Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии …………………………………………….................................. 4 1.1. Сущность качества обслуживания в гостиничной индустрии ..... 4 1.2. Способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии ………………………………………………………….. 11 Глава 2. Основные направления совершенствования качества гостиничных услуг ........................……………….………………………. 18 2.1. Оценка качества обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул …………………………………………………………………… 18 2.2. Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Центральная» с помощью программы «Тайный гость» .……………. 24 Заключение ………………………………………………………………… 35 Список используемых источников ..………………. ..…………………... 37 Приложения ……………………………………………………………….. 39

Повышение качества предоставляемых гостиничных услуг по программе «Тайный гость»

курсовая работа
Менеджмент
37 страниц
61% уникальность
2022 год
52 просмотров
Гиоргиев Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии …………………………………………….................................. 4 1.1. Сущность качества обслуживания в гостиничной индустрии ..... 4 1.2. Способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии ………………………………………………………….. 11 Глава 2. Основные направления совершенствования качества гостиничных услуг ........................……………….………………………. 18 2.1. Оценка качества обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул …………………………………………………………………… 18 2.2. Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Центральная» с помощью программы «Тайный гость» .……………. 24 Заключение ………………………………………………………………… 35 Список используемых источников ..………………. ..…………………... 37 Приложения ……………………………………………………………….. 39
Читать дальше
Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений и преобразования в экономической сфере оказали значительное влияние на социальные и культурные услуги в России, включая туристический и гостиничный сектор. Развитие рыночных отношений в сфере гостиничного сервиса вызывает появление новых задач, что приводит к необходимости совершенствования менеджмента и повышения эффективности обслуживания. Важно, чтобы менеджеры отелей понимали необходимость постоянно повышать эффективность гостиничного бизнеса, улучшать качество услуг, уделять внимание развитию бизнеса, внедрять новейшие технологии и грамотную рекламную политику, чтобы обеспечить более полную и качественную рекламу. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на отечественном рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной индустрии. Существующая практика функционирования гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными затратами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области анализа услуг в гостиничном бизнесе обусловлена необходимостью поиска лучших управленческих решений, повышения качества в индустрии гостеприимства. Рассмотрение методов анализа эффективности гостиничных услуг направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Томске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Цель данной работы ‒ повышение качества предоставляемых гостиничных услуг по программе «Тайный гость». В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: 1) раскрыть сущность качества обслуживания в гостиничной индустрии; 2) изучить способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии; 3) дать оценку качества обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул; 4) предложить меры по совершенствованию качества обслуживания в гостинице «Центральная» с помощью программы «Тайный гость». Объектом данного исследования является гостинице «Центральная», г. Барнаул. Предметом исследования является качество обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул. Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Практическая значимость проблемы заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в гостинице «Центральная», г. Барнаул. Структура работы: содержание, введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложения.

Читать дальше
Ключевую роль в успехе гостиничной деятельности играет служба приема, размещения и выписки гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. Служба приема, размещения и выписки гостей в гостинице обязана выполнять следующие функции: бронирование гостиничных номеров; регистрация клиентов и их размещение; произведение расчетов и оформление соответствующей документации; сбор всей информации о гостинице (достоинствах и недостатках каждого номера, ценах, расположении и времени работы всех служб гостиницы), аккумулирование информации о местных достопримечательностях, способах передвижения, времени работы театров и музеев и предоставление ее по требованию клиента и др. Этапы операционного процесса приема и размещения клиентов в гостинице: бронирование, прием, процедура регистрации и размещения, оказание услуг по проживанию и питанию, оказание дополнительных услуг, оформление окончательного расчета и выбытия клиента. Первым структурным подразделением, с которого начинается процесс знакомства клиента с гостиницей «Центральная», является ее служба приема, размещения и выписки гостей. Службой приема, размещения и выписки гостей руководит менеджер, к которому предъявляются следующие требования: знание иностранных языков, высшее или среднее профессиональное образование по направлению «гостиничное дело», опыт работы в данной должности. В комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице «Центральная» входят: - осуществление диагностики текущей работы службы приёма и размещения гостиницы «Центральная» (методика «Тайный гость»); - проведение обучающего тренинга «Эффективный администратор гостиницы». Кроме этого, для совершенствования работы службы приёма и размещения в гостинице «Центральная» мы предлагаем мероприятия: - внедрение технологии продажи Up selling («Повышение продажи») для администраторов службы приёма, размещения и выписки гостей; - улучшение условий работы персонала службы приёма, размещения и выписки гостей (переоборудовав комнату отдыха). Перечисленные мероприятия позволят сформировать у гостей положительное первое впечатление о гостинице «Центральная», улучшить работу службы приема и размещения в гостинице, повысить качество обслуживания, а, следовательно, и увеличить доход предприятия. Считаем, что задачи, поставленные во введении, выполнены, и цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Арифуллин, М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. ‒ 2017. ‒ №3 2. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2016. – 200 с. 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 212 с. 4. Кобяк, М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. ‒ 2021. ‒ №5, вып.2(184). ‒ С.156-160. 5. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2021. – 432с. 6. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 7. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 238 с. 8. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 158 с. 9. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. ‒ М.: Интел Универсал, 2020. ‒ 337 с. 10. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2020. ‒ 321 с. 11. Скобкин, С.С. На пути к качеству // Парад отелей. ‒ №4. – 2018. ‒ С.11-12. 12. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2017. – 493с. 13. Корнева, А.Т. Стандарты и качество отеля: Аспекты качества в гостинице [Электронный ресурс]. Журнал «Бизнес без проблем».  URL: http://www.retail.ru/books/upload/iblock/ 27d/etj.pdf.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проект здания по переработке рыбы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
реферат
Неконтролируемый интернет как угроза национальной безопасности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика и математика
курсовая работа
Как антропоморфизм мешает владельцам кошек корректировать нежелательное поведение питомцев
Количество страниц:
32
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image