1. Казун А. Д. Конструирование социальных проблем в СМИ и теория формирования повестки дня: пределы совместимости концепций // Мониторинг общественного мнения : Экономические и социальные перемены. 2016. No 3
2. Липпман, Уолтер. Общественное мнение/Пер. с англ. Т. В. Барчуновой; – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
3. М. Маккомбс. «Информационная повестка дня на президентских выборах в Нью-Йорке», 2004.
4. Дьякова Е. Г. Установление повестки дня: теория и технологии. – Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д , Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2005.
5. Дьякова Е. Г. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется повестка дня? – Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д, Екатеринбург: Из-во Гуманитарного ун-та, 2001.
6. Балацкий Е.В. Инвестиционный портрет российских регионов // Мониторинг общественного мнения, 2009, № 6 (94)
7. Беляев В.И. Маркетинг территорий и преодоление депрессивного состояния регионов России // Вестник Томского государственного университете, 2008, №3(4).
8. Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу. // Полис, 2003, № 3.
9. Каминченко Д.И. Информационные повестки дня общества и СМИ: сравнительный анализ // Медиаскоп. 2020. Вып. 4.
10. Новак А. А. Особенности формирования повестки дня региональных СМИ / А. А. Новак // Вопросы теории и практики журналистики. — 2018. — Т. 7, № 1. — С. 129–144.
11. Калинин А.Е. Имидж региона как активный инструмент повышения статуса региона // Позиционирование региона в информационном пространстве. Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — Оренбург: ОГУ, 2008.
12. Капицин В.М. Пространственно-территориальные вопросы в региональной политике современной России // Политическая наука, 2009, №2.
13. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб: Питер, 2003.
14. Панкевич Н.В. Диспропорции регионального развития РФ: проблема без решения? // Политическая наука, 2009, № 2.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2006.
16. Паулов С.В. Медиатизация политики и место СМИ. в системе политической коммуникации // Вестник ЧитГУ, 2008, №Т (46).
17. Политические коммуникации / под ред. А.И. Соловьева. М.; Аспект Пресс, 2019.
18. Поляков Л.В. Основы политического консультирования. Теория и практика. М.: Издательство: КДУ, 2008.
19. Пушкарева Г.В. Политические предпочтения: психология медиавоздействия // Демократия, управление, культура. Проблемные измерения современной политики. Политическая наука. Ежегодник 2016. Российская ассоциация политической науки М.: РОССПЭН, 2017.
20. Пушкарева F.B; Политический имидж.//Политология: Лексикон / под ред. А.И. Соловьева. М.: РОССПЭН 2007.
21. Сухотерин Л. Я. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Я. Сухотерин, И. В. Юдинцев. - М. : Европа, 2007. - 480 с
22. Негрышев А. А. Аспекты речевого воздействия в новостях СМИ: Учебное пособие / А. А. Негрышев. – Владимир: ВГГУ, 2009 – 144с.
23. Струкова Е. В. Телевизионные новости: моделирование политической PR-информации: технологический аспект: дисс. … канд. филол. наук / Е. В. Струкова. – Ставрополь, 2019. – 189 с.
24. Кирия К. Д. Новостной телевизионный текст: структура, стратегия,
экспрессивность: дис. ... канд. филол. наук / К. Д. Кирия. – М.: 2007 – 327с.
25. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие для
студентов вузов / А. А. Тертычный – М.: Аспект Пресс, 2018. – 311 с.
26. Уланова М.А. Интернет-журналистика: практическое руководство. М.: Аспект пресс, 2017.
27. Журналистика в информационном поле современной России : должное и реальное : монография / О. А. Дмитриева, А. В. Колесниченко, Д. Ю. Кульчицкая [и др.] ; под. ред. Г. В. Лазутиной. - Москва : Аспект Пресс, 2019. - 176 с.
28. Самарцев, О. Р. В поисках информации. Работа журналиста с новостями : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению, Журналистика / Олег Самарцев, [Б. м.]: Издательские решения, 2020, 52, с.; 21