Введение 1 Технологическая подготовка модели 1.1 Обоснование выбора модели 1.2 Техническое описание на модель 1.2.1 Рисунок модели. Описание внешнего вида 1.2.2 Характеристика материалов на модель 1.2.3 Режимы обработки материалов 1.2.4 Специфика деталей кроя 1.2.5 Особенности технологической обработки 1.3 Выбор оборудования 1.4 Расчет эффективности 1.5 Технологическая последовательность обработки изделия 2 Расчет и анализ потока 2.1 Предварительный расчет потока 2.2 Особенности выбора типа потока, вида запуска, транспортных средств 2.3 Составление технологической схемы потока 2.3.1 Согласование операций потока 2.3.2 Анализ согласования 2.3.3 Технологическая схема 3 Планировка цеха Вывод Список использованных источников Приложение А –Карта методов обработки Приложение Б – График согласования времени операций Приложение В – Монтажный график Приложение Г – Планировка потока

ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТОКА В САПР «ГРАЦИЯ» ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МУЖСКОГО ПИДЖАКА

курсовая работа
Дизайн
20 страниц
31% уникальность
2022 год
23 просмотров
Флуерарь Н.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 Технологическая подготовка модели 1.1 Обоснование выбора модели 1.2 Техническое описание на модель 1.2.1 Рисунок модели. Описание внешнего вида 1.2.2 Характеристика материалов на модель 1.2.3 Режимы обработки материалов 1.2.4 Специфика деталей кроя 1.2.5 Особенности технологической обработки 1.3 Выбор оборудования 1.4 Расчет эффективности 1.5 Технологическая последовательность обработки изделия 2 Расчет и анализ потока 2.1 Предварительный расчет потока 2.2 Особенности выбора типа потока, вида запуска, транспортных средств 2.3 Составление технологической схемы потока 2.3.1 Согласование операций потока 2.3.2 Анализ согласования 2.3.3 Технологическая схема 3 Планировка цеха Вывод Список использованных источников Приложение А –Карта методов обработки Приложение Б – График согласования времени операций Приложение В – Монтажный график Приложение Г – Планировка потока
Читать дальше
Мужская мода – не менее важная область фэшн-индустрии, чем мода для женщин во всех ее проявлениях. Современный мир моды предлагает мужчинам очень интересные тренды и новые веяния, которые помогут представителям сильного пола выглядеть всегда Модная одежда для мужчин сегодня достойно конкурирует с женской по наличию всевозможных трендов, новых фасонов, оригинальных решений, развиваясь и предлагая мужчинам не только яркие и эпатажные тренды в одежде, но также весьма лаконичные и пригодные для носки в обыденной жизни вещи. Одеваться стильно и со вкусом может каждый представитель сильного пола. Сегодня мужская одежда имеет неординарное содержание, весьма оригинальна в плане стилистических интерпретаций. Мужчины с легкостью могут создавать совершенно нетривиальные образы и комплекты на любой вкус, которые сделают их силуэт еще более мужественным или наоборот – солидным.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по гражданскому праву. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Модная мужская одежда – это только часть идеального образа представителя сильного пола, так как сегодня в почете мужчины, что следят не только за одеждой, но и за состоянием волос, ухоженностью ногтей, красотой кожи. Несмотря на огромную популярность одежды в стиле denim пиджак остается самой востребованной и универсальной частью мужского гардероба. Пиджак – элемент гардероба, способный создать неповторимый образ для мужчины как для торжественных случаев, так и на каждый день. Дизайнеры предлагают мужчинам модели, выполненные в классическом, повседневном и клубном стиле. Чтобы изделия хорошо сидели по фигуре, они используют для пошива высококачественные однотонные ткани и ткани с рисунком от ведущих мировых производителей: REDA, Vitale Barberis Canonico, DRAGO и др. также они используют технологию Half Canvas, которая сочетает в себе фабричный и ручной пошив [2, с.3]. Недостаток готовой одежды в магазинах состоит в ограничении размерной сетки и в том, что сшиты вещи на типовую стандартную фигуру. Данную проблему можно решить за счет изготовления швейных изделий по индивидуальным заказам, где каждое изделие исполняется строго на определенную фигуру. Недостатком служит необходимость использования закройщиков и портных только высокой квалификации, что требует продолжительного времени на обучение и приобретение навыков в работе. Необходимость использования услуг художников-модельеров делает производство или убыточным, или очень дорогим для заказчика. Достоинством индивидуального производства одежды является то, что такая одежда приносит комфорт и моральное удовлетворение заказчику, так как соответствует его образу, требованиям, удобна в носке и неповторима. Создание дизайна одежды — это искусство, требующее от дизайнера мастерства, знаний, фантазии, вкуса, определённых навыков. Композиция предмета одежды должна быть единым целым, состоящим из гармонично согласованных элементов [1, с.110]. Современные ателье индивидуального пошива должны характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства. Технология современного швейного производства все более становится механической, ее эффективность в первую очередь зависит от применяемого оборудования. Одним из главных факторов, влияющих на сокращение сроков разработки новых изделий на предприятиях, является использование систем автоматизированного проектирования (САПР), которые обеспечивают высокое качество и эффективность проектных решений. Объектом курсового проекта служит методика конструирования одежды в соответствии особенностям фигуры, учитывающая активный образ жизни молодого мужчины. Предметом курсового проекта служит мужской пиджак. Целью курсового проектирования является разработка и изготовление модели мужского пиджака 170-188, 92-104, 80-92. Исходя из цели необходимо решить следующие задачи: − Провести анализ современные тенденции направления моды мужской одежды; − Определить покрой и силуэт будущей модели; − Осуществить подбор материалов, фурнитуры, отделки для будущей модели; − Разработать техническую документацию для проектируемой модели; − Построить чертежи шаблонов основных деталей изделия и провести проверку для уточнения конструкции. Структура работы изложена на страницах машинописного текста. Состоит из введения, 4 глав, заключения и списка использованных источников (10 источников).

Читать дальше
В первой главе работы автор сделал обзор моделей предмета мужского гардероба- пиджака, провёл технологическую подготовку модели, обосновал её выбор, сделал техническое описание, сделал выбор технологии пошива и материалов, определили детали кроя, выбрал оборудование и описал особенности технологической обработки. Во второй части работы автор сделает анализ потока и его расчёты.
Читать дальше
1. Вилкова М.Р., Степанидина С.В. Сопоставление взглядов на формообразование моделей одежды. Карельский научный журнал. № 3 том 9. – 2015. – 108-112 с. 2. Егорова С.И., Савинов А.М. Художественно-графическая подготовка студентов направления "Конструирование изделий легкой промышленности". Концепт. №2. – 2018. –1-12 с. 3. Зайцева Т.А. Слесарчук И.А. Исследование закономерностей формообразования одежды, полученной методом плоского кроя. Территория новых возможностей. ВГУЭС. №4 том 12. – 2017. – 213-223 с. 4. Коблякова Е.Б. Конструирование одежды с элементами САПР: учебник/ Е.Б. Коблякова, Г.С. Ивлева, В.Е. Романов и др.; под. ред. Е.Б. Кобляковой. – М.: КДУ, 2007. – 464 с. 5. Конопальцева Н.М, Волкова Е.Ю., Крылова И.Ю. Антропометрия индивидуального потребителя. Основы прикладной антропологии и биомеханики: Лабораторный практикум. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 252 с. 6. Куринова С.В. Конструирование мужской и женской фигуры: учебник для профессионального образования/ С.В. Куринова, Н.Ю. Савельева. – М.: Издательство «Феникс», 2003. – 479 с. 7. Москвин А.Ю. Разработка информационного обеспечения процесса проектирования одежды с историческим кроем. Вестник евразийской науки. №5 том 12. – 2014. –1-11 с. 8. Обари Ф.М. Особенности проектирования моделей одежды с использованием средств графического дизайна. Историческая и социально-образовательная мысль. №6 том 12.–2014. –1-11с. 9. Ф.М. Пармон Композиция костюма. – М: Легпромбытиздат. –1997. –318 с. 10. Стельмашенко В.И. Материалы для одежды и конфекционирование: учебник для студ. высш. заведений / В.И. Стельмашенко, Т.В. Розарёнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с. 11. ГОСТ Р 55306-2012 Проектирование швейных изделий, 2012. – 21 с. 12. ГОСТ 12807-2003 Изделия швейные. Классификация стежков, строчек и швов (с Поправкой), 2006. – 103 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Доходы коммерческого банка: динамика, структура, направления их увели-чения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Понятие и виды преступных последствий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление качеством
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image