Введение 4 1. Теоретические аспекты анализа конъюнктуры рынка 6 1.1 Понятие рыночной конъюнктуры рынка 6 1.2 Основные концепции маркетинга 13 2.Маркетинговый анализ организации ПАО «НОВАТЭК» 15 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 15 2.2. SWOT-анализ нефтегазовой организации и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) 18 2.3 Анализ комплекса маркетинга компании 19 Заключение 28 Список использованной литературы 30

АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПАО «НОВАТЭК»)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
91% уникальность
2022 год
7 просмотров
Морозов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические аспекты анализа конъюнктуры рынка 6 1.1 Понятие рыночной конъюнктуры рынка 6 1.2 Основные концепции маркетинга 13 2.Маркетинговый анализ организации ПАО «НОВАТЭК» 15 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 15 2.2. SWOT-анализ нефтегазовой организации и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) 18 2.3 Анализ комплекса маркетинга компании 19 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что четкое понимание того, что такое конъюнктура рынка и от чего именно она зависит, позволяет бизнесу ориентироваться в сложившейся ситуации, а именно: оценивать положение компании на рынке и уровень конкуренции; определять потребности потенциальных клиентов; прогнозировать перспективы предлагаемого товара. И это далеко не полный список того, что может дать грамотный анализ конъюнктуры рынка. Более того, без проведения подобных исследований не только нельзя рассчитывать на успешную деятельность предприятия, но и с высокой вероятностью можно ожидать провала по всем позициям, а в конечном итоге банкротства компании. Итак, все вышеперечисленное определило выбор темы и ее актуальность для разработки в качестве темы курсовой работы.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Тюмени , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Объектом работы является ПАО «НОВАТЭК». Предметом работы является конъюнктура рынка и маркетинговая концепция. Целью работы является определение особенностей конъюнктуры рынка (на примере ПАО «НОВАТЭК»). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить понятие рыночной конъюнктуры рынка;  определить основные концепции маркетинга;  дать краткую характеристику деятельности организации ПАО «НОВАТЭК»;  выполнить SWOT-анализ нефтегазовой организации и выявление ключевых факторов успеха (КФУ);  провести анализ комплекса маркетинга компании. Цели и задачи определили структуру работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Информационную основу работы составили данные ПАО «НОВАТЭК», опубликованные на сайте Компании в Годовом отчете за 2021 год. Период исследования – 2021 год. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература по вопросам маркетингового анализа рынка таких авторов как: Божука С. Г., Голубкова Е. П., Григорьева М. Н. и др., а также материалы сети Интернет. Методическую основу работы составили методы анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции, построения таблиц. Практическая значимость работы обусловлена тем, что ее результаты и практически сформулированные выводы могут быть использованы ПАО «НОВАТЭК» в работе по маркетинговому анализу организации.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования решены следующие задачи, которые были поставлены для достижения цели работы:  изучено понятие рыночной конъюнктуры рынка. Выявлено, что конъюнктура рынка представляет собой состояние рынка: спрос, предложение, динамику цен, наличие товаров-заменителей, состояние смежных отраслей и т.д.;  определены основные концепции маркетинга. Разрабатывать концепцию маркетинга необходимо, чтобы понять, как лучше всего достигать целей компании и при этом удовлетворять как можно большее число покупателей. Концепции маркетинга: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, рыночной деятельности и, наконец, концепция социально-этичного маркетинга;  дана краткая характеристика деятельности организации ПАО «НОВАТЭК». ПАО «НОВАТЭК» производитель природного газа в России. Основные виды деятельности: разведка, добыча, переработка, реализация природного газа, жидких углеводородов. Объем реализации природного газа, включая СПГ 75,8 млрд куб. м. В 2021 году финансовые результаты деятельности обозначены как рекордные;  выполнен SWOT-анализ нефтегазовой организации и выявление ключевых факторов успеха (КФУ). Определено, что основные возможности ПАО «НОВАТЭК» следующие: наличие рынка СПГ, который является наиболее растущим рынком ископаемого топлива; доля компании на мировом рынке сжиженного природного газа составляет 5%, при том что возможен ее рост; высокие цены на газ в Европе; приобретение доли Shell (27,5%) в проекте «Сахалин-2» после аудита; возможный рост цены на акции ПАО «НОВАТЭК»;  проведен анализ комплекса маркетинга компании. Подход ПАО «НОВАТЭК» к развитию основан на твердой уверенности в сохранении спроса на природный газ, по мере того, как промышленность и общество адаптируются к переходу энергетики на низкоуглеродную экономику. ПАО «НОВАТЭК» стремится соответствовать растущему спросу на энергию ответственным образом, обеспечивая инновационные решения. Концепция устойчивого развития включает в себя экономическую, экологическую и социальную ответственность и встроена в корпоративную стратегию Компании.
Читать дальше
Основная литература 1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 7. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 8. Конъюнктура рынка: понятие, разновидности, методы и этапы исследования. https://gb.ru/blog/konjunktura-rynka/ (дата обращения 15.10.2022) 9. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с. 10. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с. 11. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с. 12. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с. 14. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с. 15. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 16. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 17. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 18. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 19. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 20. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с. 21. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. Интернет-ресурсы 22. Годовой отчет ПАО «НОВАТЭК» за 2021 год. https://www.novatek.ru/common/upload/doc/NOVATEK_AR_21_RUS.pdf (дата обращения 15.10.2022) 23. Основные концепции маркетинга: 7 концепций для бизнеса. https://synergy.ru/bs/journal/career/marketing/7_konczepczii_marketinga_dlya_biznesa (дата обращения 15.10.2022) 24. Что такое концепция маркетинга: разбираемся. https://sendpulse.com/ru/support/glossary/marketing-concept (дата обращения 15.10.2022) 25. SWOT-анализ компании ПАО «НОВАТЭК». https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Russian_Stocks/741f540c-3e02-4ac2-a4b9-61ed08a0dfd8/ (дата обращения 15.10.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Новации в концепции шинуазри внутри европейского искусства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
дипломная работа
Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Этические коллизии в модной журналистике: Профессиональная этика как средство разрешения
Количество страниц:
65
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image