Наши контрольные работы под заказ в Кемерово выполняются профессионалами.
рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства. Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. У каждой туристической фирмы есть свои клиенты, но в какой фирме лучшее отношение к клиенту и качество услуги выше, туда клиенты и обращаются. Туризм — это прогрессивная отрасль экономики, она постоянно совершенствуется, необходимо создавать новые формы обслуживания, стратегии иметь свой индивидуальный стиль обслуживания клиентов. Чтобы удержать клиента необходимо его заинтересовать. Именно поэтому данная тема курсовой работы очень актуальна. Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии, форм и стилей обслуживания постоянных клиентов. Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как: - Выявить понятие и сущность постоянных клиентов в туризме - Охарактеризировать постоянных клиентов в туризме - Определить Специфику работы с постоянными клиентами в туризме - Изучить Технологический процесс работы с постоянными клиентами в туризме Предмет курсовой работы - специфика обслуживания клиентов. Объект – постоянные клиенты. Методологической основой являются научные методы, опирающиеся на требования объективного и всестороннего анализа системы обслуживания клиентов, а также нормативная документация и Законы РФ. В процессе написания данной работы были использованы труды таких авторов как Гуляев В.Г., Ефремова М.В., Зорин И.В., Квартальнов В.А., М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.И. Дурович, Е.Н.Ильина, А.В. Дроздов и многих других. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.