Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы менеджмента международных компаний 4
1.1. Менеджмент международных компаний: ключевые понятия, содержание и детерминирующие факторы 4
1.2. Сущность и особенности менеджмента международных компаний 7
Глава 2. Анализ стратегии менеджмента на примере международной компании Google 9
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности компании 9
2.2. Менеджмент компании Google на современном этапе развития организации 10
2.3. Предложения по совершенствованию менеджмента компании 11
Заключение 13
Список литературы 14
Читать дальше
В результате проделанной работы были выявлены основные особенности менеджмента международных компаний. Таким образом, менеджмент международных компаний — это деятельность, направленная на получение конкурентных преимуществ целью использования возможностей мирового рынка.
Google является одним из наиболее успешных компаний, который добился огромного успеха в течение короткого периода времени.
Однако, инновационный характер бизнеса Google был не единственный фактор, который определяется коммерческим успехом компании. В этой связи менеджмент компании играет очень важную роль и в значительной степени определяет развитие компании.
Кроме того, эффективное управление человеческими ресурсами является основой эффективной работы рынка, так как в Google, основанной на знаниях отрасли человеческих ресурсов имеют решающее значение для коммерческого успеха любой компании.
Таким образом, принимая во внимание все вышеизложенное, можно сделать вывод, что нынешнее руководство Google в своей отрасли и его огромный успех, в значительной степени определяется эффективным стилем управления компании, который ориентирован на формирование положительной организационной культуры, демократических, либеральных и положительных межличностных отношений и формирование положительного имиджа компании среди сотрудников Google.
Читать дальше
1. Архипов А. В. Менеджмент : учебное пособие / А. В. Архипов. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 101 c.
2. Васяев А. П. Корпоративная культура американской компании Google / А. П. Васяев // Экономика. наука. инноватика : Материалы II международной научно-практической конференции приуроченной 100-летию ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», Донецк, 19 марта 2021 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 93–96.
3. Власова М. С. Международный стратегический менеджмент : Учебное пособие / М. С. Власова, А. А. Мельникова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – 79 с.
4. Гурина Е. Д. Анализ состояния и пути улучшения корпоративной культуры компании «Google» / Е. Д. Гурина // Управленческие науки в современном мире : Сборник докладов студенческих секций Восьмой Международной научно-практической конференции, Москва, 10–11 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург: Издательский дом "Реальная экономика", 2021. – С. 60–62.
5. Дадашев З. Ф. Особенности организационной культуры компании Google / З. Ф. Дадашев // Цифровая парадигма развития общества: взгляд из будущего : Сборник научных трудов по итогам студенческой научно-практической конференции , Саратов, 26 апреля 2019 года / Редколлегия: Н.С. Яшин [и др.]. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", 2019. – С. 54–56.
6. Тезикова Н. В. Основы менеджмента : учебное пособие / Н. В. Тезикова, Е. С. Мищенко, Е. В. Быковская, М. К. Попова. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. — 89 c.
7. Капустина Л. М. Международный менеджмент: учеб. пособие / Л. М. Капустина, Ю. Н. Кондратенко, Ю. Г. Мыслякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2018. — 142 с.
8. Маслова Е. Л. Менеджмент : учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 333 c.
9. Смешная С. С. Суть и характерные черты международного менеджмента / С. С. Смешная // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства : сборник научных трудов: в 2 томах, Симферополь, 05 апреля 2019 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2019. – С. 422–425.
10. Десять принципов Google. - URL
Читать дальше