ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………………….5 1.1 Публичные коммуникации: понятие, структура, функции……..5 1.2 Средства воздействия оратора на публику………………………….5 1.3 Словообразование в интернет-среде и его влияние на культуру речи…………………………………………………………………….7 1.4 Нелитературная лексика - как стилистическое средство…………..8 1.5.Причины использования ненормативной лексики в речи………….9 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ……………………………………………………………..12 2.1. Особенности стилистики текстов в интернет-журналистике……..12 2.2 Анализ деятельности блогера-журналиста Данилы Поперечного...14 2.3 Анализ нелитературной лексики на материале стендапа Данилы Поперечного «Нелицеприятный»…………………………………………………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..25

Нелитературная лексика как стилистическое средство в речи современного стендапера Данилы Поперечного в выступлении "Нелицеприятный".

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
96% уникальность
2022 год
32 просмотров
Полякова Ю.
Эксперт по предмету «Филология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………………….5 1.1 Публичные коммуникации: понятие, структура, функции……..5 1.2 Средства воздействия оратора на публику………………………….5 1.3 Словообразование в интернет-среде и его влияние на культуру речи…………………………………………………………………….7 1.4 Нелитературная лексика - как стилистическое средство…………..8 1.5.Причины использования ненормативной лексики в речи………….9 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ……………………………………………………………..12 2.1. Особенности стилистики текстов в интернет-журналистике……..12 2.2 Анализ деятельности блогера-журналиста Данилы Поперечного...14 2.3 Анализ нелитературной лексики на материале стендапа Данилы Поперечного «Нелицеприятный»…………………………………………………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..25
Читать дальше
В современном медийном пространстве используются разнообразные средства общения, вмещающие в себя вербальные и визуальные компоненты. Использование визуальных компонентов позволяет максимально акцентировать внимание человека на определенных, ключевых элементах сообщения, выделять наиболее важные, по мнению автора, смыслы, что позволяет компенсировать недостающие паралингвистические средства. Ознакомление с данными источниками выявило проблему в функционировании современной лексики. Необходимость оценки влияния культуры речи на каналы восприятия информации сетевой журналистики определяет актуальность данного исследования. Цель работы: выявление специфики нелитературной лексики в современной публичной коммуникации.


Сделаем курсовые работы для студентов быстро и качественно.


Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить понятия «стилистическое средство», «стилистика», «нелитературная лексика» как стилистическое средство, «лексическое средство», «стилистика»; – изучить современную публичную коммуникацию, средства воздействия оратора на публику; – изучить средства, способы реализации нелитературной лексики, ее функции; – выявить закономерности использования нелитературных средств в рамках выступления «Нелицеприятный»; Объект исследования: нелитературная лексика в стендапе Данилы Поперечного «Нелицеприятный». Предмет исследования: Эмпирической базой исследования является стендап Данилы Поперечного «Нелицеприятный». Новизна исследования заключается в анализе специфики элемента коммуникации на примере творчества Данила Поперечного. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, метод сравнительного анализа. Практическая значимость исследования заключается в том, что сделанные в ходе работы выводы могут быть использованы и практически применены при изучении особенностей публичных коммуникаций и культуры речи. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Сеть интернет на сегодняшний день требует от изданий максимально быстрой реакции на изменения, протекающие в общественной жизни, и учитывать потребности и желания аудитории в формировании контента. Достичь этого позволяет разработка коммуникационных технологий, позволяющих вовлечь аудиторию в интерактив в том числе и употребление нелитературной лексики в своих выступлениях. СМИ, как канал воздействия на массовую аудиторию, имеет собственные жанровые формы, позволяющие максимально разграничить информационные потоки, классифицировать и структурировать их. Поперечный многократно комментировал свое отношение к Соловьеву в своих стендапах, например, «Нелицеприятный», и предпочитает не публиковать открыто свое отношение к политике, предпочитая транслировать его через сатиру и юмор с употреблением нелитературного языка, но совершенно точно очевидна накаленная атмосфера между блогером и Соловьевым на сегодняшний день. Использование нормативной, приличной формы выражения – это приличная лексика. Ненормативный, неприличный пласт образуют единицы, которые подлежат исключению из употребления в общественных местах, исключению из публичного употребления. Ненормативную лексику нельзя употреблять публично, тем самым вызывать недовольство со стороны публики. Грубым нарушением этикетных норм, в том числе и в условиях межличностного общения, является использование нецензурной лексики. В ходе изучения материала исследования, а именно стендапа Данилы Поперечного «Нелицеприятный» мы обнаружили большое количество зрителей на выступлении, что говорит о высокой популярности подобных мероприятий, что показывает общество с не самой лучшей стороны, так как нелитературная лексика реструктуризирует и деморализует общество и ментальное наследие человечества.
Читать дальше
1. Амзин, А.А. Как новые медиа изменили журналистику. Екатеринбург: Кабинетный учѐный, 2016. 304 с. 2 Антонова, Л.Г. Коммуникативный инструментарий современной формы интервью на платформе YouTube // Социальные и гуманитарные знания. 2018. Т. 4, № 3. – С. 185-190. 3 Белова, А.А. Блог как жанр СМИ и его значение в обществе [Электронный ресурс]// ТамбгУ им. Г.Р. Державина. 2016. С 226-229. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2016-zhurnalistika-sovremennom-media/2/belova.pdf (дата обращения: 25.05.2022). 4. Бердышева, Н.Ю. Интервью как творческий метод ведения популярного видеоблога // Век информации. 2018. Т. 2, № 2. С. 18-19. 5. Белютин, Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. 2014. № 1. С. 104-112. 6. Боровенков, А.Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. 2016. № 1. С. 17-23. 7. Гольдин В.Е. Антология речевых жанров: повседневная коммуникация. М.: Лабиринт, 2016. 320 с. 8. Горошко, Е. И. Современные интернет-коммуникации: структура и основные характеристики // Интернет-коммуникация как новая речевая формация / под ред. Т. Н. Колокольцевой, О. В. Лутовиновой. М.: Наука Флинта, 2015. 134 с. 9. Горшкова, М.С. Мультимедийные лонгриды как формат в интернет-журналистике: анализ специфических особенностей / М.С. Горшкова, А.С. Юферева // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 1 (27). С. 105-110. 10. Гуторенко, Л.С. Ирония и сарказм в интернет-мемах на английском языке // Россия и Запад: диалог культур. 2016. №12. С. 56–62. 11. Докинз, Р. Эгоистичный ген / Р. Докинз. М., 1993. 12. Иссерс, О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. 178 с. 13. Крылова, Н.В. Медиареальность, медиапространство, система российских СМИ: понятийный аспект // Креатив в коммуникациях: теория и практика: материалы науч.-практ. конф. / науч. ред.: О.А. Бударина. М., 2017. С. 66-70. 14. Ксенофонтова, И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор: Сб. ст. М., 2016. С. 285 - 294. 15. Лущиков, В.А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4, № 14. С. 57-75. 16. Мельник, Г.С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. 2016. С. 27-30. 17. Чулкова, О.Р. Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.] Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 183-184. 18. Данила Поперечный: STAND-UP "ГДЕ СМЕЯТЬСЯ?!" (18+) [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=dfglFWjyTLo (дата обращения: 24.05.2022) 19. ПОПЕРЕЧНЫЙ - ПОП КУЛЬТУРА | РЕАКЦИЯ [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=eQRAO07L9uE (дата обращения: 24.05.2022) 20. Стендап-комик и блогер Данила Поперечный о новом концертном туре. 28.10.2019 [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=sp6-VTLeU4A (дата обращения: 24.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образ русского солдата по данным фразеологии, использованной в произведениях А. Твардовского.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Импорт из южной Кореи в РФ - телефоны (самсунг) 10000 единиц, 60 дней
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Влияние социальных сетей на избирательный процесс в России»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image