Если вам нужно купить контрольную работу недорого , можете сделать это на сайте Work5.
Без ориентации на маркетинг компания не может быть эффективной в современных рыночных условиях. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Морозов Ю.В., Нуралиев С.У., Реброва Н.П., Рудая Е.А., Халилов Д., а так же других исследователей данного вопроса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы маркетинга, как концепции управления, ориентированной на рынок в современных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и функции маркетинговой деятельности предприятия, - Выявить и проанализировать основные инструменты маркетинговой деятельности, - Дать характеристику видов маркетинга, - Провести анализ российской практики формирования концепции маркетинга, - Провести анализ зарубежной практики формирования концепции маркетинга. В качестве объекта исследования в данной работе выступает концепция маркетинговой деятельности компании в современных условиях развития рынка. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности формирования и развития концепции маркетинга, ориентированной на рынок, как в рамках отечественной практики, так и в зарубежных странах. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; аналитический метод; метод контент-анализа; метод наблюдения; метод классификации; метод обобщения; метод синтеза; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников. Краткое описание проблем и вопросов, рассматриваемых в курсовой работе: - понятие и история формирования термина «маркетинг», - основные цели и задачи, функции маркетинговой деятельности компании в условиях рынка, - основные направления реализации маркетинговой работы, - особенности маркетинговой деятельности на примере иностранных государств и компаний, - специфика маркетинговой деятельности современных российских предприятий, а так же особенности формирования и развития маркетинга в нашей стране. При написании данной работы использованы материалы 11 информационных источников.