ВВЕДЕНИЕ 4
1. Сущность развлекательных шоу 7
1.1 Общие принципы построения развлекательной программы 7
1.2 Развлекательное шоу в современных реалиях 12
1.3 Специфика существования развлекательных шоу в реалиях Интернет 16
1.4 Итоги главы 23
2. Внутренне устройство ООО Concept Films 24
2.1 Краткая характеристика предприятия 24
2.2 Примеры работ предприятия 41
2.3 Итоги главы 56
3. Специальность и результаты работы ООО Concept Films 57
3.1 Направления деятельности предприятия 57
3.2 Мероприятия по повышению эффективности работы предприятия 67
3.3 Итоги главы 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 74
Читать дальше
Во многих аспектах развлекательные шоу на телевидении и во Всемирной Паутине. Они подчинены одинаковым правилам и преследуют схожие задачи: развлечь человека и предоставить ему новые ощущения путём развлечения. Как и на телевидении, в Интернет-пространстве свою аудиторию в состоянии найти многие форматы, которые уже несколько лет транслируются на телевидении. В том числе и ток-шоу с направленностью на создание конфликта или решение имеющегося конфликта.
Спецификой развлекательных форматов в Интернет-пространстве может являться смелость многих задумок, которые их авторы не могли реализовать на телевидении в силу некоторых обстоятельств. На просторах Интернета известные телевизионные форматы могут открыться с неожиданных для телевизионного зрителя сторон, не стесняясь демонстрировать некоторые моменты из-за отсутствия крупных сдерживающих факторов, которые свойственны телевидению.
Однако для съёмки и производства подобных форматов требуются специальные компании, чей штат состоит из креативных продюсеров и иных авторов, которые способны реализовывать творческие замысли заказчиков. Одной из таких компаний является Concept Films.
Компания специализируется на продюсировании развлекательных форматов, которые потом будут показываться на просторах Всемирной Паутины. Помимо этого, в портфолио Concept Films можно найти работу над музыкальными клипами, рекламными видеороликами и документальными фильмами.
В результате анализа работ студии было замечено высокое качество демонстрируемой картинки. На основе этого можно сделать вывод, что в компании стараются равняться на уровень современных кинофильмов в плане демонстрируемой картинки, и компания старается сделать картинку привлекательной для глаза обычного зрителя, который потом и будет смотреть на результат труда продюсеров из Concept Films.
Другой примечательной деталью в работе компании можно считать нестандартный подход к реализации задуманной идее. Заметно это в основном на рекламных видеороликах и музыкальных клипах. Там продюсеры постарались проявить оригинальность и удержать зрителя, заставив его просматривать произведённый ими продукт до конца. Продюсеры Concept Films стараются увлечь зрителя нестандартными решениями, которые прослеживаются во многих их работах. При этом подход компании совмещается с требованиями заказчиков.
Как уже было сказано выше, основной специализацией Concept Films является продюсирование клипов и иных видеороликов, которые так или иначе связаны с развлекательным медиа-контентом. Основной их сферой деятельности является интернет-пространство, поэтому продюсеры осуществляют работу над проектом с прицелом на интернет-аудиторию и то, как она воспримет тот или иной проект.
Однако экономические показатели для компании на данный момент являются не самыми лучшими. По многим показателям у Concept Films наблюдаются убыль, а получаемая прибыль сохранялась ещё с 2017 года. На основе имеющихся отчётов по выручке компании, можно сделать вывод, что сейчас для Concept Films настали не самые лучшие времена.
Чтобы улучшить своё материальное положение, компании следует изучить возможности для дополнительного продвижения собственных услуг. На данный момент всё продвижение компании начинается и заканчивается демонстрацией работ в социальных сетях и на официальных ресурсов. В некоторых случаях заказчики могут отметить специалистов компании на своих ресурсах. Для продвижения этого недостаточно.
Также следует улучшить и технологическое оснащение. Несмотря на высокий уровень демонстрируемой картинки, этого не всегда может быть достаточно. Важно рассмотреть возможность обновления компьютеров, которые будут использоваться для монтажа роликов, так и иного устройства, применяемого для съёмки всех проектов студии. Исходя из того, что основным методом продвижения Concept Films является обширное портфолио, можно сделать вывод, что улучшение технического аспекта поможет студии увеличить свои показатели.
В результате анализа получилось подтвердить гипотезу о том, что основа у большинства развлекательных форматов из Интернета и телевидения одинаковая. И они порой могут действовать на одинаковую аудиторию, которая является целевой аудиторией вне зависимости от того, на какой площадке эта передача транслируется.
Развлекательные Интернет-форматы отличаются от телевизионных тем, что за счёт отсутствия множества ограничений, которые сковывают телевизионные форматы ещё на стадии проработки основной идеи и концепции будущего демонстрируемого формата.
А деятельность многих компаний, которые занимаются продюсированием развлекательных шоу, также могут заниматься и в других направлениях. Таким образом Concept Films также использует своих специалистов для создания музыкальных клипов и рекламных видеороликов, используя все имеющиеся навыки и технологии, отработанные при создании телевизионных форматов.
Исходя из ситуации Concept Films, можно сделать вывод о том, что компания не занималась продвижением собственных услуг должным образом, ограничиваясь лишь ведением аккаунтов в различных социальных сетях и кооперацией с заказчиками, имеющими огромный медийный ресурс внутри социальных сетей.
Из-за проблем с продвижением собственных услуг и частично проблем с современным оборудованием у Concept Films не наблюдается прироста получаемой прибыли.
Чтобы выправить ситуацию, организации следует освоить современные технологии по производству медиа-контента и улучшить продвижение собственных услуг.
Читать дальше
Учебники, монографии, брошюры
1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: реализация творческого потенциала / А.Айрис, Ж. Бюген – М.: ИД «Университетская книга»; АНО «ШКИМБ», 2010 – 269 с.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Ж. Борийяр - М.: Культурная революция, Республика, 2006 – 269 с.
3. Бурдье П. О телевидении и журналистике / П. Бурдье - М.: Институт экспериментальной социологии,2002 - 151 с.
4. Вартанова Е. Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее [Академические монографии] / Е. Л. Вартанова [и др.] — М.: МедиаМир, 2017. — 160 с=
5. Дьякова Е. Г. Установление повестки дня: теория и технология / Е. Г. Дьякова – ЕКб.: Изд. дом «Дискурс-Пи», 2005 - 128 с.
6. Задорожная К. Е. Эпоха постсетевого телевидения в США: генезис, основные черты, влияние на деятельность традиционных компаний // Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2010 / К.Е. Задорожный – М.: МедиаМир, 2011. – 192 с.
7. Зоркая Н. М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой информации и репродуцированное искусство / Н. М. Зоркая. - М.: Искусство, 1981 - 167 с.
8. Ильченко С.Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые виды и формы вещания / С.Н. Ильченко – СПб., 2006. – 156 с.
9. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий / С.Н. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2009. – 468 с.
10. Кайуа Р. Игры и люди / Р. Кайуа – М.: ОГИ, 2007 – 304 с.
11. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова - М.: Ака д. проект. 2005 - 448 с.
12. Кемарская, И.Н. Телевизионный редактор – профессионал / И.Н. Кемарская. – М.: Галерия, 2004. – 191 с.
13. Коверина, М.С. Стратегии и тактики жанра телевизионного ток-шоу / М.С. Коверина // - М.: Изд-во Московского городского педагогического университета, 2015. – 200 с.
14. Крейдлин Г.Е. «Невербальное поведение людей в деловом общении» / Г.Е. Крейдлин // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. Труды Международного семинара Диалог’2002 (Протвино, 6–11 июня 2002): — М.: Наука, 2002.— С. 227–240.
15. Ксинопуло М. П. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Москва, 2006 149 с. РГБ ОД, 61:06-8/3564
16. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / М.Маклюэн - M.: КАНОН-пресс-Ц, 2003 – 464 с.
17. Мясникова М.А. Телевидение как феномен культуры / М.А. Мясникова – ЕКб.:УрФУ, 2017 – 142 с.
18. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество / М.М. Назаров – М.: Аванти плюс 2004. – 428 с.
19. Почкай Е.П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио / Е.П. Почкай – СПб. СПбГУ, 2000. – 198 с.
20. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики / E.П. Прохоров – М.: Аспект Пресс, 2011 – 351 с.
21. Рассадин С. Б. Испытание зрелищем: Поэзия и телевидение / С. Б. Рассадин». - М.: Искусство, 1984. - 223 с.
22. Степанянц В.В. Работа журналиста в развлекательных телепроектах / В.В. Степанянц – СПб.: СПбГУ, 2017 – 68 с.
23. Флиер А. Я. Культурология для культурологов / А. Я. Флиер. - М.: Акад. проект; 2002. - 492 с.
24. Чернышев М. А., Коротков Э. М. Основы менеджмента / М.А. Чернышев, Э.М. Коротков – М.: Дашков и К, 2006 – 272 с.
25. Шинкаренко В. Д. Смысловая структура социокультурного пространства : Миф и сказка / В. Д. Шинкаренко. - М.: КомКнига, 2005. - 208 с.
Периодические издания
26. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. – №6. – 2008. – С. 21 – 25.
27. Вартанов С. А. «Динамика развития медиаиндустрии России в 2000– 2014 гг.: общие тренды и взаимосвязь с макроэконом ическими показателями» / С. А. Вартанов // Медиаскоп. – №3–2015 – С.30-35
28. Дондурей Д. Б. Развлекательное ТВ: шутки в сторону/ Д. Б. Дондурей, // Телевидение: режиссура реальности. – М.: Искусство кино, 2007. – С. 34 – 43.
29. Дунас Д. В. Академический медиадискурс: актуальные тенденции развития в России / Д. В. Дунас // МедиаАльманах. – 2016. – № 2 (73). – С. 12–21.
30. Пургин Ю. П. Трансформация региональных печатных СМИ в условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информации / Ю. П. Пургин // Изв. Урал. фед. ун-та. - 2011 – № 2. – С. 158–165.
31. Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы информации / В.Л. Цвик// Вестник Московского университета. – 2010. – №1. – С. 52 – 55
32. Луков М. В. Телевидение как «третья реальность» и телевизионная картина мира (аспекты тезаурусного анализа) / М. В. Луков // Изд-во Моск. гуманитар. ун-та - 2005 - №1 - С. 56–74.
Электронные ресурсы
33. Официальный сайт Concept Films [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL https://conceptfilms.ru (дата обращения 25.07.2022)
34. Данные об ООО Concept Films [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://companies.rbc.ru/id/1147847286465-ooo-kontsept-film/ (дата обращения 25.07.2022)
35. Чернышов А.С. «Функции оформительской музыки на ТВ» Журнал «625». 2007. – №8 [Электронный ресурс] – С.24-28 - Режим доступа: URL http://rus.628net.ru/audioproducer/2006/08/funkc.htm
Читать дальше