. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.

Читать дальше
По результатам проведенной работы сделаем следующие выводы. Управление качеством услуг является достаточно важной деятельностью в менеджменте. Управление качеством услуг тесно связано с такими понятиями, как оказание услуг, качество услуг, факторы, влияющие на качество оказания услуг и т.д. Управление качеством услуг осуществляется специальными способами, которые выбираются организациями самостоятельно. Управление необходимо для того, чтобы выявить несоответствия между заявленными показателями и реальными, с целью исправления любых недостатков и выработку способов преодоления возникающих проблем. К методам осуществления управления качеством услуг относят следующие: - опрос; - анкетирование; - тайный покупатель; - экспертная оценка; - другие. Все эти методы вполне применимы и к ресторанам. В частности, в работе был проанализирован ресторан, а также система качества оказания услуг в нем. В ресторане большое внимание уделяется следующим факторам: - качество обслуживания; - качество еды; - качество окружающей среды. Каких-либо трудностей по написанию курсовой работы не возникло. Можно расширить указанную курсовую новыми данными, сделав её более обширным исследованием.
Читать дальше
1. Барышникова, Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 145-149. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/ (дата обращения: 15.10.2022). 2. Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А. Применение интегрированной системы управления качеством и безопасностью на предприятиях общественного питания /Актуальные проблемы современной науки, техники и образования [Текст]: мат. 73-й междунар. науч.-техн. конф. — Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2016. Т.1. № 1. С. 236–238. 3. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 4. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 5. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 6. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Перевод просторечной лексики на материале русскоязычных произведений Александра Солженицына»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Переводоведение
реферат
Методы воспитания»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПАО «НОВАТЭК»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image