ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................4 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ...............................................................................................7 1.1 Понятие доверия, сущность, содержание, формы и методы установления доверительных отношений между органами государственной власти и гражданами...................................................................................................................7 1.2 Правовые основы формирования процесса доверия.........................................11 1.3 Исторические аспекты формирования доверительных отношений органов государственной власти и населения.......................................................................15 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ......................................................21 2.1 Структура и общая характеристика деятельности Администрации Одинцовского городского округа............................................................................21 2.2 Анализ деятельности структурных подразделений Администрации в сфере формирования и развития доверительных отношений с населением..................25 2.3 Основные проблемы формирования и развития доверительных отношений населения к деятельности органа местного самоуправления.................................29 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА .....................................................................................................................32 3.1 Разработка плана мероприятий по совершенствованию процесса формирования и развития доверия населения к деятельности Администрации Одинцовского городского округа............................................................................32 3.2 Экономическая эффективность предложений по совершенствованию..........35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................42

-

дипломная работа
Менеджмент
43 страниц
71% уникальность
2022 год
27 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................4 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ...............................................................................................7 1.1 Понятие доверия, сущность, содержание, формы и методы установления доверительных отношений между органами государственной власти и гражданами...................................................................................................................7 1.2 Правовые основы формирования процесса доверия.........................................11 1.3 Исторические аспекты формирования доверительных отношений органов государственной власти и населения.......................................................................15 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ......................................................21 2.1 Структура и общая характеристика деятельности Администрации Одинцовского городского округа............................................................................21 2.2 Анализ деятельности структурных подразделений Администрации в сфере формирования и развития доверительных отношений с населением..................25 2.3 Основные проблемы формирования и развития доверительных отношений населения к деятельности органа местного самоуправления.................................29 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА .....................................................................................................................32 3.1 Разработка плана мероприятий по совершенствованию процесса формирования и развития доверия населения к деятельности Администрации Одинцовского городского округа............................................................................32 3.2 Экономическая эффективность предложений по совершенствованию..........35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................42
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Доверие граждан к публичной власти является авансом в отношениях по поводу будущей деятельности. Высокий кредит доверия граждан к субъектам публичной власти разрешает публичным управленцам реализовывать реформы, осуществлять изменения в обществе, внедрять инновации как можно скорее. Недоверие же приводит к сопротивлению изменениям, повышает нестабильность государства, в конечном счете увеличивает расход времени и средств на проверку информации, документов и т.д. В современных условиях большой вариативности взглядов на ту или другую ситуацию или проблему, лицо начинает воспринимать положительно и прислушиваться только к тому источнику информации, которому она больше всего доверяет. Если гражданин доверяет собственной публичной власти, то и будет доверять той информации, которую она распространяет, в конце концов легче и быстрее будет подвергаться его влиянию. Утверждение результативного взаимодействия общественности и органов публичной власти в системе публичного управления обеспечат постоянство и сбалансированность общественно-государственной вертикали, демократизацию институтов, уполномоченных на осуществление непосредственных функций контроля, эффективность инструментов, которые бы служили политическому плюрализму и реализации прав и осуществления ответственности институтами гражданского общества и органами публичной власти Такой подход предполагает концептуальное, методологическое, технологическое нормирование процессов взаимодействия общественного и государственного контроля и результативных атрибутов их реализации как стратегического инструмента стабилизации системы публичного управления, ее противостояние внутриполитическим и внешнеполитическим вызовам. Степень изученности темы.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по биологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Структурно-функциональный анализ взаимодействия общественного и государственного контроля представлен в исследовательских подходах: Дж. Гейдена, А. Олсона, И. Туули, Л. Стайнера, Дж. Конлина, Дж. Макинтоша, Д. Валадеса, М. Глазунова, А. Лафонтена, А. Мицкевича, Р. Фалмера, К. Хаусхофера, А. Кирьянова, С. Кабашова, А. Долгаева, И. Гомерова, Х. Дж. Рейни, З. Бжезинского. Особенностями формирования доверия и недоверия граждан к представителям публичной власти занимался ряд отечественных учёных. Среди них, в частности, можно выделить труды С.Г. Белошицкого, И.П. Лопушинского, А.Н. Крутия, Т.В. Новаченко, О.Г. Кучабского, С.С. Погорелого, А.В. Пелина, Е.В. Волянской, М.В. Чабанной, В.А. Пахомовой и других. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке практических рекомендаций по формированию атмосферы доверия к органам местного самоуправления на примере Администрации Одинцовского городского округа. Поставленная цель раскрывается посредством решения таких задач: – исследовать понятие доверия, сущность, содержание, формы и методы установления доверительных отношений между органами государственной власти и гражданами; – проанализировать правовые основы формирования процесса доверия; – охарактеризовать исторические аспекты формирования доверительных отношений органов государственной власти и населения; – изучить структуру и общую характеристику деятельности Администрации Одинцовского городского округа; – выявить основные проблемы формирования и развития доверительных отношений населения к деятельности органа местного самоуправления; – разработать план мероприятий по совершенствованию процесса формирования и развития доверия населения к деятельности Администрации Одинцовского городского округа. Объект исследования – доверие населения как социально-психологический феномен, выступающий важным фактором социального статуса органов государственной власти. Предмет исследования – повышение доверия к органам местного самоуправления (на примере администрации Одинцовского городского округа). Методология исследования. Теоретико-методологической основой реализации исследовательской цели служит использование таких общенаучных и специальнонаучных методов: исторический (систематизированы основные исследовательские подходы к контролю в пределах отечественной и зарубежной науки),логический (раскрыта сущность и основные концепции государственного контроля),описание (исследованы сущность и основные концепции общественного контроля за деятельностью органов публичной власти), сравнение, анализа, синтеза, дедукции, обобщение, аксиоматизации, аналогии. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе конкретизирована оптимальная конструкция взаимодействия населения с органами местного самоуправления путем нормирования функциональных позиций органов публичной власти и институтов гражданского общества по паритетности формирования соответствующих институтов контроля при органах публичной власти, а также квотности, которая касается сбалансирования представительства соответствующих общественных институтов. Во второй главе анализируется процесс формирования доверительных отношений населения территории Одинцовского городского округа к местным органам власти, а также акцентируется внимание на проблемах, возникающих в процессе такого взаимодействия. В третьей главе даются предложения по формированию плана мероприятий по совершенствованию процесса формирования и развития доверия населения к деятельности Администрации Одинцовского городского округа.

Читать дальше
Подводя итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. Для того, чтобы решить проблему доверия граждан социальным и государственным институтам необходимо задействовать следующие мероприятия: открытая и прозрачная общественная деятельность для рядовых граждан; улучшенное качество обслуживания со стороны сотрудников государственных структур; отсутствие коррупции государственных структур; быстрый и эффективный результат деятельности данных институтов. 2. Содействие развитию взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти с общественностью должно базироваться на партнерстве, взаимной заинтересованности в достижении целей, связанных с процессом демократизации всех сфер государственного управления и общественной жизни, социально-экономическим и духовным прогрессом, всесторонним обеспечением защиты прав и свобод человека и гражданина. Успешное эффективное взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с общественность является важной составляющей решения актуальных вопросов местной политики и социально-экономического развития региона. 3. Чем больше людей, объединений, учреждений доверяют вам, тем больше шансов и возможностей для участия в принятии решений и, как следствие, общественных изменений. Чтобы формировать это доверие – недостаточно просто действовать: нужно действовать с учетом вызовов внешней среды, замечаний/предложений партнеров и членов организации, а также – и это крайне важно! – создавать положительный стиль в информационном поле. Одним из инструментов влияния на общественную осведомленность о деятельности организации является ее отчетность перед всеми заинтересованными сторонами – получателями услуг, партнерами, донорами, органами власти и местного самоуправления, журналистами и т.п. – как о проделанной работе, так и об источниках и размере финансирования. Кроме этого, обнародуют промежуточные и годовые отчеты, организация демонстрирует эффективность своей работы (достижения, изменения), связь между деятельностью организации и потребностями целевых групп или общества в целом и признает усилия, приложенные всеми членами организации и ее волонтерами. Обнародуют промежуточные и годовые отчеты, организация демонстрирует свою открытость и надежность перед обществом, органами власти и донорами, убеждает в правильности выбранных направлений деятельности, повышает доверие к себе в несколько раз. В то же время отзывы целевой аудитории и партнеров хорошая возможность посмотреть на деятельность организации другими глазами и учесть замечания и предложения при планировании следующих действий, повысить свой профессиональный уровень, внести изменения в стратегию и направления развития и т.д. Общество – а общественные организации как его отдельные учреждения – требуя открытости, прозрачности и подотчетности от органов власти и местного самоуправления, именно должно демонстрировать эти принципы во всех сферах деятельности. Бесспорно, что подготовка годового отчета требует больших человеческих, финансовых и временных затрат, однако если вы хотите презентовать себя достойно, это нужно делать. 4. Органы государственной власти активно используют различные формы сотрудничества, консультации с органами местного самоуправления, их ассоциациями, общественными организациями с целью решения более эффективных механизмов осуществления государственной политики в отрасли местного и регионального развития. По сути укрепление субъективности органов местного самоуправления по реализации муниципальных властей свидетельствуют о децентрализации государственной власти. Чем больше децентрализованная государственная власть, тем большая доля экономических методов воздействия на управляемые субъекты управления, тем гибче управленческая система, более развитые демократические институты, крепче сама демократия. 5. Основными причинами, мешающими сотрудничеству общественности с властью и органами местного самоуправления, граждане считают неверие людей в то, что их влияние на них может быть действенным, неготовность органов власти и местного самоуправления сотрудничать с общественностью, непрозрачность их, отсутствие информации о ее решении. Среди разных форм деятельности общественных организаций населения наиболее важны те, которые связаны с контролем за деятельностью власти, помощью людям в отстаивании ими своих прав, посредством социально уязвимым социальным группам, 6. По результатам проведенного анализа руководителям центральных и местных органов исполнительной власти предоставлены соответствующие предложения по усовершенствованию обеспечения структурными подразделениями органов исполнительной власти, ответственными за связь с общественностью, выполнение функций по содействию развитию общественного общества и привлечения общественности к формированию и реализации государственной и региональной политики. Именно основная часть этой работы должна лечь на профессионально действующие структуры, имеющие дело с общественностью. Значительная работа возлагается и на органы местного самоуправления. Специально созданные отделы связи с общественностью должны стать посредниками в процессе коммуникации между властью и общественностью.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). [Электронный ресурс] // Конституция Российской Федерации: официальный сайт. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ 3. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/ 4. Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48103/ 5. Видясов Е.Ю. Динамика доверия населения новым технологиям: взаимодействие органов государственной власти и граждан при помощи информационных технологий / Е. Ю. Видясов, Я. Д. Тенсина, Л. А. Видясова // Интернет и современное общество: труды XXIV международной объединенной научной конференции, Санкт-Петербург, 24–26 июня 2021 г. – Санкт-Петербург: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО», 2021. – С. 32-37. 6. Глебов Н. А. Проблема доверия населения к органам власти в России / Н. А. Глебов, С. М. Некрасова // Исследования молодых ученых: Материалы XVI Международной научной конференции, Казань, 20–23 января 2021 г. / Под редакцией И.Г. Ахметова [и др.]. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Молодой ученый», 2021. – С. 59-72. 7. Киселев В.О. Соотношений категорий социального и институционального доверия: теоретические подходы и проблема эмпирического изучения // Теория и практика общественного развития. –№ 12. –2016. – С. 36-45. 8. Козырева П.М., Смирнов А.И. Политическое доверие в России: некоторые особенности и проблема оптимальности // Вестник института социологии. – 2015. – № 1(12). – С.81-88. 9. Мишон Е. В. Комплексный имидж государственной власти как инструмент социального управления // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2021. – № 1. – С. 76-82. 10. Оболонский А.В. Гражданское недоверие к власти как предпосылка политического развития. // Политическая концеплотогия. –2013. – № 3. – С. 34-37. 11. Официальный сайт администрации Одинцовского городского округа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://odin.ru/ 12. Устав городского округа Балашиха Московской области (утв. решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 21 сентября 2015 г. № 02/08). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru 13. Устинова О.В. Коммуникативные технологии в процессе взаимодействия органов местного самоуправления с населением / О.В. Устинова, Н.Г. Хайруллина // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 1. – С. 14-21. 14. Черницына Е.Н. Политическое доверие: как его измерить? // Государственное управление. Электронный вестник. –2016. – № 54. – С. 131-137. 15. Шабунова А.А., Гужавна Т.А., Кожина Т.П. Доверие и общественное развитие в России // Проблемы развития территории. – 2015. – № 2. – С. 9-13. 16. Щербенок Н. Р. Доверие населения к органам местного самоуправления // Синергия Наук. – 2021. – № 65. – С. 211-215.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие налоговой политики и классификация налогов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
дипломная работа
ОСОБЕННОСТИ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ НА ДАЧНОМ И ПРИУСАДЕБНОМ УЧАСТКЕ, В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
Патриотическое воспитание обучающихся на уроках истории в основной школе
Количество страниц:
45
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image