Если вам нужны презентации купить их можно, зайдя на сайт Work5.
. Коммерческое содержание жителей подразумевает существование специально оснащенных коммерческих площадях для оптимального обслуживания потребителей, селекция и создание торгового набора и потенциальность его своевременного модифицирования в согласовании с изменяющимся спросом населения, постоянные исследования и учет потребительских потребностей покупателей, возможность представлять и отпускать продукцию любому определенному человеку. Розничная линия, в отличие от оптовой, квалифицируется широкой пространственной разрозненностью, присутствием крупной численностью небольших компаний по обороту и площади, и ее активность можно отнести в основном к малым предприятиям. Розничная торговля – это максимальная возможность продавать товары в небольших количествах конечному потребителю посредством торговых центров, киосков, павильонов и других торговых точек. Таким образом, актуальность темы данной работы определена тем, что образование и заведывание коммерческой деятельностью организации представляет собой одно из самых важных составляющих концепции взаимодействия предприятия и потребителя как экономических взаимоотношений. В данной курсовой работе подробно рассматривается понятие бизнеса и коммерции и даются рекомендации по его совершенствованию на примере ООО «Интерстеп ДВ». ООО «Интерстеп ДВ» — эффективная компания, занимающаяся оптовыми и розничными продажами женской обуви, кожгалантереи и аксессуаров около четырех лет. Компания работает с 3 апреля 2012 года и за это время успешно зарекомендовала себя на данном рынке. Директор организации Ляшкевич Ирина Станиславовна. Объектом исследования считается организация коммерческой деятельностью в розничной торговле. Предметом исследования представляется один из отделений ООО «Интерстеп ДВ», спецмагазин оптовой и розничной торговли обувью и продуктами из кожи «Эконика». Целью курсовой работы считается изучение формирование и регулирование коммерческой деятельности в розничной торговле. Основные задачи выполнения курсовой работы: - провести анализ литературы по данной теме, а именно ознакомиться с функциями, целями и задачами коммерческой деятельности розничной торговли; - посмотреть на коммерческую работу по закупке товаров; - изучить момент образования коммерческой работы по продаже товаров; - рассмотреть коммерческую деятельность организации розничной торговли на примере предприятия «Эконика», исследовать его характеристику и структуру, провести оценку коммерческой деятельности; - разработать советы для предприятия «Эконика» по развитию коммерческой деятельности. Методы исследования: изучение и анализ литературы по данной теме, систематический и экономический анализ, наблюдение и опрос населения. Для решения установленных задач при выполнении курсовой работы была взята следующая литература: научные издания, учебная литература, электронные ресурсы для анализа предприятия. Для рассмотрения данной темы были взяты научные труды таких авторов как Баканов М.И., Виноградова, С.Н., Гаджинский А.М., Николаева Т.И., Осипова, Л.В., Памбухчиянц О.В., Пикалов М., Савицкая Г.В. и Филип Котлер. Все эти научные деятели изучали вопросы и проблемы коммерческой деятельности, ее структуру, виды, цели и задачи. Также для изучения были взяты учебные пособия для ВУЗов таких авторов как Абчук В. А., Гаджинский А.М., Голова А. Г., Дашков Л. П., Денисова Н. И., Минько Э. В., Панкратов, Ф.Г., Половцева, Ф.П. и Попов Е. В. Использовали нормативные акты: ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». М.: Госстандарт, 2003; ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования обслуживающему персоналу». М.: Госстандарт, 2005. Для проведения экономического анализа и расчетов использовался официальный сайт магазина «Эконика». Литература считается надежной, так как большая ее часть — это научные труды и учебники для студентов ВУЗов.