Введение……………………………………………………………………….4 1. Внедрение процессной модели в управление организацией как наиболее эффективный путь повешения качества продукции………………………..5 1.1 Преобразование функционального управления качеством в процессный……………………………………………………………………5 1.2 Понятие процесса в рамках системы управления качеством………….6 1.3 Проектирование и структурирование процессов управления качеством……………………………………………………………………...7 2. Разработка рекомендаций и мер по внедрению………………………….8 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Крафт-фурнитур»……………………………………………………………9 2.2 Организационная структура предприятия………………………………9 2.3 Существующие проблемы в работе организации……………………..10 2.4. Оценка эффективности предложений процессного подхода ООО «Крафт-Фурнитур»………………………………………………………….11 Заключение…………………………………………………………………..14 Список литературы………………………………………………………….15

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

курсовая работа
Стандартизация
15 страниц
74% уникальность
2022 год
16 просмотров
Росол Е.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….4 1. Внедрение процессной модели в управление организацией как наиболее эффективный путь повешения качества продукции………………………..5 1.1 Преобразование функционального управления качеством в процессный……………………………………………………………………5 1.2 Понятие процесса в рамках системы управления качеством………….6 1.3 Проектирование и структурирование процессов управления качеством……………………………………………………………………...7 2. Разработка рекомендаций и мер по внедрению………………………….8 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Крафт-фурнитур»……………………………………………………………9 2.2 Организационная структура предприятия………………………………9 2.3 Существующие проблемы в работе организации……………………..10 2.4. Оценка эффективности предложений процессного подхода ООО «Крафт-Фурнитур»………………………………………………………….11 Заключение…………………………………………………………………..14 Список литературы………………………………………………………….15
Читать дальше
Актуальность исследования. Деятельность любого предприятия в настоящее время направлена неудовлетворённость нужд и ожиданий потребителей в области обеспечения качества продукции или услуг. Уровень качества выпускаемой продукции определяется самым весомым критерием потребительского спроса- конкурентоспособностью.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Иркутске на сайте.


Международное признание основополагающих принципов в системах менеджмента качества, предложенных Международной организацией по стандартизации ИСО и ее техническим комитетом МСО/ТК 176 имеет процессная модель управления качеством. Объектом исследования является столярная мастерская ООО «Крафт-Фурнитур». Предметом исследования является система менеджмента качества, внедренная в производство производственных ООО «Крафт-Фурнитур». Цель курсовой работы: Провести анализ и разработать основные направления в области повышения качества продукции. Задачи: описать основные требования при повышении качества продукции. Составляющие качества продукции. Термины и определения. Организационные пути повышения качества продукции. Технологические пути повышения качества продукции. Экономические пути повышения качества продукции. Современные требования для повышения качества продукции. Пути повышения качества продукции на примере предприятия. История предприятия. Анализ выполнения требований ГОСТ ISO 9001, ГОСT ISO 9004 по повышению качества продукции на предприятии. Разработать методологию разработки путей повышения качества продукции на основе требований ГОСТ ISO 9001, применительно к предприятию.  

Читать дальше
В ходе выполнения работы были изучены изучение сущности СМК, проведения аналитического обзора основных понятий в области качества, тенденций развития и актуальности СМК на примере мебельного предприятия ООО «Крафт-Фурнитур» Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - исполнено описание объекта исследования, изложены характеристики предприятия, а также организационная структура управления; - проведен анализ существующей организации работ по управлению качеством; - изучена методология управления качеством, основных этапов мероприятий по разработке СМК; - на основании теоретических данных разработана процессная модель СМК для ООО «Крафт-Фурнитур»; - подробно описана рекомендуемая программа внедрения СМК для ООО «Крафт-Фурнитур». На основании полученной информации был сделан вывод о целесообразности внедрения СМК в ООО «Крафт-Фурнитур» разработка, внедрение и поддержание в результативном состоянии СМК станет преимущественной составляющей в подтверждении стабильности заявленного уровня качества, а процессный подход в обеспечении качества является эффективной систематической идентификацией и менеджментом применяемых организацией процессов. Изложенные основы разработки, внедрения СМК рекомендовано применять как инструмент корпоративного управления, обеспечивающего реализацию политики и стратегического планирования в области обеспечения качества.
Читать дальше
Основная 1. .Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 2. Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с. Дополнительная 3.Абчук В.А, Трапицын С.Ю, Тимченко В.В. Менеджмент в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 249 с. 4.Асташова Ю. В., Демченко А. И. Взаимодействие с потребителями и партнерами бизнеса: модели и информационное обеспечение // Концепт. – 2013. – № 11. – С.8-14 5.Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для СПО / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 6.Вяткин В.Н, Гамза В.А, Маевский Ф.В. Риск-менеджмент: учебник. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 365 с. 7.Гэлаи Д, Кроуи М, Минасян В.Б, Марк Р. Основы риск-менеджмента. М.: Юрайт, 2017. – 390 с. 8.Гельманова З.С. Идентификация и действия в отношении ключевых рисков в деятельности компании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. № 1-1. – С. 114-118 9. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 10.Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 11. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с. 12. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349с. 13. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология: учебник для прикладного бакалавриата / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. Нормативные ссылки 14.ГОСТ Р ИСО 9001– 2015. Система менеджмента качества. Требования. 15.ГОСТ Р ИСО 9000– 2015. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. 16.ГОСТ Р ИСО 9004– 2010. Менеджмент для достижения успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. 17.ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
способы реализации стиля автора и стиля эпохи в немецком художественном стиле
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Немецкий
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Федеральная конституционно-правовая система
Количество страниц:
62
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image