ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НОВЫХ ФОРМ ТВОРЧЕСТВА В ЖУРНАЛИСТИКЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ………………………………………………………….7 1.1. Характеристика блогинга в современном медиапространстве…………….7 1.2. Анализ видеохостинга, как современной формы развития журналистики……………………………………………………………………….16 1.3. Формы представления информации в подкастинге………………………24 2. АНАЛИЗ НОВЫХ ФОРМ ТВОРЧЕСТВА В ЖУРНАЛИСТИКЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ БЛОГОВ СОВРЕМЕННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ……………………………………………..30 2.1. Анализ видеохостинга Юрия Дудя…………………………………………...30 2.2. Анализ формирования и представления информации в блоге Дмитрия Комарова…………………………………………………………………………….38 2.3. Анализ блога Ксении Собчак…………………………………………………41 3. ИССЛЕДОВАНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ТВОРЧЕСТВА В ЖУРНАЛИСТИКЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ………………..51 3.1. Проведение опроса…………………………………………………………….51 3.2. Анализ результатов опроса……………………………………………………53 3.3. Разработка рекомендаций…………………………………………………….59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………68 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета…………………………………………………………71

-

дипломная работа
Журналистика и СМИ
70 страниц
100% уникальность
2022 год
48 просмотров
Фалалеев А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НОВЫХ ФОРМ ТВОРЧЕСТВА В ЖУРНАЛИСТИКЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ………………………………………………………….7 1.1. Характеристика блогинга в современном медиапространстве…………….7 1.2. Анализ видеохостинга, как современной формы развития журналистики……………………………………………………………………….16 1.3. Формы представления информации в подкастинге………………………24 2. АНАЛИЗ НОВЫХ ФОРМ ТВОРЧЕСТВА В ЖУРНАЛИСТИКЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ БЛОГОВ СОВРЕМЕННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ……………………………………………..30 2.1. Анализ видеохостинга Юрия Дудя…………………………………………...30 2.2. Анализ формирования и представления информации в блоге Дмитрия Комарова…………………………………………………………………………….38 2.3. Анализ блога Ксении Собчак…………………………………………………41 3. ИССЛЕДОВАНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ТВОРЧЕСТВА В ЖУРНАЛИСТИКЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ………………..51 3.1. Проведение опроса…………………………………………………………….51 3.2. Анализ результатов опроса……………………………………………………53 3.3. Разработка рекомендаций…………………………………………………….59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………68 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета…………………………………………………………71
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Новые формы творчества в журналистике в условиях медиаконвергенции». Основные тенденции изучения и развития проблемы исследования состоят в том, что невозможно представить современную жизнь без активного использования современных каналов коммуникации, которые стали широко доступны с использованием сети Интернет. Данные возможности представляют неограниченный набор возможностей для формирования и распространения информации в наиболее удобном для потребителя виде. Современное состояние рассматриваемого вопроса характеризуется тем, что журналистика на современном этапе ее развития становится конвергентной. Это означает, что граница между традиционными и цифровыми СМИ размывается. Практически ни один канал коммуникации не существует в настоящее время в чистом виде.


Дорого стоит курсовая работа в москве ? Попробуй Work5.


. Теоретическая актуальность проблемы состоит в рассмотрении основных современных форм творчества журналиста в условиях медиаконвергенции. Данный аспект дает представление об основных направлениях распространения информации, которые могут эффективно использовать современные СМИ и журналисты. Практическая актуальность проблемы состоит в выявлении основных факторов успеха современных журналистов с использованием новых форм творчества в условиях медиаконвергенции. Рассматриваемая тема является актуальной, что проявляется в следующих ключевых аспектах: - необходимость дополнения теоретического материала практическими исследованиями в области современных форм творчества журналиста, а так же способами их реализации, - необходимость практических исследований по выявлению факторов успеха и популярности новых форм творчества в журналистике в действующих условиях медиаконвергенции. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Акопов А.И., Амзин А., Баранова Е.А., Бейненсон В.А., Беляев А.А., Горошко Е.И., Дзялошинский И. М., Кихтан В. В., Левкин А., Лукина М.М., Носик А., а так же других авторов. Акопов А.И. рассматривает и анализирует типологические признак и сетевых изданий, таких как, блоги и подкасты, которые широко распространены в современной журналистике. Амзин А. анализирует аспекты распространения новостей с использованием сети Интернет. Автор приходит к выводу о том, что данная платформа выступает одной из наиболее эффективных, с точки зрения, распространения информации и данных. Баранова Е.А. рассматривает аспекты формирования и развития конвергентной журналистики. Процесс медиаконвергенции является естественным состоянием в условиях цифровизации общества. Бейненсон В.А. анализирует особенности продвижения СМИ в социальных сетях с использование современных форм коммуникации. Беляев А.А. рассматривает дизайн-модель Интернет-версий, как результат трансформации модели печатного издания, что является аспектом развития конвергентной журналистики. Горошко Е.И. анализирует Интернет-коммуникацию как новую речевую формацию. Дзялошинский И. М. проводит масштабный анализ современного медиапространства России. Автор выделяет ключевые тенденции его развития. Кихтан В. В. Анализирует основные современные информационные технологии в журналистике. Левкин А. анализирует особенности использования возможностей сети Интернет для продвижения информации, а так же развития СМИ. Автор приходит к выводу, что Интернет является ключевой платформой для развития СМИ. Лукина М.М. анализирует положение СМИ в современном пространстве Интернета. Автор резюмирует, что современные СМИ активно используют ресурсы и возможности сети Интернет с целью формирования и распространения информации, что является закономерным условием развития общества. Носик А. анализирует использования возможностей сети Интернет для журналиста. На основании исследований данного автора разработаны рекомендации по совершенствованию использования новых форм творчества в журналистике. Направления научных исследований в рамках рассматриваемой темы заключаются в выявлении наиболее эффективных форм подачи информации в условиях конвергентной журналистики. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ новых форм творчества в журналистике в условиях медиаконвергенции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Дать характеристику блогинга, как инструмента в современном медиапространстве, - Провести анализ видеохостинга, как современной формы развития журналистики, - Рассмотреть основные формы представления информации в подкастинге, - Провести анализ видеохостинга Юрия Дудя, - Провести анализ формирования и представления информации в блоге Дмитрия Комарова, - Провести анализ популярности и востребованности блога Ксении Собчак, - Провести опрос по теме исследования, - Провести анализ результатов опроса, - Разработать рекомендации, направленные на совершенствование использования новых форм творчества в журналистике. В качестве объекта исследования в данной работе выступают новые формы творчества в журналистике. Предметом анализа в данной работе выступают особенности использования новых форм творчества в журналистике в сложившихся условиях медиаконвергенции. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  контент-анализ;  графический метод;  метод наблюдения;  сравнительный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании работы использованы материалы 28 информационных источников, а так же результаты проведенного исследования.  

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Дана характеристика инструмента блогинга в современном медиапространстве, - Проведен анализ видеохостинга, как современной формы развития журналистики, - Рассмотрены основные формы представления информации в подкастинге, - Проведен анализ видеохостинга Юрия Дудя, - Проведен анализ формирования и представления информации в блоге Дмитрия Комарова, - Проведен анализ популярности и востребованности блога Ксении Собчак, - Проведен опрос по теме исследования, - Проведен анализ результатов опроса, - Разработаны рекомендации, направленные на совершенствование использования новых форм творчества в журналистике. Влияние Интернета на СМИ – одно из магистральных направлений медиаисследований в XXI в. Однако исследовалось прежде все приспособление СМИ к новым условиям существования – жанровые, технологические и организационные трансформации. Множество работ посвящено мультимедиатизации медийного контента и различным аспектам конвергенции. Блогосфера же изучалась прежде всего как источник информации (темы, рассказы очевидцев, репортажная съемка, связь через мессенджеры соцсетей) для журналиста и как канал распространения материалов СМИ. Компетенции, связанные с работой в соцсетях, уже входят в число базовых для журналиста. Это и умение создавать подходящий для соцсетей контент с учетом особенностей каждой сети, и знание интерфейса соцсетей, и навыки взаимодействия с аудиторией, и умение считывать и анализировать метрики соцсетей. Отмечается перетекание в блогосферу одной из базовых функций СМИ – отбора того, что будет сообщено массовой аудитории. Теперь в роли гэйткиперов (англ. Gatekeeper – привратник, решающий, кого пропустить, т. е. в случае с журналистикой: какая информация будет донесена до массовой аудитории) помимо журналистов выступают пользователи соцсетей, которые решают, какие сообщения будут расшарены, а какие – нет, влияя таким образом на информационную повестку. Впрочем, только блогерами современный гэйткипинг не ограничивается. Сюда также входят применяемые соцсетями алгоритмы показа, рекомендательные сервисы новостных агрегаторов, баннерообменных сетей и сайтов СМИ, а также редакционные метрики. Меняется и роль СМИ в системе массовой коммуникации. Если раньше СМИ (наряду с книжными издательствами и кинокомпаниями) были практически монопольными производителями медийного контента, то теперь основную часть медийного контента (по объему текстов, количеству иллюстраций и времени трансляции видео). производят пользователи соцсетей, а главными задачами журналистов стали упорядочивание информации, ее верификация и наделение смыслом. Фиксируются пересечения между СМИ и блогосферой вплоть до их частичного слияния, когда на одном и том же Интернет-ресурсе. Самые популярные формы публикаций в соцсетях – текст с фото и фото с заголовком или подписью. Подкасты же в соцсетях практически не используются. Подавляющее большинство публикаций топовых блогеров не содержит контента, достойного опубликования в СМИ. Самым популярным журналистским жанром применительно к публикациям топовых блогеров (без учета аккаунтов СМИ) является реплика. В целом же если рассматривать блогосферу как канал распространения журналистского (или близкого к журналистскому) контента, то он сведется к перепечатываемым из СМИ новостям и поверхностной субъективной аналитике. Глубокая аналитика, расследования и художественно-публицистические жанры в публикациях топовых блогеров отсутствуют. Сейчас признано, что блогеры, как производители контента и соцсети как платформы для публикаций, успешно конкурируют со СМИ (а во многих случаях и побеждают в этой конкуренции) за время и внимание аудитории и за рекламную выручку. У самых популярных российских блогеров миллионы подписчиков (что сопоставимо с аудиторией ведущих российских СМИ), а совокупная рекламная выручка блогеров в русскоязычном сегменте одной только соцсети Instagram сопоставима с рекламными доходами всей российской печатной прессы. Однако в какой мере производимый блогерами контент аналогичен журналистскому по форме (соответствие жанров блогосферы журналистским) и по функциям (ориентирование в окружающем мире, формирование мировоззрения, просвещение). С большой уверенностью можно предполагать, что значительная часть аудитории не ощущает различий между журналистскими (опубликованными в СМИ) и блогерскими материалами, когда в сознании людей все сливается в «прочитанное в Интернете». Основные рекомендации по теме исследования: - Грамотное применение и использование в информационной работе актуальных проблем современного общества; - Использование в информационной деятельности ориентации на молодое поколение. Реализация данных направлений позволит компании выделяться на фоне аналогичных конкурентов за счет грамотного использования стереотипов, а так же повысить результативность и эффективность своей работы для современных блогеров.
Читать дальше
1. Акопов А.И. Типологические признак и сетевых изданий / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского университета. – 2020. – № 1. – 42-44 с. 2. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 3. Алтынов М.П. Энциклопедия жизни и развития современной российской журналистики. – М.: Изд. Союза журналистов России, 2018. – Т. 1. – 278 с. 4. Амзин, А. Новостная Интернет-журналистика: сорвеменное состояние: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c. 5. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с. 6. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 7. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2020. - 176 с. 8. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c. 9. Бейненсон, В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2018. – № 5. – С. 239 – 243. 10. Беляев А.А. Дизайн-модель Интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. С. 52−62. 11. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: КНОРУС, 2018. - 185 c. 12. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243. 13. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 14. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 15. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 16. Демина И. Н. Ценности в жизни общества: характеристика социальной роли / И. Н. Демина // Массмедиа и ценностные отношения общества : сб. науч. ст. / под ред. Г. В. Лазутиной. - М. : МедиаМир, 2021. - С. 17–25. 17. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. - М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 18. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 19. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-наДону: Издательский центр «МарТ», 2019. – 315 с. 20. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 21. Конюкова, М. Журналистика для всех/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 22. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 23. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2019. – 124 с. 24. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 25. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 26. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 27. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 28. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. - 2019. - №10 (272). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 25.02.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Количество страниц:
90
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
сервитут как ограниченное вещное право
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Особенности формирования произвольного поведения младших школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image