Дипломная работа по банкротству на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
Во-вторых, исследователи все чаще рассматривают медиарегулирование не как статичный набор официальных документов, определяющих правила поведения СМИ, а как динамичный процесс трансформации законодательства и политических действий различных общественных институтов по корректировке деятельности СМИ. Медиаполитика – важнейшая сфера взаимоотношений средств массовой информации, журналистики, медиасистемы − с одной стороны − и общества – с другой. Она представляет собой систему принципов деятельности средств массовой информации, основанную на традиционном для каждой страны законодательном регулировании СМИ. При одновременном формировании и совершенствовании законодательной базы в последние десятилетия можно отметить трансформацию и расширение комплекса других регуляторных механизмов – таких, как общественные, профессиональные, компаративные, имеющие как формальные, так и неформальные основы своего влияния. Медиаполитика сегодня включает в себя сложный комплекс мер как государственного законодательного (конституция, законы и подзаконные акты), так и общественного, индустриального, а также профессионально-корпоративного (саморегулирование) характера. Российская медиаполитика может быть условно разделена на два уровня: государственное регулирование (государственная медиаполитика) и саморегулирование медиа. Государственная медиаполитика представляет собой процесс организации действий субъектов медиа в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, международными документами, выступлениями государственных деятелей. Саморегулирование медиа – это, прежде всего, самостоятельная и инициативная деятельность профессиональных сообществ по формированию и соблюдению принципов, руководящих работой журналистов и медиакомпаний. Цель работы – провести сравнительный анализ медиаполитики Российской Федерации и Испании. Задачи: - рассмотреть медиаполитику зарубежных стран; - описать медиаполитику в России; - проанализировать особенности функционирования современного российского медиарынка; - выявить медиаполитику Испании и России. Объект исследования – Российская Федерация и Испания. Предмет исследования – анализ медиаполитики. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы