Если вас интересует производственная практика в москве , заказать отчет по ней можно на Work5.
Он не стеснялся соединять неологизмы со старославянизмами, архаизмы с жаргонными словами. Владимир Владимирович, безусловно, любил ставить творческие эксперименты над возможностями русского языка, пытаясь прогнозировать о том, каким этот самый язык будет в будущем. Это стало одной из причин его вступления в ряды поэтов – футуристов. Маяковский одиозен, таким его считают не только почитатели 21 века, но таким его считали современники. Революционер, бунтарь, романтик и хулиган. Все его грани находили отражение в его творчестве. До сих пор ведутся споры на тему его противоречивых заявлений о поэтах – классиках, например, о Пушкине: «Вам теперь пришлось бы бросить ямб картавый. Нынче наши перья - штык да зубья вил, - битвы революций посерьезнее "Полтавы", и любовь пограндиознее онегинской любви ». Говорят, что его борьба с буржуазными пережитками касалась и самых ярких представителей литературы, предшествующих началу 20 – века. Вот только сам Маяковский признавался в абсолютной любви и уважении тому же А.С. Пушкину, считая, что автор «Евгения Онегина» был точно таким же революционером своего времени, как он сам, и идеализация Александра Сергеевича сильно вредит наследию великого поэта. В том же «Юбилейном» Владимир Маяковский пишет: «Вот - пустили сплетню, тешат душу ею. Александр Сергеич, да неслушайте ж вы их! Может, я один действительно жалею, что сегодня нету вас в живых. Мне при жизни с вами сговориться б надо. Скоро вот и я умру и буду нем. После смерти нам стоять почти что рядом: вы на Пе, а я на эМ» и «Я люблю вас, но живого, а не мумию. Навели хрестоматийный глянец. Вы по-моему при жизни - думаю - тоже бушевали. Африканец!». Конечно, это звучало как пророчество, Маяковского теперь наряду с Пушкиным изучают в школах и считают классиками отечественной литературы. Что-то общее у этих поэтов, действительно, есть. Это русский язык и умение его средствами передавать смысл. Цель работы: Проанализировать славянизмы в поэзии Маяковского и найти их смысловое значение. Объектом исследования в данной работе являются некоторые произведениях поэта, носящие агитационный и революционный характер. Предмет исследования: славянизмы, используемые поэтом в некоторых произведениях. Несмотря на свою «революционность», Маяковский не боялся употреблять славянизмы. Чтобы понять, почему в поэзии футуриста это могло бы вызвать некое недоумении, следует обратиться к значению термина, взятого из Большой российской энциклопедии : «Славянизмы – слова или устойчивые сочетания слов старославянского или церковнославянского происхождения». По сути, славянизмы – это неотъемлемая часть истории, культуры и духовной составляющей русского народа. Значительная часть таких слов уже стала архаичной и не поддается переводу на другие языки. И, если другие поэты – классики использовали славянизмы для патетики, иронии и создания колорита исторических событий, например И.Ю. Лермонтов: «Не ты ли, островок уединенный, Свидетелем был чистых дней Героя дивного? не здесь ли звук мечей Гремел, носился глас его священный? ». Можно представить себе, что современные реперы стали бы повсеместно использовать славянизмы, архаизмы и церковнославянские слова в своих песнях? Наверное, можно. Исключительно в целях иронии. И, скорее всего, часть их поклонников была бы удивлена. Для поэта-революционера, воинствующего атеиста, прогрессивного новатора Маяковского, чей творческий пик пришелся на начало 20-го века, использование славянизмов тоже могло бы вызвать вопросы. Если учесть тот факт, что все его конкуренты на поэтической арене также с удовольствием прибегали к подобной практике. Например, заклятый друг Маяковского, Сергей Есенин, для которого воспевание культурных традиций отечества стало главной творческой изюминкой: «О верю, верю, счастье есть! Еще и солнце не погасло. Заря молитвенником красным Пророчит благостную весть. О верю, верю, счастье есть. Звени, звени, златая Русь, Волнуйся, неуемный ветер! Блажен, кто радостью отметил Твою пастушескую грусть. Звени, звени, златая Русь. Люблю я ропот буйных вод И на волне звезды сиянье. Благословенное страданье, Благословляющий народ. Люблю я ропот буйных вод ». В 1926 году Маяковский в статье «Как делать стихи», даже написал о Сергее Есенине: « Его очень способные и деревенские стихи нам, футуристам, конечно, были враждебны ». Насмехаясь над «деревенским» слогом в литературе, сам Маяковский охотно использовал его в своих произведениях. Но это были совсем разные языки поэзии. Есенин относился бережно и с глубокой любовью к культуре языка, к деревенским диалектам и славянизмам, считая их атрибутом некоей духовности. У поэта-футуриста все было с точности до наоборот. Они либо были комичны, либо вызывали пафос там, где его не должно быть, либо служили для отрицания русской духовности в целом. Славянизмы не придавали стихотворениям Маяковского атмосферы такого русского народного колорита. Они были просто частью языка и могли стоять рядом с аббревиатурами, штампами или неологизмами, но оставаясь при этом частью современной поэзии. И это такое лексическое попурри, построенное на своеобразном ритмическом инструменте, непривычное для слуха, которое очень подходило для трибун. Если Есенин пел свои стихи, то Маяковский их отбивал, будто молотком. Но в этом тоже была какая-то своя мелодия. В любом случае, произведения поэта и сейчас являются интересным экспонатом филологических исследований, благодаря именно смешению разговорных стилей и жанров. В данной работе автор попытается разобраться с причинами этого удивительного явления на примере разбора стихотворений Маяковского. Задачи исследования: 1. Определить влияние лексического многообразия Маяковского на художественные особенности стиля его поэзии. 2. Понять влияет ли лексика на эмоциональное восприятие поэзии Маяковского слушателем. 3. Рассмотреть язык поэзии Маяковского, как инструмент агитации. 4. Проанализировать несколько стихотворений Маяковского, в частности содержание и смысла использования в них славянизмов. Структура работы соответствует поставленным задачам и является поэтапным исследованием поэзии Маяковского, его лексических особенностей и смысла использования славянизмов. Поэтому основу структуры составляют: теоретическая и практическая части.