ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ И ПЕЧАТНЫХ СМИ И АУДИТОРИИ.......................................................................................................5 1.1. Понятия аудиовизуальных и печатных СМИ...............................................5 1.2.Аудитория СМИ: определение, классификация, характеристики................7 1.3.Виды взаимодействия аудиовизуальных и печатных СМИ и аудитории..10 1.4.Влияние аудиовизуальных и печатных СМИ на аудиторию......................15 2. АНАЛИЗ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ И ПЕЧАТНЫХ СМИ И ИХ АУДИТОРИЙ.......................................................................................................20 2.1. Телепередача «Вести недели» и ее воздействие на аудиторию................20 2.2. Газета «Аргументы и факты» и ее воздействие на аудиторию................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................31

Возможности и особенности взаимодействия аудиовизуальных и печатных СМИ с аудиторией: сравнительный анализ»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
90% уникальность
2022 год
31 просмотров
Щитонов М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ И ПЕЧАТНЫХ СМИ И АУДИТОРИИ.......................................................................................................5 1.1. Понятия аудиовизуальных и печатных СМИ...............................................5 1.2.Аудитория СМИ: определение, классификация, характеристики................7 1.3.Виды взаимодействия аудиовизуальных и печатных СМИ и аудитории..10 1.4.Влияние аудиовизуальных и печатных СМИ на аудиторию......................15 2. АНАЛИЗ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ И ПЕЧАТНЫХ СМИ И ИХ АУДИТОРИЙ.......................................................................................................20 2.1. Телепередача «Вести недели» и ее воздействие на аудиторию................20 2.2. Газета «Аргументы и факты» и ее воздействие на аудиторию................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................31
Читать дальше
Актуальность. Изучение аудитории – одного из наиболее значимых и сложных элементов современной медиасистемы – важно как для исследователей, так и для самих СМИ. Выделить, описать и измерить целевую аудиторию достаточно сложно. Для определения качественных характеристик аудитории медиаисследователи разработали несколько теоретических подходов. Представители московской школы выделяют социально-демографические, возрастные и социально-психологические характеристики, отмечая, что аудитория сохраняет как характеристики, «связанные с внешним социально-политическим, экономическим и культурным контекстом существования», так и «зависящие от специфики коммуникативных практик и информационно-коммуникативных потребностей/интересов данного сообщества и отдельных его представителей». Представители Петербургской школы, определяя аудиторию в рамках социологии журналистики как «совокупность людей – адресатов журналистских произведений на основе общности их информационных интересов и потребностей, а также форм, способов и каналов их удовлетворения», фиксируют ее социально-демографические, социально-профессиональные, политико-идеологические и социокультурные характеристики.


Если нужно решить задачи , вам может помочь компания Work5.


Для специалистов по рекламе, маркетингу, паблик рилейшнз особое значение имеют социально-демографические, географические, психографические, поведенческие и товарно-ориентированные факторы. Гипотеза. Предположим, что на аудиторию сильнее воздействуют аудивовизуальные СМИ. Цель – изучить возможности и особенности взаимодействия аудиовизуальных и печатных СМИ с аудиторией: сравнительный анализ. Задачи: – рассмотреть понятия аудиовизуальных и печатных СМИ; – изучить аудиторию СМИ: определение, классификация, характеристики; – исследовать виды взаимодействия аудиовизуальных и печатных СМИ и аудитории; – изучить влияние аудиовизуальных и печатных СМИ на аудиторию; – проанализировать телепередачу «Вести недели» и ее воздействие на аудиторию; – проанализировать газету «Аргументы и факты» и ее воздействие на аудиторию. Объект – аудиовизуальные и печатные СМИ. Предмет – воздействие на аудиторию аудиовизуальных и печатных СМИ. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Закономерно, что интерес к медиаобразованию появился с развитием новых современных технологий, в частности Интернет и мобильной коммуникации. По словам известного российского теоретика в области журналистики и массовых коммуникаций Я. Засурского, с их появлением родилась новая эпоха в развитии не только коммуникации, а новая эпоха в развитии общества: от общества постиндустриального, от общества массового – к обществу индивидуальности, личности, где важны не только права каждого человека, но и право общения каждого человека становится его собственной прерогативой. В связи с этим меняется отношение журналистики к аудитории. Аудиовизуальные СМИ дают возможность изменить «монополию СМИ на информацию» и ведут к двусторонности коммуникации между СМИ и аудиторией, и уже появился новый термин – «диалоговая модель», характерной особенностью которой является то, что она предусматривает горизонтальное равноправие участников коммуникационного процесса. Участие людей в массовых коммуникациях – это действенный способ повысить интерес людей к СМИ. И такое участие выгодно и СМИ, и аудитории. Задача и печатных и аудиовизуальных СМИ – слышать голоса простых людей, ибо не только средства массовой информации должны оказывать влияние на аудиторию, но и люди должны влиять на СМИ. С появлением Интернет и мобильной коммуникации аудитория просит журналистов «подвинуться» и дать людям место на полосе или в эфире. Так что журналистам придется все же включаться в диалог с аудиторией, иначе она может быть потеряна. Поэтому необходимо активнее привлекать простых людей к сотрудничеству со средствами массовой информации.
Читать дальше
1. Аникина М.Е. и др. Типология периодической печати: Учеб/Под ред. Шкондина М.В., Реснянской Л.Л. – М.: «Аспект Пресс», 2007. – С. 236. 2. Аудитория СМИ: понятие, типология, характеристики. https://studme.org/74165/zhurnalistika/auditoriya_ponyatie_tipologiya_harakteristiki – Заглавие с экрана (дата обращения: 16.08.2022) 3. Ахмадулин Е.В., Овсепян Р.П. История отечественной журналистики ХХ века. –Ростов-на-Дону:ЮФУ, 2018. – С. 416. 4. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.: Академия, 2019. – С. 6 – 52. 5. Бориснев, С.В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов / С.В. Бориснев. – М.:Академия, 2020. – 142 с. 6. Воздействие СМИ на молодое поколение. http://jour.bobrodobro.ru/970 (дата обращения: 16.08.2022) 7. Засурский Я.Н. и др. Система Средств Массовой Информации России: Учеб / Под ред. Засурского Я.Н. – М.: «Аспект Пресс», изд. МГУ, 2021. – С. 259. 8. Качкаева А. Г. Образ медиа будущего / Искусство кино. – 2018. – № 7. 9. Ким М. Н. Основы теории журналистики. СПб., 2018. – С 288. 10. Корконосенко, С.Г. Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, 2020.– 320 с. 11. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики: учебник / под ред. С.Г. Корконосенко. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – С. 303 – 380. 12. Корнилов Е.А., Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. Монография.http://thelib.ru/books/e_e_kornilova/massovye_kommunikacii_na_rubezhe_tysyacheletiy-read.html Заглавие с экрана (дата обращения: 16.08.2022) 13. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества – М.: «Аспект Пресс», 2017. – С. 320. 14. Мандель, Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.: ИНФРА-М, 2017. – С. 63 – 73. 15. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. – СПб.:Нева, 2018 – 208 с. 16. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. – М.: РИП-холдинг, 2020.– 280 с. 17. Олешко, В.Ф. Психология журналистики. – М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019.– 250 с. 18. Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 222 с. 19. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики / учеб. пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2017. – 527 с. 20. Удержать аудиторию. Как использовать соцсети для бизнеса и PR.https://aif.ru/society/web/uderzhat_auditoriyu_kak_ispolzovat_socseti_dlya_biznesa_i_pr (Дата обращения:16.08.2022) 21. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2020. – С. 172 – 191. 22. Фомичева, И.Д. Социология СМИ: учеб. пособие / И.Д. Фомичева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 302 с. 23. Читатель и массовая газета: поиск креативных форм взаимодействия. https://cyberleninka.ru/article/n/chitatel-i-massovaya-gazeta-poisk-kreativnyh-form-vzaimodeystviya(Дата обращения:16.08.2022) 24. Шевелев Г. А. История отечественного телевидения: Взгляд исследователей и практиков. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 250 с. 25. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики / учеб. пособие / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. – М.: Аспект Пресс, 2021. – С. 221. 26. Шишкин, Н.Э. Введение в теорию журналистики / Н.Э. Шишкин. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2019. – 167 с. 27. Энциклопедия мировой индустрии СМИ // Е. Л. Вартанова, М. И. Гутова, В. Л. Иваницкий; под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2018.– 420 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕР В СИСТЕМЕ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ НА НАИБОЛЕЕ УЯЗВИМЫХ УЧАСТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Рекламные формулы: прямая обращения, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей
Количество страниц:
24
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Старение населения и экономический рост
Количество страниц:
28
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image