Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по государственному и муниципальному управлению. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Целью курсовой работы является оценка финансового состояния организации ООО «КЛААС» и разработка практических рекомендаций, позволяющих выполнить цели, поставленные высшим руководством, а именно - умеренный рост объемов продаж сельскохозяйственной техники. В соответствии с целью были поставлены основные задачи: - изучить основные теоретические и методологические положения разработки стратегии развития компании; - дать организационно-правовую характеристику организации ООО «КЛААС»; - охарактеризовать производственную систему ООО «КЛААС»; - провести анализ финансового состояния предприятия; - разработать и обосновать элементы стратегии повышения продаж продукции ООО «КЛААС»4 Объектом исследования курсовой работы является ООО «КЛААС» г. Краснодара. Предметом исследования послужили оценка конкурентных преимуществ техники и формирование системы стратегического управления фирмой путем разработки стратегии реализации продукции ООО «КЛААС» Теоретическая отработанность исследования заключается в анализе мнений ученых, специализирующихся в данной области. Так, были изучены работы М. Мескона, К. Боумэна, Д. Дэниелса, Л. Радеба, А. Стрикленда, А. Томпсона, а на основании которых были разработаны элементы стратегии повышения продаж. Практическая значимость заключается в том, что разработанные и обоснованные практические рекомендации могут быть использованы организацией для повышению продаж в ООО «КЛААС». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава работы посвящена теоретическим положениям разработки стратегии развития компании. Использование различных литературных источников и анализ различных точек зрения позволило автору в полной мере раскрыть сущность рассматриваемой предметной области. Во второй главе автор выполнил анализ производственно-финансовой деятельности ООО «КЛААС», был проведен анализ финансового состояния предприятия, дана характеристика производственной системы ООО «КЛААС». В третьей главе представлена разработка стратегии повышения продаж продукции в ООО «Класс». В качестве теоретической базы, испотльзуемой для написания работы, использовались труды отечественных и зарубежных ученых. В качестве источника данных была использована годовая бухгалтерская отчетность организации ООО «КЛААС». В работе использованы различные методы исследования: монографический, статистический, методы анализа и синтеза и др.