ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности физиологического развития детей школьного возраста 4
1.1 Физическое воспитание детей школьного возраста 4
1.2 Характеристика физического воспитания детей школьного возраста 6
Выводы по первой главе 13
2 Научно-теоретические подходы на уроках физической культуры у детей школьного возраста 14
2.1 Сущность игрового метода в физическом воспитании 14
2.2 Методологические особенности физического воспитания на уроках физической культуры 16
Выводы по второй главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Здоровье подрастающего поколения вызывает сейчас суровую озабоченность и является предметом заботы страны и общества. Для решения этой проблемы огромное значение имеет формирование физической культуры личности школьника, в помощи развитию которой огромное значение имеют подвижные игры, которые позволяют прививать устойчивый интерес и формировать ценностные ориентации подрастающего поколения в контексте ведения здорового образа жизни.
Продуктивность процесса физического воспитания в системе образования напрямую связана с увеличением творческой инициативы, самостоятельности, расширением средств физической культуры, удовлетворением актуальных потребностей личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
Все эти задачи с успехом могут решать подвижные игры в силу своей универсальности, простоты, доступности, высокой эмоциональной привлекательности.
Применение подвижных игр позволяет усилить возможности педагогических действий, способствуя удачному формированию актуально нужных двигательных умений и способностей, системы познаний, психологических и моральных свойств личности, универсальных учебных действий.
Читать дальше
1. Абзалов Р.А. Теория физической культуры (курс лекций). [Текст] / Р.А. Абзалов. - Казань: изд-во «Матбуг», 2015. – 206c.
2. Авраменко В.А. Урок физической культуры и формирование здорового образа жизни школьников [Текст] / В.А.Авраменко // Физическая культура и здоровый образ жизни: матер. Всесоюз. науч.-пр. конф. М., 2013. С. 3—7.
3. Айропетянц, Л.Р. Спортивные игры. [Текст]/ Л.Р. Айропетянц, М.А. Годик. - Ташкент, - 2015. – 46 с.
4. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания.
[Текст]/ Б. А. Ашмарин. – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
5. Барбашов С.В. Закономерности формирования личности как основа организации физкультурного образования школьников [Текст] / С.В.Барбашов // Науч. Тр.: Ежегодник. Омск, 2016. С. 21—30.
6. Былеев, Л.В. Подвижные игры. [Текст] / Л.В. Былеев, И.М. Коротков - М.: ФиС, 2014. – 81 с.
7. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: учеб. пос. [Текст] / Л.В. Былеева, И.М. Кортоков. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 224 с.
8. Васильков Г. А., Васильков В.Г. От игры - к спорту. [Текст] / - М.:
Физкультура и спорт, 2015. - 100с.
9. Верхошанский Ю.В. Актуальные проблемы современной теории и методики спортивной тренировки. [Текст]/ Ю.В.Верхошанский // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 21-28.
10. Войнар. Ю. Теория спорта - методология программирования.
[Текст] / Ю. Войнар, С. Бойченко, В. Барташ - Минск: Харвест, 2013. - 312 с.
11. Гавердовский, Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика [Текст]/Ю.К. Гавердовский – М., Физкультура и спорт. – 2017. – С. 53, 461.
Читать дальше