ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I.СТРИТ-АРТ В КОНТЕКСТЕ КАК СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО 1.1 История стрит–арта 5 1.2 Стрит–арт как новое направление в городской культуре 7 Вывод по первой главе 9 ГЛАВА II. ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ОБЛАСТИ СТРИТ-АРТА 10 Вывод по второй главе 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 19

СТРИТ-АРТ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: ИСТОКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ.

курсовая работа
Искусство
15 страниц
71% уникальность
2022 год
26 просмотров
Кроликова К.
Эксперт по предмету «История искусств»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I.СТРИТ-АРТ В КОНТЕКСТЕ КАК СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО 1.1 История стрит–арта 5 1.2 Стрит–арт как новое направление в городской культуре 7 Вывод по первой главе 9 ГЛАВА II. ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ОБЛАСТИ СТРИТ-АРТА 10 Вывод по второй главе 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы. Стрит-арт (англ. Street art — уличное искусство) появился во в второй половине XX века и сразу стало уникальным феноменом мировой культуры. Произведения представителей стрит-арта внедряют в городское пространство различные формы изобразительного искусства, открытые для восприятия большого количества людей.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Екатеринбурге , Work5 не будет медлить.


Изначально уличное искусство категорически отвергался обществом и властью, так зачастую идеи художников были контрастные и провокационные. Актуальность исследования современного уличного искусства обусловлена необходимостью понимания его сущности и форм изобразительности в контексте современной культуры. Объект курсовой работы: является уличное искусство второй половины XX -начала XXI века. Предмет курсовой работы: Значение термина, процесс зарождения и эволюции уличного искусства, а также самые значимые представители. Цель курсовой работы: анализе возникновения уличного искусства и вклад уличных художников в его развитие Задачи курсовой работы: 1. Определение понятия Стрит-арт, уличное искусство и граффити 2. Освоение фактов, источников и историографической базы исследования. 3. Выявление и систематизация историко-социальных предпосылок появления и развития уличного искусства во второй половине XX начале XXI века. 4. Изучение общей исторической и социально-политической ситуации в Америке 1950-1990-х годов, как центре зарождения уличного искусства. 5. Изучение творчества художников уличного искусства второй половины XX-начала XXI век. 6. Исследование и анализ произведений уличного искусства с позиции их идейного содержания, образно-художественного и пластического решения и использования техник исполнении. Источниковая база курсовой работы. Являются художественные и литературные материалы. Первую группу составляют произведения уличного искусства России и зарубежных стран второй половины XX — начала XXI века. Вторую группу представляют труды по общим вопросам истории и философии зарубежного искусства; монографии, статьи, альбомы и каталоги, посвященные произведениям уличного искусства; монографии о творчестве художников, фотографов и философов, причастных к сфере уличного искусства; искусствоведческие труды по современному искусству художников. Структура курсовой работы. Во введении определяются актуальность темы курсовой работы, объект, предмет, формируются цели и задачи, осуществляется обзор источниковой базы курсовой работы.

Читать дальше
Стрит-арт – явление очень молодое, но уже прочно ассоциирующееся с современностью. По признанию большинства исследователей он возник в 1990-е годы, а его предыстория началась во второй половине ХХ века. В последнее десятилетие предпринято много попыток описать этот феномен как со стороны философии, эстетики и теории коммуникации, так и со стороны искусствоведения и культурологии. Нередко исследователи обращаются также Стрит-арт как феномен современной культуры к социологическим и психологическим теориям, причем чаще всего описывающим маргиналов и девиации. Общими проблемами для этих подходов остаются генезис стрит-арта и специфические черты стрит-арта в системе современной коммуникации. Проблема возникновения стрит-арта зачастую сводится к одному из двух решений: либо (часто с явными натяжками) выстраивается его преемственность по отношению к предыдущим течениям в искусстве, либо все сводится к социологическим объяснениям. На наш взгляд, оба подхода значимы, но отнюдь не исчерпывают тему. Более того, во многом педалирование одного из решений фактически лишает стрит-арт специфических черт: философия обнаруживает универсальные тенденции в работе с визуальным образом, социологизм демонстрирует еще одну из субкультур, а искусствоведение насильно вписывает аутентичные феномены в традицию. Что касается особенностей сообщения в стрит-арте, то здесь доминирует представление о стрит-арте как одном из проявлений постмодерна. В силу такого подхода характерные черты постмодерна, выделенные тем или иным авторитетным автором, напрямую проецируются на новый объект исследования. На наш взгляд, само существование единого постмодернистского тренда в культуре – это, скорее, серия весьма разнообразных культурологических гипотез, а не описательная теория.
Читать дальше
1. Желнина А.А. Креативность в городе: реинтерпретация публичного пространства // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2018. – Т.18. – № 2. – С. 45-59. 2. Капанадзе Л.А. О понятиях «термин» и «терминология» // Развитие лексики современного русского языка. – М.: Наука, 2018. – С. 75-78. 3. Колосов А.С. Граффити-движение // Лики культуры. Вопросы культурологи. – 2019. - С. 99-102. 4. Луков Вал. А. Хип-хоп культура. Энциклопедия гуманитарных наук. 2019 - №1. - С. 147-151. 5. Порозов Р.Ю. Визуальные практики в современном городе // Человек в мире культуры. – 2019. – № 3. – С. 33-36. 6. Скорик А.В. Граффити как субкультура вызова и протеста // Гуманитарные науки.. - 2017.- №1 (21). – С. 22-25 7. Adeline’s Art Dictionary, New York, D. Appleton and company. - 1905. - C. 99. 8. Banksy’s 'Exit Through The Gift Shop' captured on film. — The Independent. Электронный ресурс: https://www.independent.co.uk/arts- 5533430.html (дата обращения: 23.06.2022) 9. Banksy art tackles global warming. Электронный ресурс: http://news.bbc.co.uk/2/hi/8425397.stm (дата обращения: 23.06.2022) 10. Banksy graffiti mural vandalised with paint gun. Электронный ресурс: https:// banksy-graffiti-artworks-with-locations (дата обращения: 23.06.2022) 11. Banksy. Banging Your Head Against a Brick Wall. Электронный ресурс: https://www.goodreads.com/book/show/51246.Banging_Your_Head_Against_a_Brick_Wall (дата обращения: 23.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТОКА В САПР «ГРАЦИЯ» ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МУЖСКОГО ПИДЖАКА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Доходы коммерческого банка: динамика, структура, направления их увели-чения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Понятие и виды преступных последствий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image