ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА……………………………………………………………………6 1.1 Понятие и функции маркетинга ……………………………………6 1.2 Инструменты маркетинга………………………………………….10 1.3 Характеристика видов маркетинга………………………………..14 2 АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В РАМКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПОДХОДОВ…………………….19 2.1 Анализ российской практики формирования концепции маркетинга……………………………………………………………………….19 2.2 Анализ зарубежной практики формирования концепции маркетинга……………………………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..30

Маркетинг как концепция управления, ориентированная на рынок»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
99% уникальность
2022 год
18 просмотров
Орунова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА……………………………………………………………………6 1.1 Понятие и функции маркетинга ……………………………………6 1.2 Инструменты маркетинга………………………………………….10 1.3 Характеристика видов маркетинга………………………………..14 2 АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В РАМКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПОДХОДОВ…………………….19 2.1 Анализ российской практики формирования концепции маркетинга……………………………………………………………………….19 2.2 Анализ зарубежной практики формирования концепции маркетинга……………………………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..30
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Маркетинг как концепция управления, ориентированная на рынок». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время все современные компании используют те или иные элементы маркетинговой работы в различном объеме и варианте деятельности. Именно концепция маркетинга выступает одним из основных элементов формирования системы эффективного продвижения компании и разработки уникального имиджа компании. Маркетинг обеспечивает развитие информационного поля предприятия, осведомленности о компании среди основных участников рыночных отношений. Эффективность и востребованность маркетинговой работы подтверждена ведущими мировыми и российскими компаниями, которые активно используют и применяют концепцию маркетинга в своей работе.


Если вам нужно купить контрольную работу недорого , можете сделать это на сайте Work5.


Без ориентации на маркетинг компания не может быть эффективной в современных рыночных условиях. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Морозов Ю.В., Нуралиев С.У., Реброва Н.П., Рудая Е.А., Халилов Д., а так же других исследователей данного вопроса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы маркетинга, как концепции управления, ориентированной на рынок в современных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и функции маркетинговой деятельности предприятия, - Выявить и проанализировать основные инструменты маркетинговой деятельности, - Дать характеристику видов маркетинга, - Провести анализ российской практики формирования концепции маркетинга, - Провести анализ зарубежной практики формирования концепции маркетинга. В качестве объекта исследования в данной работе выступает концепция маркетинговой деятельности компании в современных условиях развития рынка. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности формирования и развития концепции маркетинга, ориентированной на рынок, как в рамках отечественной практики, так и в зарубежных странах. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод классификации;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. Краткое описание проблем и вопросов, рассматриваемых в курсовой работе: - понятие и история формирования термина «маркетинг», - основные цели и задачи, функции маркетинговой деятельности компании в условиях рынка, - основные направления реализации маркетинговой работы, - особенности маркетинговой деятельности на примере иностранных государств и компаний, - специфика маркетинговой деятельности современных российских предприятий, а так же особенности формирования и развития маркетинга в нашей стране. При написании данной работы использованы материалы 11 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи: - Рассмотрено понятие и функции маркетинговой деятельности предприятия, - Выявлены и проанализированы основные инструменты маркетинговой деятельности, - Дана характеристика видов маркетинга, - Проведен анализ российской практики формирования концепции маркетинга, - Проведен анализ зарубежной практики формирования концепции маркетинга. В нашу страну слово «маркетинг» вместе с другими бизнес-терминами пришло одновременно со становлением рыночной экономики в 90-е годы прошлого века. В СССР экономика была плановой. Это была особая модель, которая не нуждалась во многих инструментах и понятиях, так называемой, рыночной экономики. Переход от одной модели к другой начался в период Перестройки и последующего развала СССР. В англоязычных источниках, а именно оттуда к нам и пришел термин, историю появления «маркетинга» описывают довольно противоречиво. Так, по одним источникам указан период появления этого слова и связанной с ним сферы деятельности – начало XIX века. Другие источники переносят появление маркетинга на середину XIX и даже начало XX века. Это связано с разными значениями, которые авторы вкладывают в понятие «маркетинг». В западной литературе, к сожалению, также нет единого значения термина «маркетинг». Разные авторы дают определения, явно отличающиеся не только по форме, но и по сути. Аналогичная ситуация и в русскоязычных источниках. Маркетинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. Маркетинг – это усилия, направленные на мотивирование потенциального потребителя к покупке товара. Маркетинг в России существенным образом отстает по уровню и технологическому оснащению от стран Запада. Основные тренды и тенденции развития маркетинга в зарубежных странах: - Переход к большей персонализации. Он дает брендам возможность создавать значимые связи через социальные сети, апеллируя к искренности. 2022 год – это год, когда «большая идея» начнет терять свою значимость. Бренды станут переходить с общего контента, который подходит всем, на информацию, которая динамически создается для человека в режиме реального времени. - Сегодня бренды используют свои социальные каналы, чтобы «просто продавать продукты». Но в ближайшее время в Европе этого станет недостаточно для потребителя. Ему будет нужен реальный разговор с брендом, он должен чувствовать его близость. - Прозрачность и «правдивость». В сложном политическом и социальном климате покупатели ищут бренды, которые бы придерживались ценностей, соответствующих их собственным. Европейцы все меньше разделяют философию лакшери и все больше интересуются возможностью «общих ценностей». Бренды, которые могут продемонстрировать эмоциональное сочувствие к своей аудитории, получат долгосрочную лояльность. Теперь они должны выстраивать свою деятельность на эмоциональных обещаниях клиентам. Основные тенденции развития маркетинга в России: - мобильный рынок продолжит расширяться; - производство товаров будет осуществляться на основе пользовательских предпочтений; - социальные медиа станут полноценными площадками продвижения, ни в чем не уступающими телевидению; - уже сейчас производителям и маркетологам нужно делать ставку на персонифицированное общение с потребителем. Дальнейшие направления исследования темы: - специфика развития маркетинговой деятельности на различных типах предприятий, - отличия маркетинга в разных странах, - отличия маркетинга в различных регионах России. Практическая значимость результатов исследования заключается в использовании на практике современными предприятиями наиболее эффективных и значимых элементов маркетинговой работы. Данные элементы и инструменты маркетинга позволяют компании быть эффективными. Научная значимость исследования состоит в выявлении наиболее значимых компонентов маркетинговой деятельности в современных условиях. Маркетинг – важный и значимый элемент концепции управления в условиях рынка. Таким образом, цель исследования достигнута. Рассмотрена и проанализирована специфика маркетинговой деятельности.
Читать дальше
1. Казначевская, Г. Б. Менеджмент [Текст]: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с. 2. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 3. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний [Текст]: учебное пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c. 5. Нуралиев С.У. Маркетинг [Текст]/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2019. - 314 с. 6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 7. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [Текст] / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 8. Роуз Р. Управление контент маркетингом [Текст]/ Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 9. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента [Текст]: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с. 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетин [Текст]г: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Исследование Малой торговой сети
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рыночная экономика
курсовая работа
Особенности семейных отношений подростков.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Возрастная психология
курсовая работа
Провинция в русской лингвокультуре на материалах Липецкой и Воронежской области»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image