Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, сущность рекламных формул………………………………………4
1.1. Планирование рекламных формул на предприятии……………………….4
1.2. Виды рекламных формул для предприятия…………………………….…6
2. Практические аспекты рекламных формул на примере рекламного агентства ООО Алькасар-Ярославль……………………………………………9
2.1. Описание различных рекламных формул: прямая реклама, обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей на примере рекламного агентства ООО Алькасар-Ярославль……………………9
2.2. Анализ эффективности рекламных мероприятий……………………….18
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………………24
Читать дальше
Важным аспектом этой работы является учет рекламы, количество и качество рекламы в России значительно возросло за последние годы и, по мнению экспертов, продолжает расти. Успех продукта или бренда во многом зависит от успеха рекламы. Именно с помощью разных видов рекламы мы узнаем о конкурентных преимуществах того или иного товара.
Из-за разнообразия носителей распространения рекламы сегодня компании очень сложно выбрать что-то одно, поэтому, как правило, компании ориентируются на все носители. Однако, лучше разобравшись в особенностях разных видов рекламы, специалисты могут легко оценить, какие из них требуют большего внимания.
Важно понимать требования, которые общество и государство в настоящее время предъявляют к рекламе. В частности, общественность должна думать о том, чтобы просто хотеть услышать о преимуществах продукта и понять, что рекламодатели их уважают. Необходимо учитывать государственные требования к рекламе. В частности, в рекламе запрещена любая информация, порочащая другую компанию, и не должна содержаться информация, которая может подстрекать людей к совершению незаконных или аморальных действий.
В современном мире ни один продукт не может успешно продаваться без надлежащей рекламы, поэтому необходимо правильно установить принципы коммуникации компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечных пользователей.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 14.08.2022)
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие. – Мн.: Выш.шк, 2020. – 98 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2019. – 890 с.
4. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. - М.: Имидж-контакт, 2020. – 790 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Питер, 2020. – 580 с.
6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2020. - 656 с.
7. Голубков Е.П. Изучение потребителей / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Наука, 2018. №5. С. 54 - 60
8. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. – М.: Наука, 2019. – 650 с.
9. Дейян А. Реклама: учебник. - М.: Волна, 2020. – 890 с.
10. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2015. – 970 с.
11. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2020. – 560 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2018. – 560 с.
13. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2020. – 990 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2018. – 1200 с.
15. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков
Читать дальше