Введение ................................................................................................................ 3 Глава I. Общая характеристика влияния социальных сетей на избирательный процесс ................................................................................................................... 5 1.1 Влияние информационных технологий на избирательный процесс в РФ..5 1.2. Политическая партия как субъект агитации в сети Интернет…………….9 Глава II. Анализ влияние социальных сетей на избирательный процесс в России ................................................................................................................... 13 2.1 Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г……………………………………………………………………………13 2.2 Использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г…………………………………….19 Заключение ……………………………………………………………………. 27 Список литературы …………………………………………………………... 28

Влияние социальных сетей на избирательный процесс в России»

курсовая работа
Политология
30 страниц
71% уникальность
2022 год
24 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ................................................................................................................ 3 Глава I. Общая характеристика влияния социальных сетей на избирательный процесс ................................................................................................................... 5 1.1 Влияние информационных технологий на избирательный процесс в РФ..5 1.2. Политическая партия как субъект агитации в сети Интернет…………….9 Глава II. Анализ влияние социальных сетей на избирательный процесс в России ................................................................................................................... 13 2.1 Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г……………………………………………………………………………13 2.2 Использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г…………………………………….19 Заключение ……………………………………………………………………. 27 Список литературы …………………………………………………………... 28
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Каждый день мы сталкиваемся с возможностями современных информационных технологий. Для многих граждан Интернет является инструментом для повседневной деятельности, сегодня люди работают, находясь в Интернете, общаются и даже изыскивают возможности для отдыха, поэтому нельзя не упомянуть о применении автоматизации в современных избирательных процессах. Избирательные комиссии всегда заинтересованы в новых способах информирования избирательного процесса, численности избирателей, а также подсчета их голосов. Информация отображается на стендах и персонализированных приглашениях для избирателей.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Хабаровске просто.


По мнению Большакова С.В. сегодня журналы, телевидение и радио также являются источниками информации, однако особое значительное место в этой области занимает сеть Интернет. Степень научной разработанности темы. В работе были использованы источники следующих авторов: Амиантова И. С., Большакова Ю. М., Бродовская Е. В., Карзубов Д. Н., Лукушин В. А., Ежов Д. А., Зубков С. А., Панов А. И., Browning N., Sweetser K. D., Chadwick A., Stromer-Galley J. D и др. В данных источниках подробно описывается значение и влияние социальных сетей при проведении избирательного процесса. Кроме того, авторы раскрывают особенности и проблемные факторы такого влияния. Объект исследования – политология. Предмет исследования – влияние социальных сетей на избирательный процесс в России. Цель исследования – анализ влияния социальных сетей на избирательный процесс в России. Задачи исследования: 1) рассмотреть влияние информационных технологий на избирательный процесс в РФ; 2) раскрыть политическую партию как субъекта агитации в сети Интернет; 3) исследовать использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.; 4) проанализировать использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г. Теоретико-методологическая база исследования. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: исторический, конкретно-исторический, хронологический, ретроспективный, логический, описательный, метод анализа и синтеза, структурно-функциональный, системный и институциональный. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
Таким образом, технологии взаимодействия партии «Новые люди» с разными группами избирателей, особенно молодежью, обеспечили ее успех на выборах 2021 г. Ее представители вошли в состав Государственной Думы нового созыва, а также представлены в законодательных органах многих регионов России. Технически продуманная рекламная кампания в социальных медиа стала одним из факторов ее поддержки электоратом. Цифровые коммуникации партии способствовали охвату большей аудитории, которую могло набрать недавно созданное политическое объединение. К преимуществам системы цифровых коммуникаций, используемых партией, можно отнести широкий масштаб и объем информационного потока и его соответствие целевым группам, высокий уровень вовлеченности аудитории в обсуждение программных документов. Партия оправдала направленные на обновление депутатского корпуса ожидания избирателей, их запрос на улучшение качества жизни и возможность решения важных вопросов экономического, политического развития страны с помощью новых депутатов высшего законодательного органа. «Единая Россия» осталась ведущей партией, хотя и не смогла создать цифровой поток, привлекающий новых избирателей. Ей все сложнее решать проблемы повышения уровня доверия электората, сохранять у людей веру в то, что ведущая политическая сила страны обеспечит ускорение темпов социально-экономического развития, повысит уровень жизни всех слоев населения. «Единой России» требуется преодолеть превалирование политического контента над неполитическим, найти возможность повысить уровень интерактивности, привлечь внимание реальных пользователей социальных сетей, через которые ведется агитационная работа, увеличивая активность реальных подписчиков без помощи накруток.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 22. Ст. 152. 2. Амиантова И. С. Факторы успеха партии «Новые люди» в ходе региональных выборов 2020 г. в России // Вопросы политологии. 2020. Т. 10. № 11 (63). С. 3129–3139. 3. Бабенков В.М., Жукова О.В. Политическая партия как субъект агитации в сети Интернет // Закон и право. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-partiya-kak-subekt-agitatsii-v-seti-internet (дата обращения: 27.06.2022). 4. Большакова Ю. М. Вопросы цифровизации в контексте современного этапа эволюции публичного управления // Власть. 2021. Т. 29. № 4. С. 43–48. 5. Бродовская Е. В., Карзубов Д. Н., Лукушин В. А. Оценка управления коммуникациями в цифровых сообществах новых политических партий (2020 г.) // Власть. 2021. Т. 29. № 2. С. 87–93. 6. Берёзкина Елена Юрьевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЦИК РОССИИ В 2019 Г. // Право и политика. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-dlya-formirovaniya-imidzha-tsik-rossii-v-2019-g (дата обращения: 27.06.2022). 7. Большаков С. В. Избирательные информационные правоотношения // Право и власть. - 2011. - № 2. - С. 12-15. 8. Вешняков А. А.Общая характеристика гарантий обеспечения избирательных прав граждан с использованием ГАС «Выборы» // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - № 8. - С. 39-43. 9. Ежов Д. А. К оценке политического потенциала новых партийных проектов в контексте актуализации шоу-технологий // Власть. 2020. Т. 28. № 2. С. 124–127. 10. Зубков С. А., Панов А. И. Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности «Единой России» // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 6. С. 226–239. 11. Захаров П. О. Применение инновационных систем и технологий для обеспечения информационной безопасности при проведении выборов и референдумов // ТТПС. 2017. №4 (42). С. 39-45. 12. Карпов П.Н. Проблемы и тенденции применения интернет-технологий в избирательном процессе в России // Вестник РУДН. Серия: Политология. - 2013. - №2. - С. 164-178. 13. Морозова М.В., Малахвей Е. Д. Применение информационных технологий в избирательном процессе как инструмент повышения электоральной активности // Известия Тульского государственного университета. экономические и юридические науки – 2018. - № 4(2). - С. 147-153. 14. Надпорожский И.А. Применение интернет-технологий в российских избирательных кампаниях // Скиф. - 2018. - №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-internet-tehnologiy-v-rossiyskih-izbiratelnyh-kampaniyah (дата обращения: 27.06.2022). 15. Попова О. В. Практики предотвращения незаконных избирательных технологий // ПОЛИТЭКС. - 2015. - №3. – С. 45-58. 16. Пучков О.А. Новые информационные технологии и некоторые вопросы трансформации современного законодательства: понятийные и методологические проблемы // Проблемы экономики и юридической практики. - 2019. - Т. 15. - № 3. - С. 240-244. 17. Сборник материалов научно-практической конференции по вопросам теории и практики избирательного законодательства в связи с предстоящими выборами депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. – Краснодар, 2016. – 352 с 18. Турищева Н.Ю. Предвыборная агитация в системе правового и социально-политического регулирования выборов // Гос-во и право. 2019. № 1. С. 102—111. 19. Шипулин Н.С. Муниципальная электронная демократия: понятие и признаки // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 1. - С. 19-22. 20. Browning N., Sweetser K. D. How Media Diet, Partisan Frames, Candidate Traits, and Political Organization-public Relationship Communication Drive Party Reputation // Public Relations Review. 2020. Vol. 46. No. 2. P. 1–17. 21. Chadwick A., Stromer-Galley J. Digital Media, Power, and Democracy in Parties and Election Campaigns: Party Decline or Party Renewal? // The International Journal of Press/Politics. 2016. Vol. 21. No. 3. P. 1–11
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление проектом формирования системы стратегического управления фирмой»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Теории происхождения государства и права
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Системы управления базами данных
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image