На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Перми отличается особым качеством.
Из социальных сетей доступно много информации о человеке. Довольно популярны сегодня такие социальные сети, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Telegram, Instagram, Twitter. Охват аудитории, новые формы общения, позволяющие пользователям легко делиться мультимедийным контентом и выражать свое отношение к нему с помощью комментариев и функций лайков и репостов, а также скорость распространения информации привлекли на страницы социальных сетей не только рядовых пользователей, сайты, но и различные организации, в том числе СМИ. Сегодня каналы обмена мгновенными сообщениями и сообщества в социальных сетях неразрывно связаны со средствами массовой информации. Эти источники информации представляют собой пространство, где общественность и СМИ тесно взаимодействуют друг с другом. Количество подписчиков различных российских медиа-сообществ в социальных сетях составляет более миллиона человек, а некоторые СМИ публикуют до 50, а иногда и больше постов в день, затрагивая наиболее популярную информацию. Пользователи оставляют десятки тысяч комментариев и лайков в день под этими публикациями, тысячи раз используют функцию «поделиться», чтобы просмотреть материалы, которые СМИ разместили на своих страницах, и сообщить своим друзьям. Анализируя взаимодействие российских СМИ и социальных сетей, исследователь имеет возможность обратиться как к зарубежным учебникам, статьям и публичным выступлениям, так и к публикациям отечественных специалистов. Все подчеркивают принципиальный характер изменений, произошедших в результате развития социальных сетей. Объект исследования – мессенджер Tеlеgram как источник и распространитель СМИ. Предмет исследования – СМИ в социальной сети (мессенджере) Tеlеgram. Цель исследования – определение круга российских СМИ, наиболее успешно взаимодействующих с аудиторией в мессенджере Tеlеgram, и выявление характерных черт в информационных предпочтениях аудитории сообществ этих СМИ в изучаемых социальных сетях. Задачи: углубить и расширить научное знание о взаимодействии российских СМИ с аудиторией в пространстве социальных сетей; Выявить наиболее популярные российские СМИ в мессенджере Tеlеgram; Понять, какие темы привлекли наибольшее внимание у подписчиков сообществ российских СМИ в 2022 г. Методы исследования: метод анализа; метод сравнения; системный подход; метод измерения; метод абстрагирования. Актуальность темы для исследования заключается в том, что социальные сети и мгновенные сообщения сегодня используются повсеместно, большинством людей, а также в любое время суток. И именно СМИ информируют, проникая в социальные сети и находясь прямо перед нашими глазами. Кроме того, очень удобно получать новости в сообществах, классифицированных по разным темам. Новизна данного исследования заключается в том, что мессенджер Tеlеgram является достаточно молодой социальной сетью, поэтому еще не подвергался тщательному анализу людей, интересующихся тенденциями развития нашего объекта исследования. Теоретической основой для данного исследования послужили данные, взятые непосредственно из «новых» медиа и социальных медиа, работы авторов, влиявших затем на развитие этих медиа, а также авторов, непосредственно влиявших на общественно-политические процессы. Один из них М. Кастельс. Практическая значимость работы заключается в том, что процесс проникновения СМИ в социальные сети в эпоху модерна еще недостаточно изучен. На первый взгляд, эта тенденция сулит только положительные результаты, связанные с повышением политической компетентности граждан, повышением их осведомленности о том, что происходит в мире, поскольку сегодняшняя молодежь предпочитает этим не интересоваться. Но нельзя сказать, что было бы, если бы СМИ не представили себя таким образом. Стоит предположить, что это имеет и некоторые негативные последствия. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов, заключения и списка использованных источников.