Вы хотите купить курсовую работу по экономическому анализу? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
Происходит дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся традиции семейного уклада: сказывается высокая занятость родителей или, напротив, их безработица. Эта ситуация порождает как внутренние конфликты и проблемы у детей, о чем свидетельствуют данные психологов, врачей, психиатров, так и делают очевидными проблемы взаимодействия ребенка с внешним миром, с социумом, с другими людьми. В то же время медики, социологи, психологи говорят о том, что резко увеличилось количество детей, «выброшенных из общества», детей, хоть и благополучных внешне, но предоставленных самим себе. Все это делает очевидной необходимость повышения статуса воспитательной работы в рамках одного из немногих социальных институтов, реально занимающихся развитием детей, - школы. Освоение педагогами гуманистической парадигмы воспитания - сложный процесс, который идет на фоне обновления всей системы отечественного образования, сопровождающегося кризисными явлениями, критикой ее современного состояния, реформаторскими явлениями в педагогической науке и практике, интенсивным поиском новых идеалов и целей воспитания, путей и средств воплощения их в жизнь. Внедрению новых подходов к воспитательной деятельности педагога мешают объективные причины, связанные с положением в стране детей и учительства, и субъективные, связанные с трудностями ломки стереотипов в педагогическом сознании и практической деятельности. Исходя из вышеперечисленных фактов, сформулируем тему исследования: «Проблема соотношения целей и содержания обучения». Объектом нашего исследования является процесс обучения. Предмет исследования - взаимосвязь цели и содержания обучения. Цель исследования - выявить и описать взаимосвязь цели и содержания обучения. Задачи исследования: - изучить сущность процесса обучения; - определить цели и функции обучения; - рассмотреть основные компоненты процесса обучения; - выявить связь цели и содержания обучения Методологическая база исследования: в работе использовались следующие методы: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ научной литературы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.