ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 5 1.1 Сущность, виды и содержание стратегий развития приоритетных направлений деятельности предприятия 5 1.2 Внешние и внутренние факторы, влияющие на разработку и реализацию стратегий и программ развития компании 9 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЛААС» 12 2.1 Организационно-правовая характеристика организации ООО «КЛААС» 12 2.2 Анализ финансового состояния предприяти 14 3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 19 3.1 Выявление проблем в деятельности компании 19 3.2 Разработка и обоснование элементов стратегии повышения продаж продукции ООО «КЛААС» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Управление проектом формирования системы стратегического управления фирмой»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
21% уникальность
2022 год
17 просмотров
Харченкова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 5 1.1 Сущность, виды и содержание стратегий развития приоритетных направлений деятельности предприятия 5 1.2 Внешние и внутренние факторы, влияющие на разработку и реализацию стратегий и программ развития компании 9 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЛААС» 12 2.1 Организационно-правовая характеристика организации ООО «КЛААС» 12 2.2 Анализ финансового состояния предприяти 14 3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 19 3.1 Выявление проблем в деятельности компании 19 3.2 Разработка и обоснование элементов стратегии повышения продаж продукции ООО «КЛААС» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Разработка стратегии, которая позволит предприятию оставаться конкурентоспособным, имеет чрезвычайно большое значение. Организация в современных условиях (жесткая конкуренция и постоянно меняющейся рынок) не сможет успешно функционировать, при концентрации внимания непосредственно на решении проблем, возникающих внутри компании. Чрезвычайно важна выработка стратегии, которая будет обеспечивать адаптацию предприятия к изменениям, возникающим во внешней среде, таким образом, формирование стратегии развития предприятия играет важную роль в адаптации бизнеса к постоянно меняющимся в рыночных условиях внешней и внутренней среде. Актуальность темы курсовой работы заключается разработке стратегии повышения продаж техники CLAAS, обеспеченную ростом спроса на выпускаемую продукцию. Это обусловлено необходимостью адаптации бизнеса к постоянно меняющимся в рыночных условиях внешней и внутренней среде, что можно сделать с помощью формирования стратегии развития предприятия.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по государственному и муниципальному управлению. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Целью курсовой работы является оценка финансового состояния организации ООО «КЛААС» и разработка практических рекомендаций, позволяющих выполнить цели, поставленные высшим руководством, а именно - умеренный рост объемов продаж сельскохозяйственной техники. В соответствии с целью были поставлены основные задачи: - изучить основные теоретические и методологические положения разработки стратегии развития компании; - дать организационно-правовую характеристику организации ООО «КЛААС»; - охарактеризовать производственную систему ООО «КЛААС»; - провести анализ финансового состояния предприятия; - разработать и обосновать элементы стратегии повышения продаж продукции ООО «КЛААС»4 Объектом исследования курсовой работы является ООО «КЛААС» г. Краснодара. Предметом исследования послужили оценка конкурентных преимуществ техники и формирование системы стратегического управления фирмой путем разработки стратегии реализации продукции ООО «КЛААС» Теоретическая отработанность исследования заключается в анализе мнений ученых, специализирующихся в данной области. Так, были изучены работы М. Мескона, К. Боумэна, Д. Дэниелса, Л. Радеба, А. Стрикленда, А. Томпсона, а на основании которых были разработаны элементы стратегии повышения продаж. Практическая значимость заключается в том, что разработанные и обоснованные практические рекомендации могут быть использованы организацией для повышению продаж в ООО «КЛААС». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава работы посвящена теоретическим положениям разработки стратегии развития компании. Использование различных литературных источников и анализ различных точек зрения позволило автору в полной мере раскрыть сущность рассматриваемой предметной области. Во второй главе автор выполнил анализ производственно-финансовой деятельности ООО «КЛААС», был проведен анализ финансового состояния предприятия, дана характеристика производственной системы ООО «КЛААС». В третьей главе представлена разработка стратегии повышения продаж продукции в ООО «Класс». В качестве теоретической базы, испотльзуемой для написания работы, использовались труды отечественных и зарубежных ученых. В качестве источника данных была использована годовая бухгалтерская отчетность организации ООО «КЛААС». В работе использованы различные методы исследования: монографический, статистический, методы анализа и синтеза и др.

Читать дальше
В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющемся рынке, в целях сохранения стабильного предприятия необходимо не только обращать внимание на внутреннее состояние дел и проводить регулярный анализ текущей деятельности, но разрабатывать долгосрочную стратегию развития, которая отражает положение компании с учетом изменений, постоянно происходящих во внешней среде. Работа была написана на базе данных ООО «КЛААС», во время которой была проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании и даны практические рекомендации по построению стратегии развития бизнеса. При разработке стратегии нами был проводен не только всесторонний анализ внутреннего состояния компании, в результате которого были выделены сильные и слабые стороны, проведена оценка возможностей ресурсного обеспечения, но и анализ внешней среды. Так, нами была разработана стратегии реализации продукции, как элемента общей стратегии развития. На первоначальном этапе была определена миссия организации – «Инновации, надёжность и высокое качество для любых требований покупателей», стратегические цели, проведен анализ внешней и внутренней среды функционирования объекта исследования, принято решение о разработке стратегии ограниченного роста посредством разработки маркетинговых мероприятий для повышения продаж техники. Основной проблемой, выявленной в ходе анализа, является недостаточная информированность покупателей, устранение которой и позволило бы увеличить клиентскую базу и обеспечить рост продаж техники. Нами был разработан пооперационный список работ, с использованием детерминированных и вероятностных оценок времени отдельных работ рассчитан срок проекта (130 дней) и даны предполагаемые результаты реализации стратегии (увеличение продаж техники на 10% и рост выручки на 2 млрд. руб.
Читать дальше
II Литература 1 Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО : учебник / Н.С. Пласкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 269 c. 2 Васильева Л.С., Петровская М.В. - Анализ финансовой отчетности.С практикумом (для бакалавров) - КноРус - 2018 - 273с. 3 Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с. 4 Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с. 5 Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16. 6 Конрад Карлберг Анализ финансовой отчетности с использованием Excel. — М.: Вильямс. 2019. 224 с. 7 Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с. 8 Кныш М.И. Конкурентные стратеги: Учебное пособие / М.И. Кныш. г. Санкт- Петербург – Атлант Медиа, 2019. – 284с. 9 Кобелева, И. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций : учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 256 с. 9 Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с. 10 Пласкова, Н. С. Финансовый анализ деятельности организации : учебник / Н.С. Пласкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 368 с. 11 Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с. 12 Толпегина О. А., Толпегина Н. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 364 с. 13 Шадрина Г. В. Экономический анализ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 432 с. III Источники 3.1 Опубликованные 14 Липатова Л.Н., Карапетян Р.В. О качестве стратегического планирования и прогнозирования в россии // Россия: тенденции и перспективы развития. 2022. №17-1. 15 Суворова Н. А. Особенности и структура процесса стратегического планирования на предприятии // StudNet. 2021. – №4. – С 16 Цугленок Ольга Михайловна РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Эпоха науки. 2021. №26. IV Электронные источники 17 Агробизнес/ Краснодарский завод «КЛААС»: модернизация на финальной стадии: https://agbz.ru/news/krasnodarskiy-zavod-klaas-modernizatsiya-na-finalnoy-stadii/?sphrase_id=1552461 18 Финансовая отчетность ООО «КЛААС»: https://checko.ru/company/klaas-1032307175670?extra=finances 19 Официальный сайт CLAAS: https://www.claas.ru/mir_claas/claassobytiya/soobshchyeniya/claas-na-vserossijskom-dne-polya-2018/1792338 . 20 Бутов А. М. РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН / А. М. Бутов // [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2019. – С. 87. – Режим доступа: https://dcenter.hse.ru/data/2019/12/23/1525051005/Рынок%20сельскохозяйственных%20машин
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теории происхождения государства и права
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Системы управления базами данных
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Маркетинг как концепция управления, ориентированная на рынок»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image