Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы менеджмента международных компаний 4 1.1. Менеджмент международных компаний: ключевые понятия, содержание и детерминирующие факторы 4 1.2. Сущность и особенности менеджмента международных компаний 7 Глава 2. Анализ стратегии менеджмента на примере международной компании Google 9 2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности компании 9 2.2. Менеджмент компании Google на современном этапе развития организации 10 2.3. Предложения по совершенствованию менеджмента компании 11 Заключение 13 Список литературы 14

менеджмент международных компаний

реферат
Менеджмент
14 страниц
90% уникальность
2022 год
18 просмотров
Кудинович Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы менеджмента международных компаний 4 1.1. Менеджмент международных компаний: ключевые понятия, содержание и детерминирующие факторы 4 1.2. Сущность и особенности менеджмента международных компаний 7 Глава 2. Анализ стратегии менеджмента на примере международной компании Google 9 2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности компании 9 2.2. Менеджмент компании Google на современном этапе развития организации 10 2.3. Предложения по совершенствованию менеджмента компании 11 Заключение 13 Список литературы 14
Читать дальше
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкуренция среди различных компаний растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно международные организации.


Как правило, цена диссертации по информатике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Актуальность данной темы обусловлена тем, что менеджмент международных компаний является особым видом менеджмента, главными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы путем ведения бизнеса в различных странах и, соответственно, использование экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межгосударственного взаимодействия. Целью работы является изучение особенностей менеджмента в международных компаниях и выработка предложений по его совершенствованию. Исходя из цели, в работе решаются следующие задачи: • рассмотреть теоретико-методологические основы менеджмента международных компаний; • дать общую характеристику компании Google; • проанализировать и разработать предложения по совершенствованию менеджмента в компании Google. Объектом исследования является международная компания Google. Предметом исследования является менеджмент в международных компаниях.

Читать дальше
В результате проделанной работы были выявлены основные особенности менеджмента международных компаний. Таким образом, менеджмент международных компаний — это деятельность, направленная на получение конкурентных преимуществ целью использования возможностей мирового рынка. Google является одним из наиболее успешных компаний, который добился огромного успеха в течение короткого периода времени. Однако, инновационный характер бизнеса Google был не единственный фактор, который определяется коммерческим успехом компании. В этой связи менеджмент компании играет очень важную роль и в значительной степени определяет развитие компании. Кроме того, эффективное управление человеческими ресурсами является основой эффективной работы рынка, так как в Google, основанной на знаниях отрасли человеческих ресурсов имеют решающее значение для коммерческого успеха любой компании. Таким образом, принимая во внимание все вышеизложенное, можно сделать вывод, что нынешнее руководство Google в своей отрасли и его огромный успех, в значительной степени определяется эффективным стилем управления компании, который ориентирован на формирование положительной организационной культуры, демократических, либеральных и положительных межличностных отношений и формирование положительного имиджа компании среди сотрудников Google.
Читать дальше
1. Архипов А. В. Менеджмент : учебное пособие / А. В. Архипов. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 101 c. 2. Васяев А. П. Корпоративная культура американской компании Google / А. П. Васяев // Экономика. наука. инноватика : Материалы II международной научно-практической конференции приуроченной 100-летию ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», Донецк, 19 марта 2021 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 93–96. 3. Власова М. С. Международный стратегический менеджмент : Учебное пособие / М. С. Власова, А. А. Мельникова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – 79 с. 4. Гурина Е. Д. Анализ состояния и пути улучшения корпоративной культуры компании «Google» / Е. Д. Гурина // Управленческие науки в современном мире : Сборник докладов студенческих секций Восьмой Международной научно-практической конференции, Москва, 10–11 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург: Издательский дом "Реальная экономика", 2021. – С. 60–62. 5. Дадашев З. Ф. Особенности организационной культуры компании Google / З. Ф. Дадашев // Цифровая парадигма развития общества: взгляд из будущего : Сборник научных трудов по итогам студенческой научно-практической конференции , Саратов, 26 апреля 2019 года / Редколлегия: Н.С. Яшин [и др.]. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", 2019. – С. 54–56. 6. Тезикова Н. В. Основы менеджмента : учебное пособие / Н. В. Тезикова, Е. С. Мищенко, Е. В. Быковская, М. К. Попова. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. — 89 c. 7. Капустина Л. М. Международный менеджмент: учеб. пособие / Л. М. Капустина, Ю. Н. Кондратенко, Ю. Г. Мыслякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2018. — 142 с. 8. Маслова Е. Л. Менеджмент : учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 333 c. 9. Смешная С. С. Суть и характерные черты международного менеджмента / С. С. Смешная // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства : сборник научных трудов: в 2 томах, Симферополь, 05 апреля 2019 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2019. – С. 422–425. 10. Десять принципов Google. - URL
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Роль тайм-менеджемента в организации планирования деятельности организации.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Эногастрономический тур по Крыму
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Анализ себестоимости продукции таможенно эксплуатационного комплекса Карго и пути её снижения
Количество страниц:
23
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image