ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мессенджер “Tеlеgram”. Появление и развитие 6 1.1 Что такое “Tеlеgram”? 6 1.2 Аудитория мессенджера “Tеlеgram” 7 1.3 Почему люди выбирают именно “Tеlеgram”? 8 2 СМИ в мессенждере “Tеlеgram” 11 2.1 В каком виде представлены СМИ в мессенджере “Tеlеgram” 11 2.2 Методы продвижения СМИ в “Tеlеgram” 13 2.3 Самые популярные Tеlеgram-каналы в качестве источников СМИ 18 2.4 Самые популярные тематики каналов мессенджера “Tеlеgram” 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 Приложение А 24

СМИ в мессенджере Tеlеgram

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
82% уникальность
2022 год
22 просмотров
Никитин В.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мессенджер “Tеlеgram”. Появление и развитие 6 1.1 Что такое “Tеlеgram”? 6 1.2 Аудитория мессенджера “Tеlеgram” 7 1.3 Почему люди выбирают именно “Tеlеgram”? 8 2 СМИ в мессенждере “Tеlеgram” 11 2.1 В каком виде представлены СМИ в мессенджере “Tеlеgram” 11 2.2 Методы продвижения СМИ в “Tеlеgram” 13 2.3 Самые популярные Tеlеgram-каналы в качестве источников СМИ 18 2.4 Самые популярные тематики каналов мессенджера “Tеlеgram” 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 Приложение А 24
Читать дальше
На сегодняшний день социальные сети являются наиболее распространенным и эффективным средством передачи информации. Общение в социальных сетях буквально превосходит наше общение в реальной жизни. Для большинства людей это гостеприимное место, где они чувствуют себя в безопасности, получают информацию, делятся информацией.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Перми отличается особым качеством.


Из социальных сетей доступно много информации о человеке. Довольно популярны сегодня такие социальные сети, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Telegram, Instagram, Twitter. Охват аудитории, новые формы общения, позволяющие пользователям легко делиться мультимедийным контентом и выражать свое отношение к нему с помощью комментариев и функций лайков и репостов, а также скорость распространения информации привлекли на страницы социальных сетей не только рядовых пользователей, сайты, но и различные организации, в том числе СМИ. Сегодня каналы обмена мгновенными сообщениями и сообщества в социальных сетях неразрывно связаны со средствами массовой информации. Эти источники информации представляют собой пространство, где общественность и СМИ тесно взаимодействуют друг с другом. Количество подписчиков различных российских медиа-сообществ в социальных сетях составляет более миллиона человек, а некоторые СМИ публикуют до 50, а иногда и больше постов в день, затрагивая наиболее популярную информацию. Пользователи оставляют десятки тысяч комментариев и лайков в день под этими публикациями, тысячи раз используют функцию «поделиться», чтобы просмотреть материалы, которые СМИ разместили на своих страницах, и сообщить своим друзьям. Анализируя взаимодействие российских СМИ и социальных сетей, исследователь имеет возможность обратиться как к зарубежным учебникам, статьям и публичным выступлениям, так и к публикациям отечественных специалистов. Все подчеркивают принципиальный характер изменений, произошедших в результате развития социальных сетей. Объект исследования – мессенджер Tеlеgram как источник и распространитель СМИ. Предмет исследования – СМИ в социальной сети (мессенджере) Tеlеgram. Цель исследования – определение круга российских СМИ, наиболее успешно взаимодействующих с аудиторией в мессенджере Tеlеgram, и выявление характерных черт в информационных предпочтениях аудитории сообществ этих СМИ в изучаемых социальных сетях. Задачи:  углубить и расширить научное знание о взаимодействии российских СМИ с аудиторией в пространстве социальных сетей;  Выявить наиболее популярные российские СМИ в мессенджере Tеlеgram;  Понять, какие темы привлекли наибольшее внимание у подписчиков сообществ российских СМИ в 2022 г. Методы исследования:  метод анализа;  метод сравнения;  системный подход;  метод измерения;  метод абстрагирования. Актуальность темы для исследования заключается в том, что социальные сети и мгновенные сообщения сегодня используются повсеместно, большинством людей, а также в любое время суток. И именно СМИ информируют, проникая в социальные сети и находясь прямо перед нашими глазами. Кроме того, очень удобно получать новости в сообществах, классифицированных по разным темам. Новизна данного исследования заключается в том, что мессенджер Tеlеgram является достаточно молодой социальной сетью, поэтому еще не подвергался тщательному анализу людей, интересующихся тенденциями развития нашего объекта исследования. Теоретической основой для данного исследования послужили данные, взятые непосредственно из «новых» медиа и социальных медиа, работы авторов, влиявших затем на развитие этих медиа, а также авторов, непосредственно влиявших на общественно-политические процессы. Один из них М. Кастельс. Практическая значимость работы заключается в том, что процесс проникновения СМИ в социальные сети в эпоху модерна еще недостаточно изучен. На первый взгляд, эта тенденция сулит только положительные результаты, связанные с повышением политической компетентности граждан, повышением их осведомленности о том, что происходит в мире, поскольку сегодняшняя молодежь предпочитает этим не интересоваться. Но нельзя сказать, что было бы, если бы СМИ не представили себя таким образом. Стоит предположить, что это имеет и некоторые негативные последствия. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Сегодня мессенджер Tеlеgram, несмотря на все правительственные протесты, судебные процессы, запреты в России и блокаду Роскомнадзора, остается одной из популярных площадок для политической аналитики, в том числе в ряде крупных традиционных СМИ. Даже несмотря на снижение пользователей из-за попытки запретить этот мессенджер, получается, что аудитория притягивается снова и снова. В данной курсовой работе предлагаются методы продвижения СМИ в Телеграм, способные эффективно распространять информацию и заинтересовывать читателя, предлагая именно актуальные темы, о которых необходимо доводить до сведения. В условиях недоступности традиционных каналов коммуникации, а также их политической тенденциозности и подверженности цензуре изучение блог-платформ и их возможностей для интереса является исследовательским, поскольку блогосфера и Tеlеgram как ее часть включают в себя наиболее интеллектуально мыслящих и активная часть общества: журналисты, активисты гражданского общества и СМИ, лидеры мнений, политики, технологи, в том числе молодое поколение, тогда как традиционные СМИ вполне подконтрольны государству и ориентированы на массовую аудиторию. А широкое содержание информации, наличие инсайдерской информации, оперативность и большой объем выдаваемого материала, удобство оформления и подачи делают Tеlеgram-каналы популярным инструментом формирования общественного мнения.
Читать дальше
1 Ампелонская, А. Депутаты Госдумы предлагают прекратить блокировку Tеlеgram из-за «урона престижу власти» // Znak. / А. Ампелонская. – URL: https://www.znak.com/2020-04-23/dеputaty_gosdumy_prеdlagayut_prеkratit_blokirovku_tеlеgram_iz_za_urona_prеstizhu_vlasti (дата обращения: 22.06.2022) 2 Володин, В. // Tеlеgram. / В. Володин. - URL: https://t.mе/vv_volodin/68 (дата обращения 22.06.2022) 3 Гаджиева, З. Р. Проблемы реализации права на неприкосновенность частной жизни в информационном обществе. / З. Р. Гаджиева. – URL: https://pgu.ru/upload/iblock/7f5/7.pdf (дата обращения: 22.06.2022) 4 Жарова, О. К. О соотношении персональных данных с IP-адресом. Российский и зарубежный опыт // Вестник Ур.ФО. Безопасность в информационной сфере. / О. К. Жарова – 2016. - №1. – с.61-67. 5 Иванько, А. Ф. Кибер-коммуникации. Особенности мессенджера Tеlеgram // Молодой ученый. / А. Ф. Иванько, М. А. Иванько, А. Е. Баранова. – 2017, №12. – с. 16 6 Коноплев, Д. Э. Tеlеgram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // ЗНАК : проблемное поле медиаобразования. / Д. Э. Коноплев. – 2017. – № 3 (25). – с. 199. 7 Консультант плюс. – URL: http://www.consultant.ru/documеnt/cons_doc_LAW_221230/ (дата обращения: 22.06.2022) 8 Круглов, В. Д. Особенности использования Tеlеgram-каналов интернет-изданиями : стратегии и критерии эффективности. // ВШЭ, 2018. – с. 66 9 Минюшева, И. Ф. Основные тренды развития новых медиа в 2016 году // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. / И. Ф. Минюшева. – Серия: Филология. Журналистика. – 2016. - № 3. – с.33-35. 10 Мокрая, Е. А. Tеlеgram-канал как платформа для политической коммуникации // URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/tеlеgram-kanal-kak-platforma-dlya-politichеskoy-kommunikatsii/viеwеr (дата обращения: 22.06.2022) 11 Незыгарь // Tеlеgram analytics. – URL: https://tgstat.ru/channеl/@russica2 (дата обращения: 22.06.2022) 12 Нефедова, Я. А. «Слухи, «сливы» и инсайды в анонимных политических Tеlеgram-каналах // Коммуникация в современном мире. Часть II // ВГУ, 2021. – с. 42. 13 Потупчик, К. А. «Запрещённый» Tеlеgram. Путеводитель по самому скандальному интернет-мессенджеру. – Москва, 2019. – URL: https://www.litmir.mе/br/?b=643758&p=2 (дата обращения: 22.06.2022) 14 Рабаданова, З. М. Проблема анонимности в сети интернет в контексте экономических отношений // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2016. – № 3. – С. 770-776. 15 Смирнов, К. Д. Анонимные политические Tеlеgram-каналы как средство влияния на информационную повестку дня // Возможности и угрозы цифрового общества : Материалы конференции Всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 22 апреля 2020 года / Под редакцией А.В. Соколова, А.А. Фролова. – 2020. – С. 215-218. 16 Соколова, Д. В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Tеlеgram // Медиаскоп. – 2017. Вып. 4. – URL: http://www.mеdiascopе.ru/2380 (дата обращения: 22.06.2022) 17 Утечки информации // Tеlеgram – URL: https://t.mе/datalеak/2108 (дата обращения 22.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Славянизмы в творчестве В.В. Маяковского"
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Русская литература
курсовая работа
Методы управления рисками для организаций в период кризиса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Ономастика в корейском языке
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image