Введение 3 1. Понятие и место рекламы в современном мире 4 2. Понятие и виды рекламных технологий 7 3. Характеристика современных рекламных технологий 17 Заключение 19 Список использованных источников 20

Современные рекламные технологии»

реферат
Реклама и РR
20 страниц
78% уникальность
2022 год
28 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и место рекламы в современном мире 4 2. Понятие и виды рекламных технологий 7 3. Характеристика современных рекламных технологий 17 Заключение 19 Список использованных источников 20
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что реклама на сегодняшний день окружает нас практически во всем и в самых необычных местах. Очень сложно представить крупную, среднюю и даже мелкую компанию, которая осуществляла бы свою деятельность без использования рекламных технологий - вряд ли такая фирма способна долго удержаться на рынке. Но важно понимать, что далеко не всегда понесенные расходы оказываются эффективными, к тому же потребитель становится, все более невосприимчив к рекламным сообщениям.


Курсовая работа по праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


Очень часто половина рекламного бюджета потрачена впустую, однако не многие компании способны оценить свои ошибки и выйти на современные средства рекламы. Поэтому сегодня все более очевидным становится желание рекламных деятелей тщательно планировать рекламную компанию, выстраивать её в соответствии с другими маркетинговыми решениями компании. Все вышесказанное сформировало цель данной работы, которая заключается в изучении и рассмотрении современных рекламных технологий. Для достижения поставленной цели важно выполнить несколько задач: 1. Рассмотреть понятие и место рекламы в современном мире. 2. Изучить понятие и виды рекламных технологий. 3. Описать характеристику современных рекламных технологий. Объектом работы является реклама в системе дизайна и рекламных технологий. Предметом работы являются рекламные технологии в современном мире. Основным методом исследования будет являться анализ с формулировкой последующего вывода. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников. 

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель и решены все поставленные задачи. Сформулируем основные выводы реферата: Реклама - это часть маркетинга, одна из разновидностей продвижения. Понимание психологии рекламы - важный шаг к достижению её успешности и выборе тех способов рекламы, которые действительно воздействуют на зрителя. Кроме того, удалось сформулировать общие принципы рекламной стратегии компании - таргетирование аудитории, индивидуальный подход к рекламе каждого нового продукта, а также ориентация на малобюджетные рекламные технологии (большой бюджет только при выводе нового продукта на рынок)
Читать дальше
. Баландин А.К. Структура и объем рекламы: учебно-методическое пособие и практику. – М.: Журналист. - 2018. - 158 с. 2. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие/ Ю.В. Гусаров. - М.: Экономика, 2020. - 527 с. 3. Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум / С.В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 с. 4. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы: учебно-методическое пособие и практикум / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М.: Экономика, 2018. – 135 с. 5. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2021. - 325 с. 6. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2019. - 240 с. 7. Морган Н.С., Причард А.В. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие для студентов вузов / Н.С. Морган, А.В. Причард. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 516 с. 8. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приёмы: учебное пособие для студентов вузов / Музыкант В.Л. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с. 9. Пономарева A.M. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Ростов на Дону: МарТ, 2021. – 415 с. 10. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: учебное пособие для студентов вузов / Росситер Дж., Л.А. Волкова. - СПб.: Питер, 2020. – 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое положение дознавателя и начальника подразделения дознания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
несостоятельно (банкротство) физических лиц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Авторское право
Количество страниц:
27
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image