Заказать решение задач по экономике на заказ сохранит вам уйму времени, которое вы можете потратить на более интересные вещи. Доверьте решение задач Work5!
Начинать воспитание качеств толерантной личности нужно как можно раньше. Дети копируют поведение близких им людей, в первую очередь родителей. Именно в семье закладывается такое качество, как толерантность личности. При этом в общеобразовательном учреждении также может осуществляться социально–педагогическая деятельность по воспитанию толерантности. Школа как социальный институт имеет большие возможности для воспитания у детей толерантности. Именно в школьном сообществе у ребенка могут быть сформированы гуманистические ценности и реальная возможность к толерантному поведению. Целью курсовой работы является изучение воспитания толерантности школьников. Объектом данного исследования будет процесс воспитания толерантности школьников. Предметом послужат методы воспитания толерантности школьников. Для достижения поставленной цели необходимо в ходе работы решить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие «толерантность» в психолого–педагогических исследованиях. 2. Обосновать методы воспитания толерантности школьников. 3. Провести эмпирическое исследование воспитания толерантности школьников. Теоретико–методологическую основу исследования составили философские идеи зарубежных и отечественных исследователей по проблеме толерантности (Н.А. Бердяев, P.P. Валитова, Вольтер), идеи Выготского и Ефремовой, труды Асмолова, С.Д. Щеколдиной, Г. Оллпорта, Т.С. Таюрской, Б.З. Вульфова и др. В научной литературе толерантность рассматривается, прежде всего, как уважение и признание равенства, отказ от доминирования и насилия, признание многообразия человеческой культуры, норм, верований и отказ от сведения этого многообразия к единению или к преобладанию какой–то одной точки зрения. Толерантность предполагает готовность принять других такими, какие они есть, и взаимодействовать с ними на основе согласия. Толерантность не должна сводиться к индифферентности, конформизму, ущемлению собственных интересов. В первую очередь она предполагает взаимность и активную позицию всех заинтересованных сторон. Методологическую базу курсовой работы составили как общенаучные, так и специальные методы познания: анализ психолого–педагогической и методической литературы; интерпретация, обобщение. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы.