Нужно написать доклад на заказ в Нижнем Новгороде ? Work5 поможет.
До этого функционирование в большем числе сегментов находилось под контролем государства, которое также являлось поставщиком услуги как товара. Постоянное развитие отечественного рынка гостеприимства повлекло за собой появление на нем трансакционных компаний и усилило борьбу за конкурентоспособность предприятий индустрии. Поддержание положения на рынке во многом зависит от адекватного отношения предприятия к собственным возможностям и ресурсной базе, грамотного ориентирования на выбранный целевой сегмент. Это обеспечит узнаваемость и лояльность среди потенциальных потребителей и постоянных пользователей услуги.. Малые гостиницы, как известно, легче адаптируются к каждому клиенту, создают атмосферу домашнего уюта, что не исключает национального колорита. Кроме того, они, как правило, применяют более гибкую систему скидок. Как показывает практика, семейные пары, небольшие группы путешествующих чаще предпочитают малые формы гостиничных предприятий. Дома-рыбака относятся к малым формам гостиниц. Дом-рыбака - Специализированное средство размещения круглогодичного или сезонного использования, расположенное вблизи водоемов и предоставляющее услуги туристам - любителям рыбной ловли, которые могут сдаваться в аренду (краткосрочную - от суток или долгосрочную - до года) с набором услуг (уборка, смена белья, охрана, питание и т.д.). По степени комфорта дома-рыбака сравнивают с домашними условиями, а цены в них гораздо ниже традиционных гостиниц. Кризис повысил интерес инвесторов к вложениям в гостиницы. Прежде считавшийся крайне не выгодным срок возврата вложений в создание гостиницы в течение 5-7 лет, оказался не таким уж большим – на фоне утративших конкурентные преимущества перегретых рынков офисной, торговой и складской недвижимости. Стали дешеветь кредитные ресурсы. В таких условиях перед гостиничными предприятиями стоит задача разработки эффективной стратегии деятельности гостиничного предприятия применительно именно к данной сфере рынка и с учетом специфики самого продукта. Таким образом, актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что Каракулинский район Удмуртской Республики имеет огромный потенциал в сфере гостеприимства, если рассматривать его со стороны активного отдыха, спортивного и эко-туризма. Следовательно, разработка мероприятий по открытию новых средств размещения может положительно сказаться на развитии въездного туризма, а значит привлечении инвестиционных средств в наш регион, рост экономики и повышении туристического потенциала. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка проекта концепции мини-отеля с узкой направленностью для людей увлеченных рыбалкой и не имеющей аналогов в Каракулинском районе УР. В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены следующие задачи: 1.Дать характеристику основным видам туризма, раскрыть понятия. 2.Сформулировать и обосновать концепцию отеля. 3. Охарактеризовать гостиничный комплекс. 4.Проанализировать условия реализации проекта. Теоретическую основу исследования составляет базовые теории отечественных и зарубежных ученых в области развития гостиничной индустрии, маркетинга и планирования. В ходе исследования применялись такие общенаучные методы как анализ, синтез, интервью, обобщение. Практическое исследование проводилось с использованием количественных и качественных методов. Так, первоначально проводился анализ конкурентной базы, далее провелось анкетирование, где респондентами были администраторы и клиенты отелей Каракулинского района. Затем была проведена математико-статистическая обработка результатов социологического исследования. Заключительный этап-аналитический. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовалась научная и учебно-методическая литература, электронные источники, российские, а также иностранные информационные порталы Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.