Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по управлению персоналом. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Это никак не способствует быстрой работе с указанными данными, их систематизацией, и невозможностью получения быстрых отчетов, в том числе и для проведения анализа деятельности организации. Учет заявок и обращений клиентов, который можно проводить централизовано в одной ИС имеет огромное преимущество перед учетом, который проводится рукописным способом и с разрозненными данными в различных табличных файлах. ИС позволит значительно сократить время на ввод, обработку и вывод данных, которые необходимы для учета заявок клиентов, учета обращений клиентов и других необходимых данных, что позволит в значительной степени повысить эффективность работы сотрудников организации. Также ИС исключит человеческий фактор, проявляющийся в упущении некоторых данных, а позволит сохранить и систематизировать все полученные от клиента данные для дальнейшей работы с ними. Цель данной работы: спроектировать и разработать информационную систему учета обращений клиентов в компании ООО «Прокат+». Объектом работы является существующий на данный момент процесс учета обращений клиентов в организацию. Предметом работы является информационная система учета обращений клиентов в компании ООО «Прокат+». Для того чтобы выполнить поставленную цель необходимо решить следующие задачи: 1. изучить организационную структуру и основные бизнес-процессы деятельности компании ООО «Прокат+»; 2. провести обзор средств разработки ИС учета обращений клиентов в компании ООО «Прокат+»; 3. спроектировать и разработать ИС учета обращений клиентов в компании ООО «Прокат+»; 4. оценить экономическую эффективность разработки ИС учета обращений клиентов в компании ООО «Прокат+». Введение раскрывает актуальность работы, цель, предмет и задачи. В первой главе исследуется общая характеристика организации, и организационная структура организации. Также рассматривается специфика деятельности и учета заявок в области проката инструментов, потребность в автоматизации процессов в сфере проката инструментов, и необходимость применения информационной системы. Рассмотрены особенности деятельности менеджера организации. Построена функциональная модель деятельности организации (Модель AS-IS). Рассмотрен анализ уровня технической и программной оснащенности организации и требования к проектируемой информационной системе. Во второй главе проведен анализ программных продуктов с существующими аналогами. Проведен обзор средств разработки информационной системы. Проведен обзор СУБД и языков программирования, исходя из которого в качестве языка программирования выбран C#, а в качестве СУБД – MS SQL Server. В третьей главе сформировано техническое задание, по которому далее разработана информационная система ООО «Прокат+». Проведено функциональное моделирование, а также проектирование информационной системы при помощи UML-диаграмм. Далее посчитана экономическая эффективность от внедрения разработанной ИС. В заключении сформированы основные выводы, полученный в ходе работы над ВКР. Выпускная квалификационная работа содержит 121 страницу, рисунков – 28, таблиц – 17, использованных источников – 20, приложений - 4