ВВЕДЕНИЕ 3 1. Диаграмма сродства 4 2. Диаграмма связей (граф взаимозависимости) 7 3. Древовидная диаграмма 10 4. Матричная диаграмма 13 5. Матрица приоритетов (анализ матричных данных) 17 6. FMEA-анализ 20 7. Технология развертывания функции качества (QFD) 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Семь инструментов управления качеством

реферат
Экономика
25 страниц
74% уникальность
2022 год
8 просмотров
Свалухина А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Диаграмма сродства 4 2. Диаграмма связей (граф взаимозависимости) 7 3. Древовидная диаграмма 10 4. Матричная диаграмма 13 5. Матрица приоритетов (анализ матричных данных) 17 6. FMEA-анализ 20 7. Технология развертывания функции качества (QFD) 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
За долгие годы специалистами были даны многочисленные определения качества, к самым коротким из которых можно отнести следующие: «соответствие требованиям» (Филипп Кросби); «соответствие товара заплаченным за него деньгам»; «приемлемость для Вас»; «удовлетворение требованиям потребителя»; «пригодность для использования» (Джуран); «то, за что платят»; «когда к Вам возвращается заказчик, а не продукт». Это последнее определение очень важно, поскольку оно ориентировано на потребителя и предполагает создание продукта или услуги в соответствии с его ожиданиями. Потребитель должен быть удовлетворен тем, что сделано правильно, и возвращаться, чтобы сделать новые покупки или заказы. Актуальность темы. В современном мире крайне важен вопрос качества продукции. Благополучие каждой компании, каждого поставщика в значительной степени зависит от ее успешного решения. Продукты более высокого качества повышают шансы поставщика конкурировать на рынках и, прежде всего, лучше удовлетворять потребности клиентов. Качество продукции является важнейшим показателем конкурентоспособности компании. Цель реферата – рассмотреть семь инструментов управления качеством. В связи с поставленной целью были поставлены задачи: - рассмотреть каждый инструмент управления качеством; - охарактеризовать способы применения этих инструментов; - изучить положительные и отрицательные стороны инструментов управления качеством.


Если нужно сделать диплом , мы поможем с этим.


. Объект исследования – инструменты управления качеством. Предмет исследования – актуальное положение и использование инструментов управления качеством. Методы исследования – описание, анализ, сравнение. Структура работы. Реферат состоит из введения, 7 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
При написании данного реферата были сделаны следующие выводы: Диаграмма сродства – это инструмент, позволяющий выявить основные нарушения процесса путем объединения вербальных данных. Диаграммы сходства создаются при наличии большого количества идей, точек зрения и фрагментов различной информации, которые в дальнейшем необходимо сгруппировать, чтобы прояснить их взаимосвязь. Диаграмма связей (диаграмма взаимозависимости) — это инструмент, который можно использовать для выявления логических связей между основной идеей, проблемой или различными фрагментами данных. Диаграмма основана практически на том же подходе, на котором основана диаграмма сходства. Древовидная диаграмма или систематическая диаграмма — это инструмент, который можно использовать для решения важной проблемы или центральной идеи или для удовлетворения потребностей потребителей на разных уровнях. Она строится в виде обобщенной многоуровневой древовидной структуры, элементами такой структуры являются различные средства и методы решения задач. Матричная диаграмма — это инструмент, который можно использовать для просмотра логических взаимосвязей между основной идеей, проблемой или различными фрагментами данных. Этот инструмент используется для организации больших объемов данных, чтобы логические отношения между различными элементами можно бы было представить графически. Основная цель матрицы приоритетов — ранжировать разные элементы по важности и численно определять относительную важность между элементами. Матрица приоритетов может быть построена одним из трех способов. Выбор конструкции зависит от метода, используемого для определения критериев оценки приоритезации данных, — аналитический, основанный на консенсусе и матричный методы. FMEA (Failure Modes and Effects Analysis) – это анализ причин и последствий отказов потребителей от какого-либо товара или услуги. Аналитический метод, используемый в управлении качеством для выявления потенциальных ошибок (несоответствий) в продукте, процессе или услуге и их причин. Он используется для выявления проблем до того, как они проявят себя и повлияют на потребителя. Технология развертывания функции качества (Quality Function Deployment – QFD) — это направление развития потребительских желаний, основанное на функциях и потоке деятельности компании по обеспечению качества на каждом этапе жизненного цикла вновь создаваемого продукта. Основная идея технологии QFD заключается в том, чтобы понять, что существует большая разница между потребительскими характеристиками и нормируемыми в нормах и технических условиях параметрами продукции. Дополнительные показатели качества в современном мире очень важны для производителя, но не всегда существенны для него. Технология QFD позволяет преобразовывать фактические показатели качества продукции в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
Читать дальше
1. Агарков, А. П. Управление качеством / А.П. Агарков. - М.: Дашков и Ко, 2021. – С. 76-78 2. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком, 2020. – С. 123 3. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. -М.: Радио и связь, 2019. – С. 49-51 4. Герасимов, Б.И. Управление качеством: резервы и механизмы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. – М.: Форум, 2019. – С. 209 5. Глухов, В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. – СПб.: Питер, 2019. – С. 223-225 6. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. – М.: Инфра-М, 2019. – С. 367-368 7. Минцберг, Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента / Г. Минцберг. – М.: Питер, 2019. – С. 21-22 8. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2019. – С. 23 9. Управление качеством: Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством Основы обеспечения качества; под общей редакцией Азарова В.Н. – М.: МГИЭМ, 2019. – С. 189-190 10. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. – М.: Альфа-М, 2020. – С. 121 11. Шмелева, А.Н. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества / А.Н. Шмелева, Р.М. Нижегородцев. — М.: Русайнс, 2019. — С. 34-36
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
«Заработная плата как форма мотивации персонала организации»
Количество страниц:
84
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Развитие организационной культуры организации(на примере АО "МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ")
Количество страниц:
55
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Значение инвестиций для устойчивого социально-экономического развития региона
Количество страниц:
38
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image