Если вы не знаете, где заказать чертежи за деньги , обратитесь за помощью в Work5.
Таким инструментом становится бизнес-модель. Бизнес-модель является одним из ключевых факторов успеха продукта и компании в целом. Конкуренция отходит от сравнений характеристик продукта к более совершенной бизнес-модели. Суть процесса – замена устаревших моделей на современные. Появление новых бизнес-моделей на рынке делают прежние подходы неконкурентоспособными. Быстрый темп изменений вызывает необходимость постоянного мониторинга и актуализации бизнес-модели. Кроме самой бизнес-модели очень важным является представление бизнесмодели в графическом виде, так как в этом случае она становится важным когнитивным инструментов для управленческих решений. В России остается множество рынков, которые в течение долгого времени не испытывают радикальных преобразований. Устройство таких рынков, бизнес-модели не меняются очень давно. Однако, очень часто причиной изменений на таких рынках является полная смены законодательного поля. К таким рынкам можно отнести рынок барбер-шопов. Для того, чтобы бизнес-модель была реально действующей и масштабируемой, необходимо оценить на начальном этапе. Это необходимо сделать до этапа, когда будут совершены значительные инвестиционные вложения в проект. Именно здесь понадобятся современные методики, а именно, customer development для верификации бизнес-модели и unitэкономики для оценки эффективности. Следует отметить, что как правило, статистические наблюдения не охватывают ранние стадии развития малых инновационных предприятий, еще зачастую не институционализированных, - инновационные стартапы. Между тем, от того, насколько быстро развиваются эти предприятия, в значительной степени зависит то, как будет реализован инновационный потенциал экономики в целом. Инновационные стартапы изначально нацелены на быстрый рост, что обусловливает интерес к ним со стороны венчурного капитала. Но высокие риски деятельности и ограниченность финансовых, кадровых, временных ресурсов определяют необходимость их развития в кооперации с инвесторами, партнерами, потенциальными потребителями, организациями, осуществляющими государственную поддержку инновационной деятельности. Таким образом, научная проблема исследования заключается в поиске эффективных форм взаимодействия инновационных стартапов и внешней среды, что обусловит повышение выживаемости стартапов и малого инновационного бизнеса в целом, усилит его влияние на экономику и будет способствовать увеличению доли инновационной составляющей в структуре российской экономики. Выявленная проблема определяет научную задачу исследования, связанную с разработкой, на основе анализа сущности, барьеров развития, форм кооперации, методических рекомендаций по обеспечению устойчивого развития инновационных стартапов на основе их взаимодействия с другими участниками инновационного процесса. Степень разработанности научной проблемы. Проблемам развития инновационных предприятий посвящены труды многих российских и зарубежных ученых - C.B. Валдайцева, О.Г. Голиченко, JI.M. Гохберга, А.А.Дынкина, Н.И. Ивановой, К. Кристенсена, Р. Кумбса, В.В. Платонова, К. Пралахада, Э. Роджерса, А.Б. Титова, Р. Фостера, В.И. Черенкова, Г. Чесбро, Ю.В. Яковца и др. Поскольку инновационные стартапы базируются на предпринимательской инновационной активности, в основу исследования легли также труды российских и зарубежных специалистов в данной сфере - Д. Берча, JI. Бранскомба, O.P. Верховской, Р. Диксита, П.Ф. Друкера, Э. Пенроуз, М. Портера, А.Ю. Чепуренко, Г.В. Широковой, И. Шумпетера, A.A. Юданова и др. Вопросам оценки стоимости инновационных компаний со стороны венчурных инвесторов посвящены работы П.Ф. Боера, A.B. Бухвалова, Д.Л. Волкова, А.И. Каширина, М.А. Лимитовского, К. Мейсона, Э. Метрика, Е.М. Роговой, Дж. Сола, Т.В. Тепловой и др. Проблемы сетевого взаимодействия освещались в трудах Э. Гернси, М. Монстеда, Р. Налебуффа, Е.А. Ткаченко, O.A. Третьяк, М.Ю. Шерешевой и других специалистов. Эти работы составили методологическую базу исследования. Актуальность. В современной России решение теоретических и практических проблем в сфере стартапов является как никогда актуальным, так как от развития современного технологического бизнеса зависит возможность преодоления сырьевой зависимости страны и достижение государственных экономических целей. На текущий момент уровень развития инновационной части экономики нашей страны находится на низком уровне. По данным 2019 г. в рейтинге The Global Innovation Index Россия занимает 46-е место по уровню развития инноваций в мире. Россия уступает не только лидерам инноваций, таким как Швейцария, Швеция и США, но и таким странам как Вьетнам и Таиланд. Анализ различных аспектов управления деятельностью стартапов говорит о том, что совершенно невозможно решить поставленные задачи экономического развития России, если не повышать результативность деятельности инновационно-ориентированных предприятий малого и среднего бизнеса, где, соответственно, появляются и тестируются новые технологии и создаются новые продукты и бизнес-модели. Цель – разработать бизнес-модель стартапа на примере открытия собственного барбершопа в г. Москва. Задачи: – рассмотреть стартап как стадию управления собственным бизнесом.; – изучить понятие бизнес-модели и ее роль на стадии стартапа; – исследовать виды бизнес-моделей и основные этапы их разработки; – описать общую характеристику стартапа «Открытие собственного барбершопа в г. Москва»; – провести анализ конкурентной среды и конкурентов стартапа «Открытие собственного барбершопа в г. Москва»; – провести анализ мирового опыта и возможности применения различных бизнес-моделей для реализации стартапа «Открытие собственного барбершопа»; – описать основные структурные блоки бизнес-модели стартапа «Открытие собственного барбершопа в г. Москва»; – провести оценку эффективности предложенной бизнес-модели для инвесторов и создателей стартапа «Открытие собственного барбершопа в г. Москва»; – составить рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа «Открытие собственного барбершопа в г. Москва». Объект – стартапа. Предмет – бизнес-модель стартапа «Открытие собственного барбершопа в г. Москва. Информационную базу исследования составили монографии, учебные пособия и статьи периодической печати. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Сформулированные в третьей главе рекомендации автора в деятельности исследуемой организации готовятся к внедрению. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы