Введение………………………………………….………………….…..……..….3 Глава 1. Повестка дня в современных СМИ………………………………… ...5 1.1. Теория установленной повестки дня……………………………………..5 1.2. Значение повестки дня региональных СМИ в обществе……………….9 Глава 2. Повестка дня, как отражение гражданских интересов в регионе на примере томских СМИ …………………………………………………………12 2.1. Повестки дня в обществе и в СМИ ……………………………….……12 2.2. Анализ аудитории и ее влияние на новости ………………………...…17 2.3. Влияние общероссийских событий на региональную повестку дня….19 Заключение…………………………………………………………..……..……20 Список литературы…………………………………………………..………….

Проблемы формирования повестки дня в региональных СМИ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
31% уникальность
2022 год
19 просмотров
Дубровин М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………….………………….…..……..….3 Глава 1. Повестка дня в современных СМИ………………………………… ...5 1.1. Теория установленной повестки дня……………………………………..5 1.2. Значение повестки дня региональных СМИ в обществе……………….9 Глава 2. Повестка дня, как отражение гражданских интересов в регионе на примере томских СМИ …………………………………………………………12 2.1. Повестки дня в обществе и в СМИ ……………………………….……12 2.2. Анализ аудитории и ее влияние на новости ………………………...…17 2.3. Влияние общероссийских событий на региональную повестку дня….19 Заключение…………………………………………………………..……..……20 Список литературы…………………………………………………..………….
Читать дальше
Актуальность исследования. СМИ играют огромную роль в процессе взаимодействия регионов и столицы. Они создают единое информационное поле, отражающее общенациональные интересы, благодаря которому люди остаются на связи с внешним миром. Несмотря на общую тенденцию снижения интересов жителей регионов к федеральным новостям, все глобальные события страны всегда находят отражение в информационном пространстве региональных СМИ. Однако, следует отметить, что повестка дня в региональных СМИ в значительной степени отличается от главных новостей федеральных источников.


Задумываетесь где можно купить курсовую работу ? заполните форму заказа на Work5.


Зачастую она всегда носит локальный характер, сосредоточенный на малозначительных в масштабах государства событиях и глобальных с точки зрения конкретного региона. Исходя из заголовков средств массовой информации города или области, можно проанализировать не только сферу интересов местных жителей, но и актуальные процессы социокультурных, общественных, политических событий, происходящих в данном регионе, составить некую «карту проблем» концертного места. Зачастую это «карта» имеет огромную разницу с федеральными СМИ, но несет схожий характер с другими регионами. Целью данной работы автор ставит исследование на тему: каким образом в региональных СМИ формируется повестка дня и в чем состоит проблематика данного вопроса. Объектом исследования станут информационные поводы, повестки дня в региональных СМИ (на примере Томских информационных площадок). Задачи исследования: проанализировать тематическое содержание СМИ и интерес к ним читательской аудитории. Чтобы понять, какие темы ставятся в повестку дня и отвечают ли они запросам потребителей. А также проанализировать причины появления данных повесток в информационном поле региона. Метод исследования заключается в анализе статистики просмотров новостей и в сравнении региональных СМИ. Структура работы. Данная работа состоит из введения и двух глав. В первой главе поэтапно исследуется вопрос, что такое повестка дня сегодня и возможные причины ее формирования. Вторая глава включает в себя непосредственное анализ информационных повесток региональных СМИ и практическую работу по исследованию повесток дня в новостях города Томска. Таким образом, в каждой главе работы автор попытается исследовать тему с разных сторон и проанализировать не только общий фон повесток дня, но и их контекст.

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы были выявлены ряд проблем, касающихся формирования повестки дня в региональных СМИ. Это связано, как с формированием цифрового общества в сети интернет и появлением конкурентоспособных гражданских журналистов и блогов, так и с влиянием событий в стране на регионы в целом. Кроме того, в средствах массовой информации назрела необходимость отходить от традиционной подачи новостей и событий, подстраиваться под технологии и влияние времени. Возможно, расщепление СМИ на нишевые источники, где аудитория сама могла бы выбирать себе новости по душе. Не всем хочется начинать свое утро с новостей об убийствах с подробностями или автомобильных авариях. Люди меняются и информационные источники должны меняться вместе с ними. Формирование позитивных повесток дня с акцентом на регионы, в которых живут читатели или зрители – это необходимость, которая привет к росту культуры или развитию комфортной среды в областях, республиках, городах и селах. Если СМИ сменит свой общий информационный посыл с «мы ничего не решаем» на «все зависит от нас» - у людей будет складываться впечатление, что каждый из них несет ответственность за свое окружение, за общество, в котором он живет. Можно предположить возможность создания идеального информационного пространства в будущем, в котором будет комфортно находится любому человеку вне зависимости от его возраста или социального положения. Ведь можно манипулировать общественным сознанием, формируя среду терпимости, взаимного уважения и позитивных событий. А это как раз зависит от повестки дня в региональных СМИ.
Читать дальше
1. Казун А. Д. Конструирование социальных проблем в СМИ и теория формирования повестки дня: пределы совместимости концепций // Мониторинг общественного мнения : Экономические и социальные перемены. 2016. No 3 2. Липпман, Уолтер. Общественное мнение/Пер. с англ. Т. В. Барчуновой; – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 3. М. Маккомбс. «Информационная повестка дня на президентских выборах в Нью-Йорке», 2004. 4. Дьякова Е. Г. Установление повестки дня: теория и технологии. – Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д , Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2005. 5. Дьякова Е. Г. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется повестка дня? – Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д, Екатеринбург: Из-во Гуманитарного ун-та, 2001. 6. Балацкий Е.В. Инвестиционный портрет российских регионов // Мониторинг общественного мнения, 2009, № 6 (94) 7. Беляев В.И. Маркетинг территорий и преодоление депрессивного состояния регионов России // Вестник Томского государственного университете, 2008, №3(4). 8. Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу. // Полис, 2003, № 3. 9. Каминченко Д.И. Информационные повестки дня общества и СМИ: сравнительный анализ // Медиаскоп. 2020. Вып. 4. 10. Новак А. А. Особенности формирования повестки дня региональных СМИ / А. А. Новак // Вопросы теории и практики журналистики. — 2018. — Т. 7, № 1. — С. 129–144. 11. Калинин А.Е. Имидж региона как активный инструмент повышения статуса региона // Позиционирование региона в информационном пространстве. Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. — Оренбург: ОГУ, 2008. 12. Капицин В.М. Пространственно-территориальные вопросы в региональной политике современной России // Политическая наука, 2009, №2. 13. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб: Питер, 2003. 14. Панкевич Н.В. Диспропорции регионального развития РФ: проблема без решения? // Политическая наука, 2009, № 2. 15. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2006. 16. Паулов С.В. Медиатизация политики и место СМИ. в системе политической коммуникации // Вестник ЧитГУ, 2008, №Т (46). 17. Политические коммуникации / под ред. А.И. Соловьева. М.; Аспект Пресс, 2019. 18. Поляков Л.В. Основы политического консультирования. Теория и практика. М.: Издательство: КДУ, 2008. 19. Пушкарева Г.В. Политические предпочтения: психология медиавоздействия // Демократия, управление, культура. Проблемные измерения современной политики. Политическая наука. Ежегодник 2016. Российская ассоциация политической науки М.: РОССПЭН, 2017. 20. Пушкарева F.B; Политический имидж.//Политология: Лексикон / под ред. А.И. Соловьева. М.: РОССПЭН 2007. 21. Сухотерин Л. Я. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Я. Сухотерин, И. В. Юдинцев. - М. : Европа, 2007. - 480 с 22. Негрышев А. А. Аспекты речевого воздействия в новостях СМИ: Учебное пособие / А. А. Негрышев. – Владимир: ВГГУ, 2009 – 144с. 23. Струкова Е. В. Телевизионные новости: моделирование политической PR-информации: технологический аспект: дисс. … канд. филол. наук / Е. В. Струкова. – Ставрополь, 2019. – 189 с. 24. Кирия К. Д. Новостной телевизионный текст: структура, стратегия, экспрессивность: дис. ... канд. филол. наук / К. Д. Кирия. – М.: 2007 – 327с. 25. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие для студентов вузов / А. А. Тертычный – М.: Аспект Пресс, 2018. – 311 с. 26. Уланова М.А. Интернет-журналистика: практическое руководство. М.: Аспект пресс, 2017. 27. Журналистика в информационном поле современной России : должное и реальное : монография / О. А. Дмитриева, А. В. Колесниченко, Д. Ю. Кульчицкая [и др.] ; под. ред. Г. В. Лазутиной. - Москва : Аспект Пресс, 2019. - 176 с. 28. Самарцев, О. Р. В поисках информации. Работа журналиста с новостями : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению, Журналистика / Олег Самарцев, [Б. м.]: Издательские решения, 2020, 52, с.; 21
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гражданско-правовая ответственность за нарушения жилищного законодательства
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Хрестовые походы и их результаты
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image