Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность рекламных формул………………………………………4 1.1. Планирование рекламных формул на предприятии……………………….4 1.2. Виды рекламных формул для предприятия…………………………….…6 2. Практические аспекты рекламных формул на примере рекламного агентства ООО Алькасар-Ярославль……………………………………………9 2.1. Описание различных рекламных формул: прямая реклама, обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей на примере рекламного агентства ООО Алькасар-Ярославль……………………9 2.2. Анализ эффективности рекламных мероприятий……………………….18 Заключение………………………………………………………………………23 Список литературы………………………………………………………………24

Рекламные формулы: прямая обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
80% уникальность
2022 год
18 просмотров
Коновалов О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность рекламных формул………………………………………4 1.1. Планирование рекламных формул на предприятии……………………….4 1.2. Виды рекламных формул для предприятия…………………………….…6 2. Практические аспекты рекламных формул на примере рекламного агентства ООО Алькасар-Ярославль……………………………………………9 2.1. Описание различных рекламных формул: прямая реклама, обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей на примере рекламного агентства ООО Алькасар-Ярославль……………………9 2.2. Анализ эффективности рекламных мероприятий……………………….18 Заключение………………………………………………………………………23 Список литературы………………………………………………………………24
Читать дальше
Актуальность. В последнее время рыночные отношения в России приобрели важное значение как инструмент продвижения товаров и получения большей прибыли. Этот прибор давно используется за рубежом, но в нашей стране он еще не разработан. Маркетинговые коммуникации в глобальном масштабе потребляют большую часть бюджета крупных компаний.


Сложная курсовая на заказ в Екатеринбурге ? Легко для Work5.


Российские компании начинают осознавать важность построения эффективных рыночных отношений, но регион стремительно развивается. Однако наиболее эффективной формой маркетинговой коммуникации является реклама. Цель исследования: изучить рекламные формулы: прямая реклама, обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей. Задачи исследования: - рассмотреть планирование рекламных формул на предприятии; - перечислить виды рекламных формул для предприятия; - проанализировать описание различных рекламных формул: прямая реклама, обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей на примере рекламного агентства ООО Алькасар-Ярославль; - провести анализ эффективности рекламных мероприятий. Предмет исследования: рекламные формулы: прямая реклама, обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей. Объект исследования: ООО «Алькасар-Ярославль». Методы исследования: наблюдение, анализ, обобщение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Важным аспектом этой работы является учет рекламы, количество и качество рекламы в России значительно возросло за последние годы и, по мнению экспертов, продолжает расти. Успех продукта или бренда во многом зависит от успеха рекламы. Именно с помощью разных видов рекламы мы узнаем о конкурентных преимуществах того или иного товара. Из-за разнообразия носителей распространения рекламы сегодня компании очень сложно выбрать что-то одно, поэтому, как правило, компании ориентируются на все носители. Однако, лучше разобравшись в особенностях разных видов рекламы, специалисты могут легко оценить, какие из них требуют большего внимания. Важно понимать требования, которые общество и государство в настоящее время предъявляют к рекламе. В частности, общественность должна думать о том, чтобы просто хотеть услышать о преимуществах продукта и понять, что рекламодатели их уважают. Необходимо учитывать государственные требования к рекламе. В частности, в рекламе запрещена любая информация, порочащая другую компанию, и не должна содержаться информация, которая может подстрекать людей к совершению незаконных или аморальных действий. В современном мире ни один продукт не может успешно продаваться без надлежащей рекламы, поэтому необходимо правильно установить принципы коммуникации компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечных пользователей.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 14.08.2022) 2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие. – Мн.: Выш.шк, 2020. – 98 с. 3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2019. – 890 с. 4. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. - М.: Имидж-контакт, 2020. – 790 с. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Питер, 2020. – 580 с. 6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2020. - 656 с. 7. Голубков Е.П. Изучение потребителей / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Наука, 2018. №5. С. 54 - 60 8. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. – М.: Наука, 2019. – 650 с. 9. Дейян А. Реклама: учебник. - М.: Волна, 2020. – 890 с. 10. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2015. – 970 с. 11. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2020. – 560 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2018. – 560 с. 13. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2020. – 990 с. 14. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2018. – 1200 с. 15. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Старение населения и экономический рост
Количество страниц:
28
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Значение и функции стабилизационных фондов
Количество страниц:
36
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное регулирование экономики
дипломная работа
Торговый ассортимент, его формирование и продвижение в Интернете
Количество страниц:
60
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image