Аннотация 3 Глоссарий 4 Введение 5 Глава 1. Общая характеристика конкурентоспособности продукции 7 1.1. Особенности конкурентоспособности предприятия 7 1.2. Особенности конкурентоспособности продукции 9 1.3. Основные факторы повышения конкурентоспособности 11 Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ПАО «Казаньоргсинтез» и пути ее повышения 14 2.1. Анализ внешней среды ПАО «Казаньоргсинтез» 14 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 20 2.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ПАО «Казаньоргсинтез» 25 Заключение 27 Список использованных источников 28

Анализ конкурентоспособности продукции и пути ее повышения

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
72% уникальность
2022 год
31 просмотров
Дмитрий В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Аннотация 3 Глоссарий 4 Введение 5 Глава 1. Общая характеристика конкурентоспособности продукции 7 1.1. Особенности конкурентоспособности предприятия 7 1.2. Особенности конкурентоспособности продукции 9 1.3. Основные факторы повышения конкурентоспособности 11 Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ПАО «Казаньоргсинтез» и пути ее повышения 14 2.1. Анализ внешней среды ПАО «Казаньоргсинтез» 14 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Казаньоргсинтез» 20 2.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ПАО «Казаньоргсинтез» 25 Заключение 27 Список использованных источников 28
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что в нашей стране в последнее время достаточно сильно усиляется уровень конкуренции, поэтому грамотные управленцы организаций постоянно ищут новые инструменты для управления бизнесом и повышения конкурентоспособности производств. Ключевая сущность конкурентоспособности – обеспечение экономически сильного и финансово устойчивого положения среди конкурентов не только товаров и продукции компании, а всей фирмы в целом. В современных условиях экономики страны итоговый показатель финансовой деятельности любого предприятия – это его уровень максимизации прибыли в периоде. Именно повышение чистой прибыли определяет эффективность деятельности предприятия и возможность его эффективного роста в будущем. Все эти моменты обусловили важность и значимость выбранной темы, а также определили цель работы. Цель работы заключается в том, чтобы провести анализ конкурентоспособности продукции и пути ее повышения на примере производственной организации ПАО «Казаньоргсинтез».


Если появилась необходимость написать билеты и ответы на вопросы для экзаменов, закажите их на сайте Work5.


. Исходя из поставленной цели важно решить некоторые задачи: 1. Изучить общую характеристику конкурентоспособности продукции. 2. Проанализировать конкурентоспособности продукции ПАО «Казаньоргсинтез». 3. Предложить пути повышения конкурентоспособности продукции ПАО «Казаньоргсинтез». Объектом исследования является предприятие ПАО «Казаньоргсинтез». Предмет исследования - управление конкурентоспособностью ПАО «Казаньоргсинтез». Новизна работы заключается в том, что предложены конкретные пути повышения конкурентоспособности продукции для компании, которые могут быть применены на практике работы ПАО «Казаньоргсинтез». Теоретическая основа работы. Непостоянство и малая эффективность производства, трудности в финансовых показателях накладывают отпечаток на общую составляющую производительности, и негативно влияют на коллектив предприятия, поэтому руководству приходится тратить много своего временного ресурса на решение конфликтов и человеческому фактору среди сотрудников, при этом отнимая это самое время у решения производственных вопросов, маркетинга компании, финансовых проблем. Но и их своевременно решить нельзя без согласования с логистической структурой внутри производства. Эти проблемы пытались разрешить многие учены и писатели, как можно наблюдать по трудам И.П. Волков, Е.С. Кузьмин, В.В. Новиков, В.Б. Ольшанский, Б.Д. Парыгин, К. К. Платонов, А.Л. Свенцицкий, В.М. Шепель, климат коллектива несет в себе множество определений и понятий, а также огромное множество разнообразны исследований по этой тематике. В работе были использованы следующие методы исследования: - анализ, - синтез, - изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам эффективной работы логистический компаний; - использован графический и табличный методы представления информации; - методы статистической и математической обработки полученный на практике данных. Структура работы включает в себя аннотацию, глоссарий, введение, две главы с подразделами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель работы, которая заключалась в том, чтобы провести анализ конкурентоспособности продукции и предложить пути ее повышения на примере производственной организации ПАО «Казаньоргсинтез». Также для достижения цели были решены задачи: 1. Изучена общая характеристика конкурентоспособности продукции. 2. Проанализирована конкурентоспособность продукции ПАО «Казаньоргсинтез». 3. Предложены пути повышения конкурентоспособности продукции ПАО «Казаньоргсинтез». Для качественного повышения уровня конкурентоспособности ПАО «Казаньоргсинтез» важно последовательно реализовывать функции планирования стратегии компании, организации производства, мотивации работников, контроля и координации всей деятельности организации, и самое главное – формировать устойчивую базу преимуществ перед основными конкурентами. Был произведен PESTEL и SWOT-анализ организации, выделены сильные и слабые стороны компании, предложены стратегические альтернативы в возможностях и угрозах компании, в результате выполнения которых выручка предприятия может увеличиться на 32,44%.
Читать дальше
1 . Ансофф, И. Стратегическое управление / под ред. Евенко Л.И., пер. с англ. – М.: Экономика, 2018. – 104 с. 2. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – 4 изд., исправл. и дополн. / Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 416 с. 3. Баумгартен, Л. Анализ методов определения конкурентоспособности / Баумгартен Л. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – 725 с. 4. Борисов, С.Р. Конкурентоспособность и малый бизнес / Борисов С.Р. // Бизнес – Журнал. – 2020. – 450 с. 5. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / Захаров А.Н. // Бизнес и банки. – 2020. – 125 с. 6. Золотогоров, В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь / Золотогоров В.Г. – М.: Книжный дом, 2020. – 784 с. 7. Криворотов, В.В. Аналитическая оценка конкурентоспособности рыночно ориентированного предприятия / Криворотов В.В. // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – 263 с. 8. Марковская, Е.Н. Показатели конкурентоспособности / Марковская Е.Н. // Экономический анализ: теория и практика. – 2020. – 663 с. 9. Панферов, Н.А. Корпоративная стратегия как составная часть механизма совершенствования системы управления предприятий. Стратегическое планирование и развитие предприятий. Десятый всероссийский симпозиум / Панферов Н.А. – М.: ЦЭМИ РАН, 2019. – 102 с. 10. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: Учебник / Фатхутдинов Р.А. – М.: Маркетинг, «Дашков и Со», 2019. – 892 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Признаки преступления
Количество страниц:
27
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
История дифференциального исчисления (спор Ньютона и Лейбница)
Количество страниц:
17
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Подвижные игры, как средство социализации младших школьников с нарушением слуха
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image