Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Хабаровске просто.
По мнению Большакова С.В. сегодня журналы, телевидение и радио также являются источниками информации, однако особое значительное место в этой области занимает сеть Интернет. Степень научной разработанности темы. В работе были использованы источники следующих авторов: Амиантова И. С., Большакова Ю. М., Бродовская Е. В., Карзубов Д. Н., Лукушин В. А., Ежов Д. А., Зубков С. А., Панов А. И., Browning N., Sweetser K. D., Chadwick A., Stromer-Galley J. D и др. В данных источниках подробно описывается значение и влияние социальных сетей при проведении избирательного процесса. Кроме того, авторы раскрывают особенности и проблемные факторы такого влияния. Объект исследования – политология. Предмет исследования – влияние социальных сетей на избирательный процесс в России. Цель исследования – анализ влияния социальных сетей на избирательный процесс в России. Задачи исследования: 1) рассмотреть влияние информационных технологий на избирательный процесс в РФ; 2) раскрыть политическую партию как субъекта агитации в сети Интернет; 3) исследовать использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.; 4) проанализировать использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г. Теоретико-методологическая база исследования. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: исторический, конкретно-исторический, хронологический, ретроспективный, логический, описательный, метод анализа и синтеза, структурно-функциональный, системный и институциональный. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы